"Я вижу красный самолёт."

Перевод:I see a red airplane.

3/20/2014, 12:26:04 PM

17 комментариев


ken4usi

почему нельзя использовать the вместо а ? ведь самолёт относительно конкретизирован

3/20/2014, 12:26:04 PM

Shady_arc
Mod

Конкретизирован — это если слушателю известно (или должно, вроде бы, быть известно).

Например, если вы тайком забираетесь на забор посмотреть технику. Уже знаете, что должны быть грузовики, красный самолёт, вертолёт и синий самолёт. Друг снизу спрашивает:

— Ну, что там? = So, what do you see?

— Вижу красный самолёт. = I see the red plane.

Тогда можно. Т.е. если известно, что это не просто некий самолёт красного цвета. В моём примере он "the red plane" потому что вы знали, что за забором есть один красный самолёт, и друг под забором, когда слышит "красный самолёт" знает, о каком именно идёт речь (несмотря на то, что во всём мире, теоретически, красных самолётов полно).

3/20/2014, 12:57:04 PM

ken4usi

ладно-ладно, уговорили) спасибо)

3/20/2014, 1:28:08 PM

BronkoZzz

А если не с забора тогда нельзя?

2/3/2019, 2:42:54 AM

verhomage

Нет не конкретизирован, по крайней мере без контекста. Если вы стоите с кем-то, и тычите пальцем, то да, the, если по телефону говорите кому-то, то a.

3/20/2014, 12:48:28 PM

Victor_IT

Пожалуй соглашусь, нет контекста - не конкретизирован. Методом исключения.

12/6/2016, 9:24:06 PM

Umbr3ll

i am seeing a red airplane? why is it wrong?

5/22/2016, 8:35:39 AM

sRJY4

Видит неопределённый самолёт, но определённо красный... Это как в фильме ДМБ получается: Вижу неопознанный объект над штабом... Или на приёме у врача: -Что с вами, голубчик? -Помогите, доктор, я вижу красный самолёт.(I see a red airplane.) )))

12/15/2016, 7:39:52 PM

Shady_arc
Mod

Неопределённость понимается не так.

12/15/2016, 7:47:16 PM

AlexPermenev

Чем отличается plane и airplane?

8/14/2018, 2:52:27 PM

evalrami

Я что-то не поняла... Чем airplane отличается от plane. И то, и это означает самолет!

11/21/2018, 10:04:33 AM

lRBq4

А почему не an? Ведь сущ. airplane начинается с гласной

12/8/2017, 11:27:48 AM

Shady_arc
Mod

использование a/an зависит от следующего слова.

12/8/2017, 12:01:07 PM

UzRO16

Лучше расскажите разницу plane, airplane, aircraft.

2/12/2019, 2:43:17 AM

ShaneXIV

А чем отличается plane от airplane?

2/18/2019, 3:51:46 AM

Y5ps2

Извините, не то первое слово написал)

4/23/2017, 3:20:14 AM

Y5ps2

Почему из-за регистра первого слова выкидывает ошибку?

4/23/2017, 3:19:14 AM
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.