1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Я вижу красный самолёт."

"Я вижу красный самолёт."

Перевод:I see a red airplane.

March 20, 2014

20 комментариев


ken4usi

почему нельзя использовать the вместо а ? ведь самолёт относительно конкретизирован


Shady_arc

Конкретизирован — это если слушателю известно (или должно, вроде бы, быть известно).

Например, если вы тайком забираетесь на забор посмотреть технику. Уже знаете, что должны быть грузовики, красный самолёт, вертолёт и синий самолёт. Друг снизу спрашивает:

— Ну, что там? = So, what do you see?

— Вижу красный самолёт. = I see the red plane.

Тогда можно. Т.е. если известно, что это не просто некий самолёт красного цвета. В моём примере он "the red plane" потому что вы знали, что за забором есть один красный самолёт, и друг под забором, когда слышит "красный самолёт" знает, о каком именно идёт речь (несмотря на то, что во всём мире, теоретически, красных самолётов полно).


ken4usi

ладно-ладно, уговорили) спасибо)


BronkoZzz

А если не с забора тогда нельзя?


O9df6

Ну что за бред?! А где в задании обозначено какой именно самолёт имеется в виду?! Вы просто отвечайте на вопрос "потому что" и это юудет не так абсврдно выглядеть


HI0R7

Так иожет тут именно такая ситуация)).


verhomage

Нет не конкретизирован, по крайней мере без контекста. Если вы стоите с кем-то, и тычите пальцем, то да, the, если по телефону говорите кому-то, то a.


Victor_IT

Пожалуй соглашусь, нет контекста - не конкретизирован. Методом исключения.


[отключённый пользователь]

    Чем отличается plane и airplane?


evalrami

    Я что-то не поняла... Чем airplane отличается от plane. И то, и это означает самолет!


ShaneXIV

    А чем отличается plane от airplane?


UzRO16

    Лучше расскажите разницу plane, airplane, aircraft.


Umbr3ll

    i am seeing a red airplane? why is it wrong?


DariaSyuneva

    потому что глагол to see не употребляется в Present Continuous в значении "я вижу". I'm seeing мы используем в значении "с кем-то встречаться". А так - только - I see a red airplane


sRJY4

    Видит неопределённый самолёт, но определённо красный... Это как в фильме ДМБ получается: Вижу неопознанный объект над штабом... Или на приёме у врача: -Что с вами, голубчик? -Помогите, доктор, я вижу красный самолёт.(I see a red airplane.) )))


Shady_arc

    Неопределённость понимается не так.


lRBq4

    А почему не an? Ведь сущ. airplane начинается с гласной


Shady_arc

    использование a/an зависит от следующего слова.


Y5ps2

    Извините, не то первое слово написал)

    Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.