"I eat a tomato."

Перевод:Я ем помидор.

March 20, 2014

29 комментариев

По популярности комментариев

Ik9y

Tomato не правильно произносится. 10 раз слушал "тмедо". В гугл переводчике томатоу

September 29, 2016

K5sn1

Не правильно произношения томата

October 25, 2016

allstop

Не правильно произносится слово - tomato, исправьте.

May 5, 2018

R_Oksy

ужасно не разборчивое произношение. пришлось допустить ошибку, чтобы понять что она говорит

June 27, 2018

Liza09000

Чем им томаты не нравятся? Помидор и томат это синонимы

July 19, 2014

pale_moon

Это не совсем синонимы. Томат - это растение, а помидор - название плода этого растения. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82 В данном курсе используется именно слово помидор.

October 10, 2014

SokTanChik

Им нравится! Просто надо говорить в единственном числе вот и всё|-(

June 24, 2015

MIRRAORLOV

Произношения томата неправельное

October 10, 2018

kabalishe

Исправьте, пожалуйста: tomato произносится не "цмедо". Здесь есть комментарии с просьбой исправить двухгодичной давности.

November 3, 2018

BadO386628

Я тоже не поняла произношение и допустила ошибку

December 11, 2018

tatyanakar7

Произношение не получается

January 4, 2017

a_AkirA_a

Говорит "тмейроу" в слове tomato. Откуда р ?

September 27, 2018

wMeU13

Неправильное произношение томата. Исправте ошибку.

February 19, 2019

Mr.Harby

Это американское произношение слова tomato. Вот здесь видео, где демонстрируется британское и американское произношение https://youtu.be/hAKELienaTI.

June 8, 2019

ace870563

Объясните почему тут стоит артикль, а если помидор заменить на рыбу или говядину то артикля нет. Заранее спасибо )

October 15, 2015

LEX544184

Это нужно просто запомнить. В английском эти слова неисчисляемые, так же как у нас та же соль. Они как бы всегда говорят "помидоры"

February 16, 2018

D_I_A_B_L_O

ну почему тогда он не исчесляемый, ведь мы его не купим его штучно как лимона, а в кг в чем отличие.

October 2, 2018

Krasnovato

Надеюсь все в курсе, что помидор это ягода?;)

December 4, 2016

allstop

Помидор - это в первую очередь овощ. А ягода - это его плод.

May 5, 2018

D_I_A_B_L_O

Почему там артикль

October 2, 2018

1984Annna

Помидор произносится на английском точно так как его произносят в этом задании?

November 7, 2016

FBfR3

Почему "я ем помидор", а не "я ем один помидор"? Ранее было "an egg", перевод был "одно яйцо".

March 13, 2018

SrX72

Если нажать на англиское слово покажет перевод

June 12, 2018

Aziz380585

Почему у меня показывает если я ем помидор то I eat a tomato а если я ем яблоко I eat an apple

September 8, 2018

Andrey895040

В чём разница между i и I'm?

December 10, 2018

A4wn6

Исправьте наконец то произношение. Зачем учить людей не правильному произношению

March 2, 2019

Mr.Harby

Это стандартное американское произношение слова tomato - tomato BrE |təˈmɑːtəʊ| AmE | təˈmeɪ.t̬oʊ|- https://www.youtube.com/watch?v=hAKELienaTI https://www.bartleby.com/185/30.html

June 8, 2019

Sergiy-Zh

Странно ошибке уже 5 лет, но ее так и не исправили, почему до сих пор помедор именно в єтом уроке произностится как цмедо? а в других как томато!

August 9, 2019

MichaelGri19

В случае американского английского действительно оч. непросто понять с первого раза https://m.youtube.com/watch?v=hAKELienaTI

August 22, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.