"Эта женщина ест яйцо."

Перевод:The woman eats an egg.

March 20, 2014

32 комментария

По популярности веток

npetroff

Когда надо ставить a или an, а когда не надо?

May 30, 2015

Nikita414094

An когда следуещее слово начинается с гласной. А a наоборот но я их ставлю интуитивно


telelomaster

Ещё раз обьясните мне бездарному когда ставим артикль "an" когда "a" и чем отличается "an" от "am"? Или подскажите где прочитать эти правила?


Nusya25

"an" ставим если слово начинается с гласной an apple, an orange, an egg; "a" соответственно ставим если слово начинается с согласной a tree, a plate. An и a -это артикли, а " am" это глагол формы to be и используется он только с I : I am not a student.


WSJt13

Спасибо большое


Alex148571

Прочитать эти правила можно когда нажимаеш на слово стар рядом в правом углу есть значок лампочка нажимаеш туда и там есть эти правила


InuTyan

Подскажите пожалуйста, когда надо ставить a/an, а когда этого делать не надо?


d3Za5

Эта-this а не the разве нет?


Vitalii189960

Я тоже считаю, в программе "this" заменено на "the", что не есть правильно!


BpAi11

Согласен с вами. Любой переводчик не переводит приставку "the", и меня в школе учили что она не переводится.


maks173579

Согласен


cbiS2

а почему не is it


wprc7

Потомучто it обозначает оно значит и is it значит это


Tnhx3

The woman eats agg. Проходит этот вариант. Вопрос - почему? В каких то случаях в единственном числе артикли не ставятся что ли? Вроде и яйцо исчесляемое и число единственное и яйцо не какое то конкретное, а без артикля можно. Или это глюк программы? Объясните пожалуйста...


Julsamino.com

В каких случаях используем an egg. А в каких просто egg. Когда ставить артикль an?


Oz6x10

В какмх случаях нужно ставить s ? eatS drinkS


Oz6x10

А поняла


zFF07

Когда надо ставить a/an перед существительным? Я не про то, что слово начинается с гласной/согласной. Просто когда их надо употреблять в предложении перед словом?


mr.Carmack

Почему не "that woman"? Предложение написали с уточнением "Этв женщина". В чем моя ошибка?


N4Yr6

Почему пишет что не правильно?


Rashid_ibragimov

Что тут происходит, ответьте да хоть на один вопрос))) повсюду дизлайки


Kristinka_16

Не могу понять, когда ставим eat, а когда eats???


Skazitel

I - am, EAT We (мы) They (они, т.е мальчики и девочки, например) - are, play, EAT He She It - is, plays, EATS
Вот такой принцип) Погугли тему "спряжения в английском"


zFF07

В конце глагола -s, если это он, она или это


Mutalim1

eats когда 3 лицо,он, она, оно, а в остальных случаях eat


BiKz15

Я правильно пишу, что за фигня, что бесить то?


Ilona3108

Woman - почему не подходит "Девушка"?


erikborsiev

this woman is eating an egg


BWOc

Почему если я записала woomen а пишет не правильно надо woman ОБЪЯСНИТЕ ПЛИЗ!


d3Za5

Первый случай это женщины а второй женщина (никогда не говори womans)

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.