1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "We sleep in the afternoon."

"We sleep in the afternoon."

Перевод:Мы спим после полудня.

March 20, 2014

27 комментариев


fffixed

а зачем здесь добавлен артикль the?


FierySpark

Это устойчивое выражение in the afternoon , in the evening , in the morning их просто нужно запомнить ( днем , вечером , утром )


liudmiladaniko

а почему тогда at night?


Shady_arc

А вот так. :) Действительно несколько выбивается.


4yP25

Это исключение и нужно запомнить


i1zk8

Это правило такое


TerAn77

Мы спим в полдень - почему ошибка?


Shady_arc

afternoon — это не полдень, как следует из названия :)


eYJc5

Боже мой, какой принципиальный подход! Ну никакого компромисса! Почему же у вас тогда bathroom означает туалет в одном из заданий?


VadimPavlo4

Bathroom вообще означает дословно ванная комната!!!! Тем более bath так и переводится - ванна. Но bathroom так же переводится и как туалет, так что я не вижу здесь грубой ошибки!!!! Кстати проверила перевод в переводчике..... Он выдал много вариантов, один из которых и был bathroom-туалет или просто WC.


VadimPavlo4

Я думаю по русски лучше сказать днем или после полудня


0FSM1

Почему не в полдень, а после полудня? Здесь же нет предлога after


Neznaikina

Мы спим ночью - we sleep at night, а мы спим днем - we sleep in the afternoon. Почему предлоги разные, и в одном есть артикль, в другом нет?


Shady_arc

Потому что разные ,как ни странно:

  • in the morning, in the afternoon, in the evening
  • at night, at noon, at midnight, at dawn

VadimPavlo4

Такое правило придумали наши предки Ничего с этим не поделаешь!!!!


VadimPavlo4

Так что проще запомнить правильное правописание этих словосочетаний


AlexSpirin

А "Мы спим днем" нельзя?


Max529

Можно.У меня засчиталось.


Nastya578564

Почему после полудня? Разве "in the" это не "в"? Разве не "мы спим в полдень"?


Vache903124

Почему после если не в полдень


dfws

Afternoon. Полдень — noon.


ormi259286

Зачем нужен in


NbWT19

Я сказала мы спим после полудня 3 раза с разной интонацей и у меня не приняло. В чем проблема?!


Vlad389574

А где тут "после"? Мы спим днём же


dfws

AFTERnoon. "После полудня".

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.