"We sleep in the afternoon."

Перевод:Мы спим после полудня.

March 20, 2014

47 комментариев


fffixed

а зачем здесь добавлен артикль the?

July 15, 2014

FierySpark

Это устойчивое выражение in the afternoon , in the evening , in the morning их просто нужно запомнить ( днем , вечером , утром )

September 7, 2014

liudmiladaniko

а почему тогда at night?

August 4, 2017

Shady_arc

А вот так. :) Действительно несколько выбивается.

August 4, 2017

4yP25

Это исключение и нужно запомнить

December 4, 2017

i1zk8

Это правило такое

April 5, 2019

fJcG11

вот именно что "днем", но никак не "после полудня".

February 9, 2019

VadimPavlo4

Почему???? После полудня тоже правильно говорить!!!! Я считаю что Вы неправы!!!

May 17, 2019

TerAn77

Мы спим в полдень - почему ошибка?

January 11, 2015

Shady_arc

afternoon — это не полдень, как следует из названия :)

January 11, 2015

eYJc5

Боже мой, какой принципиальный подход! Ну никакого компромисса! Почему же у вас тогда bathroom означает туалет в одном из заданий?

September 8, 2018

VadimPavlo4

Bathroom вообще означает дословно ванная комната!!!! Тем более bath так и переводится - ванна. Но bathroom так же переводится и как туалет, так что я не вижу здесь грубой ошибки!!!! Кстати проверила перевод в переводчике..... Он выдал много вариантов, один из которых и был bathroom-туалет или просто WC.

May 17, 2019

VadimPavlo4

Я думаю по русски лучше сказать днем или после полудня

May 17, 2019

0FSM1

Почему не в полдень, а после полудня? Здесь же нет предлога after

February 10, 2017

Larisa_L

afternoon

February 10, 2017

VadimPavlo4

Правильно говорить и так, и так, поэтому просто не забивайте себе голову лишними и не нужными вопросами

May 17, 2019

Nika-111

Просто не рассказывайте, что, кому и как делать со своей головой. Вас это вовсе не касается.

June 1, 2019

Neznaikina

Мы спим ночью - we sleep at night, а мы спим днем - we sleep in the afternoon. Почему предлоги разные, и в одном есть артикль, в другом нет?

February 4, 2015

Shady_arc

Потому что разные ,как ни странно:

  • in the morning, in the afternoon, in the evening
  • at night, at noon, at midnight, at dawn
February 4, 2015

VadimPavlo4

Такое правило придумали наши предки Ничего с этим не поделаешь!!!!

May 17, 2019

VadimPavlo4

Так что проще запомнить правильное правописание этих словосочетаний

May 17, 2019

AlexSpirin

А "Мы спим днем" нельзя?

July 11, 2018

Max529

Можно.У меня засчиталось.

October 24, 2018

Nastya578564

Почему после полудня? Разве "in the" это не "в"? Разве не "мы спим в полдень"?

March 9, 2019

Vache903124

Почему после если не в полдень

January 12, 2019

dfws

Afternoon. Полдень — noon.

July 21, 2019

ormi259286

Зачем нужен in

March 23, 2019

NbWT19

Я сказала мы спим после полудня 3 раза с разной интонацей и у меня не приняло. В чем проблема?!

August 14, 2019

Vache903124

Почему правильный ответ мы спим после полудня а не мы спим в полдень

January 12, 2019

myfreesoul

Я сказала, мы спим в полдень...

February 17, 2019

TWO31

Почему не подходит -мы поспим днём?

December 25, 2014

OJuS3

We will sleep in the afternoon.

February 3, 2015

Aleks_k03g

Поспим - это будущее время, а у нас в задании настоящее ...

December 22, 2015

vickaspilberg

А почему не We sleep AT the afternoon?

February 12, 2016

Notia41289

Такое уж правило. In the evening, in the morning, in the afternoon

February 16, 2016

liya_kh

Уважаемые админы и все, кто свбододно "плавает" в английском, объясните мне, пожалуйста, почему в предложении "мы читаем после обеда" артикль the перед словом lunch был защитан как ошибка, а этом предложении "мы спим после полудня" артикль the благополучно был поставлен перед словом afternoon? Спасибо

March 22, 2016

ns_shadow

Прочитайте, пожалуйста, выше - там написаны устойчивые выражения с временами суток. Это надо просто запомнить :)

Так же принято, что с названиями приемов пищи артикли обычно не употребляются :) Это тоже только запомнить :)

April 5, 2016

VadimPavlo4

Я согласна:). Это правило, которое нужно запомнить)))))))

May 17, 2019

NinaL731655

опять вы стали меня прерывать и сразу пишете неправильно

March 12, 2018

VadimPavlo4

Чем-то недовольны!!! :(!!! Можете не уделять свое "драгоценное время" на ерунду или в данном случае ЧАТ!!!! СПАСИБО!!!!)))))

May 17, 2019

NinaL731655

мне не нужен ваш ответ дай те мне возможность дописать до конца

March 12, 2018

VadimPavlo4

Вам не нужен, так другим нужен!!! И выключите наконец свой эгоизм и грубость!!! Они здесь совсем не уместны!!! А если что-то не нравиться не участвуйте в чате!!!!! :(!!!!

May 17, 2019

SoniKov

ну и что! одну ошибку зделала... заместо "полудня" я написала "пулодня"...и вообще почему раньше за одну ошибку писали "почти верно" а щас из-за одной ошибки целое предложение не правильно!!! xр

February 7, 2017

Larisa_L

В вашем сообщении несколько орфографических, пунктуационных и стилистических ошибок. Мне кажется, вам не стоит пока издеваться над английским, стоит сперва научиться гуманно обращаться с русским.

February 7, 2017

dikiy777

-

December 11, 2017

VadimPavlo4

Пользователь Larisa_L прав!!! У вас слишком много ошибок в русском, чтобы срывать свой гнев на английском!!!!!))))

May 17, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.