1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "The books are from the boys."

"The books are from the boys."

Перевод:Эти книги от мальчиков.

March 20, 2014

18 комментариев


Summer_sun

услышала box )) может глухая

April 16, 2014

Anna0909

Извините, а что значит "от этих мальчиков"? Второй раз сталкиваюсь с похожим и не могу понять(((

March 20, 2014

Shady_arc

такое несколько искуственно указание, что имеются в виду конкретные мальчики, упоминавшиеся ранее или "понятно какие" :) В русском же нет артиклей.

March 20, 2014

Anna0909

Меня смущает предлог ОТ. Я не могу понять, в каких случаях можно использовать это выражение.

April 1, 2014

Projectionics

Например, когда вам передают посылку с этими словами))

May 10, 2014

AndreyBel

Книги из мальчиков - правильно?

September 29, 2014

Projectionics

)))) "книга абсолютного зла" что ли??? ))) сумка из крокодила, туфли из питона, книги из мальчиков. А вобще, что Вы имели ввиду??????)))) Не смог удержаться. Извините))

October 9, 2014

Shady_arc

Нет.

September 29, 2014

andreyfrolov

В русском мужчины редко говорят "мальчики". Полагаю, будет неплохо добавить "мальчишки".

May 11, 2014

Shady_arc

"мальчишки" они говорят ещё реже.

May 11, 2014

wuoten

Тогда уже "ребята", но никак не "мальчишки"

July 25, 2014

Projectionics

...парни, пацаны. Это уже более современный вариант, а мальчишки и мальчики это уже более литературный и СМИшный вариант, так сказать официальный.))

October 9, 2014

AllanShade

Я написал "это книги от этих мальчиков" и мне засчитали неверный ответ. Но мне кажется, что он тоже подходит.

May 29, 2014

111George

"Это" испортило правильный ответ.

June 16, 2014

VadimDav

"Эти книги этих мальчиков" - такой вариант вообще не подходит? просто интересно.

May 9, 2014

111George

Проголосовал – нет. From не позволяет так сказать.

June 16, 2014

wuoten

Ответил аналогично. Как мне кажется, более естественно, чем "от этих мальчиков".

July 25, 2014

x1IL

В начале предлог The обязателен?

September 20, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.