1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Она моя третья девушка."

"Она моя третья девушка."

Перевод:She is my third girlfriend.

March 20, 2014

10 комментариев


Stateburn

С опытом парнишка. ))))

April 18, 2017

Eremeev

Почему не используется артикль the как во всех порядковых числительных. Или я что-то путаю?))

June 9, 2014

LqZu

Артикль не нужен так как уже есть уточнение my.

October 14, 2014

IPcorp

А где его здесь можно поставить? Если "She is the third girlfriend", тогда это уже не значит что именно моя, а просто "Она эта третья девушка".

She is the/my/his/her third girlfriend.

June 16, 2014

HCAa9

Почему my а не mine?

October 25, 2018

[отключённый пользователь]

    Я в начале написал верно-my, но подказка меня збила.

    August 25, 2017

Alexey435644

    She is my third girlfrends. Чем плох этот ответ?

    December 19, 2017

Lera_Walera

    Есть слово she, а это – она. Она девушка, а не девушки.

    September 18, 2018

xoxoman12345

    почему не shi is MINE third girlfriend?

    February 2, 2016

YuliyaKitcune

    -здесь определение принадлежности, использование вместе с существительным-- my girlfriend, his cellphone, her cat

    -здесь притяжательные местоимения абсолютные, они заменяют существительное и используются самостоятельно that girfriend is mine, the celphone is his, this cat is hers, My cat is black, and yours is white.,Does your cat drink milk? Mine does not.

    Вернитесь к притяжательным местоимениям и снова посмотрите тему или зайдите сюда https://www.duolingo.com/comment/3158863

    February 7, 2016
    Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.