"Она моя третья девушка."

Перевод:She is my third girlfriend.

4 года назад

4 комментария


Stateburn

С опытом парнишка. ))))

1 год назад

Eremeev

Почему не используется артикль the как во всех порядковых числительных. Или я что-то путаю?))

4 года назад

LqZu

Артикль не нужен так как уже есть уточнение my.

3 года назад

IPcorp

А где его здесь можно поставить? Если "She is the third girlfriend", тогда это уже не значит что именно моя, а просто "Она эта третья девушка".

She is the/my/his/her third girlfriend.

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.