1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Она моя третья девушка."

"Она моя третья девушка."

Перевод:She is my third girlfriend.

March 20, 2014

5 комментариев


Stateburn

С опытом парнишка. ))))


Eremeev

Почему не используется артикль the как во всех порядковых числительных. Или я что-то путаю?))


LqZu

Артикль не нужен так как уже есть уточнение my.


IPcorp

А где его здесь можно поставить? Если "She is the third girlfriend", тогда это уже не значит что именно моя, а просто "Она эта третья девушка".

She is the/my/his/her third girlfriend.


HCAa9

Почему my а не mine?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.