"Я пишу на белой бумаге."

Перевод:I write on white paper.

4 года назад

11 комментариев


verbaux

А почему здесь артикль не нужен? Потому что бумага неисчисляемая?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

да, бумага неисчисляемое существительное (в смысле именно бумаги, а не "документа, статьи, работы")

4 года назад

unit731
unit731

Хорошо, но почему здесь не подходит определённый артикль the? Ведь не понятно, имеется ввиду, что я пишу на какой-либо белой бумаге, или на какой-то конкретной.

4 года назад

Viktor972731

Так как раньше речь об этой бумаге не шла, тоесть встречаемся с ней мы в первый раз, то артикль the не нужен

9 месяцев назад

KarpuninaNatalia

N.online poker players

11 месяцев назад

FIix
FIix

Почему определенный артикль здесь не нужен?

3 года назад

gSee4
gSee4

Поддержу тех, кто спрашивает, почему здесь нельзя использовать определенный артикль. Я пишу на конкретной белой бумаге, которая у меня есть, а не на какой-то абстрактной бумаге.

1 год назад

hcGN

Почему тогда используется papers

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

потому же, почему и в русском. Бумага может означать не только материал, но "документ". А в английском также научную статью.

4 года назад

cucuruznik

Соглашусь, что русский текст может быть истолкован как указание на конкретный лист бумаги!

11 месяцев назад

QurtQurt
QurtQurt

on the white sheet - можно?

1 год назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.