"Я пишу на белой бумаге."

Перевод:I write on white paper.

March 20, 2014

11 комментариев

По популярности веток

verbaux

А почему здесь артикль не нужен? Потому что бумага неисчисляемая?

March 20, 2014

Shady_arc

да, бумага неисчисляемое существительное (в смысле именно бумаги, а не "документа, статьи, работы")

March 20, 2014

unit731

Хорошо, но почему здесь не подходит определённый артикль the? Ведь не понятно, имеется ввиду, что я пишу на какой-либо белой бумаге, или на какой-то конкретной.

September 23, 2014

Viktor972731

Так как раньше речь об этой бумаге не шла, тоесть встречаемся с ней мы в первый раз, то артикль the не нужен

January 1, 2018

ViktarKurouski

Это не аргумент. Здесь все примеры с одним предложением и много где используется the, якобы до этого было уже упоминание о предмете, хотя мы этого не знаем и эта мысль лишь навязана модераторами. И кстати, в этом сборнике есть много предложений, в которых используются papers и переводится, как бумаги. Я бы на месте модераторов расширил список принимаемых ответов, всё-таки здесь все предложения одиночные, без диалогов и нельзя определить, было ли упоминание предмета до этого, использовать a, the или без артикля. А то одно и то же предложение по 2 раза делаешь. Суть ясна, можно и так, и этак, но вот время тратится на то, что где-то модераторы решили только the использовать, а где-то только a.

March 23, 2019

FIix

Почему определенный артикль здесь не нужен?

January 10, 2015

gSee4

Поддержу тех, кто спрашивает, почему здесь нельзя использовать определенный артикль. Я пишу на конкретной белой бумаге, которая у меня есть, а не на какой-то абстрактной бумаге.

September 24, 2017

cucuruznik

Соглашусь, что русский текст может быть истолкован как указание на конкретный лист бумаги!

October 23, 2017

hcGN

Почему тогда используется papers

April 10, 2014

Shady_arc

потому же, почему и в русском. Бумага может означать не только материал, но "документ". А в английском также научную статью.

April 10, 2014

QurtQurt

on the white sheet - можно?

October 7, 2017
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.