Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я пишу на белой бумаге."

Перевод:I write on white paper.

0
4 года назад

11 комментариев


verbaux

А почему здесь артикль не нужен? Потому что бумага неисчисляемая?

24
Ответить4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

да, бумага неисчисляемое существительное (в смысле именно бумаги, а не "документа, статьи, работы")

27
Ответить4 года назад

unit731
unit731

Хорошо, но почему здесь не подходит определённый артикль the? Ведь не понятно, имеется ввиду, что я пишу на какой-либо белой бумаге, или на какой-то конкретной.

60
Ответить3 года назад

Viktor972731

Так как раньше речь об этой бумаге не шла, тоесть встречаемся с ней мы в первый раз, то артикль the не нужен

0
Ответить7 месяцев назад

KarpuninaNatalia

N.online poker players

0
Ответить9 месяцев назад

FIix
FIix

Почему определенный артикль здесь не нужен?

14
Ответить3 года назад

gSee4
gSee4

Поддержу тех, кто спрашивает, почему здесь нельзя использовать определенный артикль. Я пишу на конкретной белой бумаге, которая у меня есть, а не на какой-то абстрактной бумаге.

5
Ответить10 месяцев назад

hcGN

Почему тогда используется papers

2
Ответить4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

потому же, почему и в русском. Бумага может означать не только материал, но "документ". А в английском также научную статью.

7
Ответить4 года назад

cucuruznik
cucuruznik

Соглашусь, что русский текст может быть истолкован как указание на конкретный лист бумаги!

1
Ответить9 месяцев назад

QurtQurt
QurtQurt

on the white sheet - можно?

0
Ответить10 месяцев назад