"Мужчины и дети"

Перевод:Les hommes et les enfants

1 год назад

9 комментариев


Dasha12319273

Помогите пожалуйста с французским Я не понимаю где ставится эти предлоги

1 год назад

anna.dupre
Mod

Артикли в смысле? Это сложная и долгая тема.

1 год назад

Marina456259

почему здесь определенный артикль?

1 год назад

anna.dupre
Mod

Можно с неопределённым тоже. Это просто фраза, оба варианта допустимы.

1 год назад

Julia444071

А нельзя написать l'hommes et l'enfants?

1 год назад

anna.dupre
Mod

Так - точно нельзя. "L' " - это сокращение артикля "la" или "le", т.е. определённого ЕДИНСТВЕННОГО числа. Здесь только "les" или "des".

1 год назад

Julia444071

Merci beaucoup))

1 год назад

0m1f1

А есть разница между "les" и "des"?

9 месяцев назад

iqv37

Есть, les это определенный артикль, тогда как des - неопределенный

8 месяцев назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.