"We eat his rice."

Перевод:Мы едим его рис.

March 20, 2014

17 комментариев

По популярности комментариев

Uraganov

А в каких случаях him используется? Похоже я что-то пропустил...

March 12, 2015

Shady_arc

В английском для местоимений сохраняется падежная система, точнее, её остатки.

  • Именительный: I, he, she, it, we, you, they
  • Объектный: me, him, her, it, us, you, them
  • Притяжательные прилагательные: my, his, her, its, our, your, their
  • Притяжательные местоимения: mine, his, hers, ours, yours, theirs
March 12, 2015

philrevic

Спасибо!

August 23, 2018

PVhO3

Я путаюсь в притяжательных прилогательных и притяжательных местоимения

March 15, 2018

VitaliyVass

Do you now da wey

June 13, 2018

f4lh

His переводиться как и: "его", так и: "свой". Поясните , пожалуйста))!

March 20, 2014

Shady_arc

В английском нет местоимения "свой". Поэтому когда предмет "принадлежит" тому же, кто и выступает подлежащим в предложении, нет никакого способа это передать, кроме как в явном виде "Он ест его суп", "Она ест её суп", Мы едим наш суп". В русском так не говорят, а просто вставляют "свой".

Именно в этом смысле "his" может означать "свой". Если было бы "He eats his rice".

March 20, 2014

pisarenko-marina

"Он ест его суп" в русском тоже можно так сказать ,имея ввиду,что кто-то ест чужой(не свой) суп

September 8, 2014

jTyl6

Иногда в ангийском надл думать логически, переводя предложение и по смыслу догадываясь.

June 14, 2018

QWcV12

Когда переводится мы едим его рис, а когда мы едим свой рис

October 30, 2018

MaryLearn2

В английском нет слова свой. Есть наш. Мы едим его рис We it his rice. Мы едим НАШ рис - We eat our rice

March 29, 2019

EhlN1

а как переводится his i her

August 4, 2015

valllerianka

His - его (суп) Her - её (суп)

November 28, 2015

3mNG7

А почему не её рис ?

January 6, 2018

MaryLearn2

Её это Her произноситься как хё. А тут His это его

March 29, 2019

vOi68

боже какая разница him или her

June 3, 2018

Dashka650207

him - его, her - её

August 19, 2018
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.