"We eat his rice."

Перевод:Мы едим его рис.

March 20, 2014

17 комментариев


Uraganov

А в каких случаях him используется? Похоже я что-то пропустил...


Shady_arc

В английском для местоимений сохраняется падежная система, точнее, её остатки.

  • Именительный: I, he, she, it, we, you, they
  • Объектный: me, him, her, it, us, you, them
  • Притяжательные прилагательные: my, his, her, its, our, your, their
  • Притяжательные местоимения: mine, his, hers, ours, yours, theirs

PVhO3

Я путаюсь в притяжательных прилогательных и притяжательных местоимения


VitaliyVass

Do you now da wey


f4lh

His переводиться как и: "его", так и: "свой". Поясните , пожалуйста))!


Shady_arc

В английском нет местоимения "свой". Поэтому когда предмет "принадлежит" тому же, кто и выступает подлежащим в предложении, нет никакого способа это передать, кроме как в явном виде "Он ест его суп", "Она ест её суп", Мы едим наш суп". В русском так не говорят, а просто вставляют "свой".

Именно в этом смысле "his" может означать "свой". Если было бы "He eats his rice".


pisarenko-marina

"Он ест его суп" в русском тоже можно так сказать ,имея ввиду,что кто-то ест чужой(не свой) суп


jTyl6

Иногда в ангийском надл думать логически, переводя предложение и по смыслу догадываясь.


QWcV12

Когда переводится мы едим его рис, а когда мы едим свой рис


MaryLearn2

В английском нет слова свой. Есть наш. Мы едим его рис We it his rice. Мы едим НАШ рис - We eat our rice


EhlN1

а как переводится his i her


valllerianka

His - его (суп) Her - её (суп)


3mNG7

А почему не её рис ?


MaryLearn2

Её это Her произноситься как хё. А тут His это его


vOi68

боже какая разница him или her


Dashka650207

him - его, her - её

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.