"Sie macht Übungen."

Перевод:Она делает упражнения.

May 29, 2017

4 комментария


V_Nataly_V

А почему без артикля DIE Übungen?


Djenthallman

Можно с ним, можно без него.


V_Nataly_V

Насколько я понимаю, если речь идет о каких-то определенных упражнениях, то "die" или "diese" необходимо ставить, если о неизвестных нам - то мы его опускаем, т.к. "eine" во множественном числе не ставится. Исправьте, если я ошибаюсь...И если так, то к каким словам во множественном числе это применимо? По-моему, я где-то видела правило/список слов или категорий, под которые попадают те или иные слова, употребляемые без артикля ("нулевой артикль"). Я что-то запуталась...


homeless54

Перевод: Она делает упражнения. А в подсказке "задания". Что несколько запутывает.

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.