1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Das Hemd des Mannes ist rot."

"Das Hemd des Mannes ist rot."

Перевод:Рубашка мужчины красная.

May 30, 2017

7 комментариев


EagleZP73

В каких случаях окончание существительного -s, а в каких -es?


mojsamuelek

Нельзя сказать "эта мужская рубашка -красная"?


charli.bla

Нет. Речь идёт о рубашке конкретного мужчины, о чём свидетельствует Genitiv. Рубашка чья? des Mannes, мужчины. Если бы речь шла о том, что рубашка мужская, было бы употреблено прилагательное, типа männlich или что-то типа Herrenhemd.


9pWE

А почему не принимается ,,Рубашка этого мужчины красная"?


NataliaNat792697

,,Рубашка этого мужчины красная" - " Das Hemd dieses Mannes ist rot", для этого нужно указательное местоимение "dieses".

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.