Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Das Hemd des Mannes ist rot."

Перевод:Рубашка мужчины красная.

1 год назад

5 комментариев


mojsamuelek

Нельзя сказать "эта мужская рубашка -красная"?

1 год назад

charli.bla

Нет. Речь идёт о рубашке конкретного мужчины, о чём свидетельствует Genitiv. Рубашка чья? des Mannes, мужчины. Если бы речь шла о том, что рубашка мужская, было бы употреблено прилагательное, типа männlich или что-то типа Herrenhemd.

1 год назад

9pWE
9pWE

А почему не принимается ,,Рубашка этого мужчины красная"?

1 год назад

mojsamuelek

danke

1 год назад

charli.bla

Bitte )

1 год назад