1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Он хочет яблоко."

"Он хочет яблоко."

Перевод:He wants an apple.

March 20, 2014

8 комментариев


Lina736804

Почему пишется He wants an apple, а не He want an apple?


YZKe13

Когда есть he, she, it надо добавлять s или es


f4lh

Объясните почему когда мы говорим о том,что ей нравятся кофе(She likes coffee) мы не употребляем перед Coffee артикула? А в конкретном случае(He wants an apple) употребляем "an" apple??


DuoSwan

Кофе - неисчисляемое существительное, поэтому неопределённый артикль с ним не употребляется (нельзя сказать, что ей нравится одно, или два, или много кофе). Яблоки же вполне можно посчитать по штукам (одно яблоко, два яблока, тысяча яблок), поэтому здесь и нужен неопределённый артикль "an".


f4lh

Thank you))!


DimaBelyak

Одно кофе нельзя говорить. Кофе - это существительное мужского рода


111George

Периодически среди чиновников проводят диктанты и если «ошибка» у большинства - меняют правила. С 1 сентября 2009 года слово “кофе” имеет не только мужской, но и средний род, на основании приказа Министерства образования и науки РФ от 8 июня 2009 года N 195. Кстати, это всё в английских традициях. «Там где правила игры не позволяют выиграть, английские джентльмены меняют правила».


P7Uy

ОН ХОЧЕТ ЯБЛОКО?! Как зовут его?! (Спанч Боб Сквэпендс)

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.