"Он хочет яблоко."

Перевод:He wants an apple.

March 20, 2014

9 комментариев


Lina736804

Почему пишется He wants an apple, а не He want an apple?

April 12, 2017

f4lh

Объясните почему когда мы говорим о том,что ей нравятся кофе(She likes coffee) мы не употребляем перед Coffee артикула? А в конкретном случае(He wants an apple) употребляем "an" apple??

March 21, 2014

DuoSwan

Кофе - неисчисляемое существительное, поэтому неопределённый артикль с ним не употребляется (нельзя сказать, что ей нравится одно, или два, или много кофе). Яблоки же вполне можно посчитать по штукам (одно яблоко, два яблока, тысяча яблок), поэтому здесь и нужен неопределённый артикль "an".

March 22, 2014

f4lh

Thank you))!

March 22, 2014

DimaBelyak

Одно кофе нельзя говорить. Кофе - это существительное мужского рода

March 28, 2014

111George

Периодически среди чиновников проводят диктанты и если «ошибка» у большинства - меняют правила. С 1 сентября 2009 года слово “кофе” имеет не только мужской, но и средний род, на основании приказа Министерства образования и науки РФ от 8 июня 2009 года N 195. Кстати, это всё в английских традициях. «Там где правила игры не позволяют выиграть, английские джентльмены меняют правила».

April 18, 2014

P7Uy

ОН ХОЧЕТ ЯБЛОКО?! Как зовут его?! (Спанч Боб Сквэпендс)

January 18, 2018

P7Uy

^_^

January 18, 2018

e8Mv6

ХОРОШЕГО ХОЧУ в х

November 16, 2018
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.