"¿Tienesreloj?"

Перевод:У тебя есть часы?

1 год назад

5 комментариев


zanoriki

странно, что без обращения "Слы, пацанчик!"

1 год назад

bNoz12

Почему без артикля? Кио подскажет

7 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Для персональных вещей, которые обычно может иметь каждый, такое происходит с артиклем, он опускается.

7 месяцев назад

DimitryStanko
DimitryStanko

Иметь вообще, или иметь при себе?

4 месяца назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

И так, и так.

4 месяца назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.