"Пиво сегодня, или степень завтра?"

Перевод:A beer today or a degree tomorrow?

March 20, 2014

15 комментариев


L7JJ

Почему beer с артиклем?

April 12, 2014

7-ira

почему не исчисляемое пиво стоит с неопределенным артиклем? Ведь неизвестно имеется ли в виду только одна бутылка (бочка, танкер) пива или парочка..., а возможно, имеется в виду пиво вообще, как напиток, потребление которого приведет к неполучению степени завтра... или это градус пива завтра?

June 13, 2014

Shady_arc

В данном случае на усмотрение говорящего (пиво достаточно часто бывает в бутылках, банках или бокалах — won't raise any eyebrows, как говорится). При обратном переводе можно и так, и так.

June 13, 2014

7-ira

так, я к тому же... а воспринимает, как ошибку

June 13, 2014

Ridver

Расскажите пожалуйста , в каком контексте используется данное предложение ?

March 20, 2014

Shady_arc

Скорее всего в контексте желаний и возможностей — напиваться в своё удовольствие и ни к чему не прийти или добиться учёной степени упорным трудом на трезвую голову.

March 20, 2014

DanilaB.

Так не понятно,что за степень

December 19, 2014

Martynas-7

Почему beer и degree с артиклем a которое ставится с исчисляемыми существительными?

May 30, 2014

Lopata93

Эм... Задание предложило перевести фразу "Пиво сегодня, или степень завтра?" на английский. Что это вообще такое?

November 21, 2014

Mole_Garden

По какому принципу построен этот вопрос? Где глагол? Так и должно быть?

May 23, 2014

Shady_arc

Так и должно быть. А какой глагол вам хочется вставить?

May 23, 2014

.LdI9

a beer is today

July 4, 2014

Dmitriy_K

There is?

September 7, 2014

Avatar1016

Мне кажется тут может быть глагол have. Have a beer today or a degree tomorrow. Но может это форма глагола от существительного. А вообще главное, чтобы порядок был

August 14, 2014

Sevlad

My mind is broken! What does this sentence mean? ))) Может это крылатое выражение какое?

February 2, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.