1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Пиво сегодня, или степень за…

"Пиво сегодня, или степень завтра?"

Перевод:A beer today or a degree tomorrow?

March 20, 2014

15 комментариев


L7JJ

Почему beer с артиклем?


7-ira

почему не исчисляемое пиво стоит с неопределенным артиклем? Ведь неизвестно имеется ли в виду только одна бутылка (бочка, танкер) пива или парочка..., а возможно, имеется в виду пиво вообще, как напиток, потребление которого приведет к неполучению степени завтра... или это градус пива завтра?


Shady_arc
Mod

В данном случае на усмотрение говорящего (пиво достаточно часто бывает в бутылках, банках или бокалах — won't raise any eyebrows, как говорится). При обратном переводе можно и так, и так.


7-ira

так, я к тому же... а воспринимает, как ошибку


Ridver

Расскажите пожалуйста , в каком контексте используется данное предложение ?


Shady_arc
Mod

Скорее всего в контексте желаний и возможностей — напиваться в своё удовольствие и ни к чему не прийти или добиться учёной степени упорным трудом на трезвую голову.


DanilaB.

Так не понятно,что за степень


Martynas-7

Почему beer и degree с артиклем a которое ставится с исчисляемыми существительными?


Lopata93

Эм... Задание предложило перевести фразу "Пиво сегодня, или степень завтра?" на английский. Что это вообще такое?


Mole_Garden

По какому принципу построен этот вопрос? Где глагол? Так и должно быть?


Shady_arc
Mod

Так и должно быть. А какой глагол вам хочется вставить?


.LdI9

a beer is today


Avatar1016

Мне кажется тут может быть глагол have. Have a beer today or a degree tomorrow. Но может это форма глагола от существительного. А вообще главное, чтобы порядок был


Sevlad

My mind is broken! What does this sentence mean? ))) Может это крылатое выражение какое?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.