1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Какая юбка синяя?"

"Какая юбка синяя?"

Перевод:Which skirt is blue?

March 20, 2014

6 комментариев


Sergio_SKIFF

Почему отпущен артикул перед словом "skirt"? Спасибо:-)


verhomage

После вопросительного слова (если после него стоит сразу существительное) не ставятся артикли.


semiromid

Почему нету глагола Do , видь он используется в вопросительных предложениях?


Yuliy_Afanasiev

Потому что используется глагол to be (is)


Projectionics

Я вроде где то в комментариях видел, что вопрос which и так полноценный, по этому does не нужен 0_o

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.