"Какая юбка синяя?"

Перевод:Which skirt is blue?

March 20, 2014

6 комментариев


Sergio_SKIFF

Почему отпущен артикул перед словом "skirt"? Спасибо:-)

March 20, 2014

verhomage

После вопросительного слова (если после него стоит сразу существительное) не ставятся артикли.

March 20, 2014

Sergio_SKIFF

Спасибо:-)

March 26, 2014

semiromid

Почему нету глагола Do , видь он используется в вопросительных предложениях?

July 16, 2014

Yuliy_Afanasiev

Потому что используется глагол to be (is)

July 23, 2014

Projectionics

Я вроде где то в комментариях видел, что вопрос which и так полноценный, по этому does не нужен 0_o

October 6, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.