1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Эти студенты едят хлеб."

"Эти студенты едят хлеб."

Перевод:The students eat bread.

March 20, 2014

5 комментариев

По популярности комментариев

IlmirKhayr

Перед bread артикль a не ставится?

March 20, 2014

Shady_arc

Угу. Как перед водой, маслом, всякими жидкостями-крупами-мясом и т.п. Такие существительные называются неисчисляемыми (т.е. их не считают в "штуках")

March 20, 2014

samuilmars

Вообще-то хлеб думаю исчисляется по сути

April 8, 2015

a3445586

Почему не подходит This students eat bread?

May 15, 2014

Shady_arc

Здесь множественное число. Если вы хотите в явном виде использовать "это", должно быть "these students"

May 15, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.