Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Эти студенты едят хлеб."

Перевод:The students eat bread.

4 года назад

5 комментариев


IlmirKhayr

Перед bread артикль a не ставится?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Угу. Как перед водой, маслом, всякими жидкостями-крупами-мясом и т.п. Такие существительные называются неисчисляемыми (т.е. их не считают в "штуках")

4 года назад

samuilmars

Вообще-то хлеб думаю исчисляется по сути

3 года назад

a3445586

Почему не подходит This students eat bread?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Здесь множественное число. Если вы хотите в явном виде использовать "это", должно быть "these students"

4 года назад