1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Эти студенты едят хлеб."

"Эти студенты едят хлеб."

Перевод:The students eat bread.

March 20, 2014

5 комментариев


IlmirKhayr

Перед bread артикль a не ставится?


Shady_arc

Угу. Как перед водой, маслом, всякими жидкостями-крупами-мясом и т.п. Такие существительные называются неисчисляемыми (т.е. их не считают в "штуках")


samuilmars

Вообще-то хлеб думаю исчисляется по сути


a3445586

Почему не подходит This students eat bread?


Shady_arc

Здесь множественное число. Если вы хотите в явном виде использовать "это", должно быть "these students"

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.