1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Эти слоны едят рис."

"Эти слоны едят рис."

Перевод:The elephants eat rice.

March 20, 2014

8 комментариев


ArtemMoskva

Почему eat а не eats? и как тогда будет: этот слон ест рис?


Viktorija-89

Потому что окончание -s в глаголах используется с местоимениями 3-его лица ед.числа ОН, ОНА, ОНО. А слоны - они


NastyaRogo2

ВСЁ ПРАВИЛЬНО!

Слоны это "они", а к глаголам связанным с "они" не надо окончание s


HVpV13

Da потому


wladleen

Почему нельзя написать This elephants?


GakuseiKeita

Я не уверен, но мне кажется нужно использовать "These" вместо "This".


Vikaaura

А до этого было The cats eats... Или у меня с памятью плохо?


bartolomey.volt

Неверно! The elephans don't eat rice! Сколько ж эта китайско-израильская пропаганда риса будет продолжатся? Под видом английского языка идёт скрытое отупение детей. Слоны рис НЕ едят. Едят (из ранее пройденных слов) яблоки, хлеб. Они рис не видят и никто их кормить рисом в зоопарках не будет, ибо хобот! Так же как ранее тут встречался наркобред Черепахи едят рис и Пауки хлеб.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.