1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Эти слоны едят рис."

"Эти слоны едят рис."

Перевод:The elephants eat rice.

March 20, 2014

31 комментарий


ArtemMoskva

Почему eat а не eats? и как тогда будет: этот слон ест рис?

October 14, 2014

Viktorija-89

Потому что окончание -s в глаголах используется с местоимениями 3-его лица ед.числа ОН, ОНА, ОНО. А слоны - они

February 9, 2015

NastyaRogo2

ВСЁ ПРАВИЛЬНО!

Слоны это "они", а к глаголам связанным с "они" не надо окончание s

December 24, 2017

HVpV13

Da потому

August 4, 2019

zlamp04ka

Потому что множественное число слонов в 3ем лице..

January 9, 2018

rtenn

The elephant eats rice.

October 28, 2014

NastyaRogo2

НЕ ПРАВИЛЬНО!!!

December 24, 2017

uWGF8
September 21, 2018

uWGF8
September 21, 2018

wladleen

Почему нельзя написать This elephants?

September 15, 2016

GakuseiKeita

Я не уверен, но мне кажется нужно использовать "These" вместо "This".

January 31, 2018

Vikaaura

А до этого было The cats eats... Или у меня с памятью плохо?

February 15, 2019

bartolomey.volt

Неверно! The elephans don't eat rice! Сколько ж эта китайско-израильская пропаганда риса будет продолжатся? Под видом английского языка идёт скрытое отупение детей. Слоны рис НЕ едят. Едят (из ранее пройденных слов) яблоки, хлеб. Они рис не видят и никто их кормить рисом в зоопарках не будет, ибо хобот! Так же как ранее тут встречался наркобред Черепахи едят рис и Пауки хлеб.

October 4, 2019

Milana_1

Скажите, а почему перед rice нет артикля "а"?

August 10, 2015

ns_shadow

Это неисчисляемое существительное, с ним неопределенный артикль не употребляется :)

March 26, 2016

Roditel

А как тогда перевести предложение: the elephants eating rice?
Вроде говорим о герундии.

April 21, 2017

faust.twi

вроде "едящие рис слоны". хотя нормально это звучало бы как "the eating rice elephants".

June 28, 2018

tZWS9

Почему this не правильно?

February 9, 2018

7Oo21

Правельно эти- the

April 9, 2019

8Agm8

показывает неправильный перевод , не пойму что неправильно

November 6, 2018

Merry573072

Там же "эти"

January 6, 2018

bv2D8

Подскажите,как определить когда ставить "a",а когда "the",перечитала кучу статей,но все равно не понимаю

January 27, 2018

dax47

А-неопределённый арт-ль, употреблять с исчисляемыми существ.в ЕДИНСТВ. ЧИСЛЕ THE - определённый артикль, в ЕДИНСТВ. и Множ.ч

February 14, 2019

7Oo21

У меня всё идиально почему не правельно то???

April 9, 2019

Akshinov

С кошками написал the. А здесь those, здесь прокатило а там нет.

November 14, 2014

Denis_Pak

Синонимом the будет these

January 9, 2015

dr7W4

артикль The - не переводится , но если предложение такое : ЭТИ слоны едят рис, то переводится как: THIS elephants........

December 3, 2017

Ignatka

Случайно написал rise. Просто забыл как пишется. И ОШИБКА........

January 4, 2015

ns_shadow

Да, если при опечатке получается другое существующее слово - это всегда считается ошибкой :)

March 26, 2016

P1in5

А почему в теме "цвета" появились слоны??

April 22, 2017

dr7W4

это тема ЖИВОТНЫЕ

December 3, 2017
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.