"Мы спасаем этих животных."

Перевод:We save the animals.

4 года назад

13 комментариев


21OC

почему не rescue?

4 года назад

vavalexus

rescue тоже должен подходить. Если спасаем от пожара или другой опасности - we rescue..., если просто спасаем от вымирания, или еще от чего-то - we save

3 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Полностью согласен. Отправьте репорт.

3 года назад

vavalexus

Уже отправил, спасибо

3 года назад

IrinaMoroz3

Почему saving, а не save?

3 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Можно и save если это обычное дело (для нас)

3 года назад

B3nZ1

мы спасаем этих животных we save this animals

3 года назад

Alexander_2983
Alexander_2983

По поводу "this" - все очень просто:

Существует четыре формы указательных местоимений:

формы единственного числа • this — этот/эта/это • that — тот/та/то

формы множественного числа • these — эти • those — те

Запомните - и будет Вам счастье...

3 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

теперь видно какой вы грамотный

3 года назад

el.bayda

а такая прелестная фраза save our souls в этом курсе есть?

4 года назад

alina_mineralka

Почему those а не this?

4 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Потому что они - животнЫЕ, будет либо those либо these

4 года назад

alina_mineralka

Спасибо, запамятовала это правило.

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.