1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Он должен был уйти."

"Он должен был уйти."

Перевод:He had to leave.

March 20, 2014

13 комментариев


Chicho1973

He had to go. не прокатило.


Albina_Adrianova

he had to go away =принимается


DmitryTarasov

А почему здесь не He has to leave?


Milkho

has в прошлом had


Elena298

Я присоединяюсь к вопросу Дитрия, почему нельзя He had to go


AndreyHamsul

Наверное потому что go это просто перемещаться, получается он должен был идти,перемещаться,двигаться в пространстве,а нам нужно что бы он ушел ИЗ ЭТОГО ПРОСТРАНСТВА ПРОЧЬ,а это go away...


AlexHide

I suggest to add: "He had to go."


Maksim497329

Почему не принимает в perfect-е: He has had to leave?


Varlonec

He has had to leave. Так разве нельзя?


Dm.A.

Можно. Это present perfect. Означает, что он уже должен был уйти к настоящему времени.


TatianaGrn

А у меня нe приняло has had


MihaPetrov8

А почему не принимает "he did have to leave?"

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.