"Он должен был уйти."

Перевод:He had to leave.

March 20, 2014

25 комментариев


Chicho1973

He had to go. не прокатило.

November 4, 2015

Albina_Adrianova

he had to go away =принимается

March 25, 2017

DmitryTarasov

А почему здесь не He has to leave?

October 9, 2014

Milkho

has в прошлом had

November 11, 2014

Elena298

Я присоединяюсь к вопросу Дитрия, почему нельзя He had to go

October 24, 2017

QurtQurt

go away

April 23, 2018

Andrey865330

Наверное потому что go это просто перемещаться, получается он должен был идти,перемещаться,двигаться в пространстве,а нам нужно что бы он ушел ИЗ ЭТОГО ПРОСТРАНСТВА ПРОЧЬ,а это go away...

October 4, 2019

AlexHide

I suggest to add: "He had to go."

November 11, 2017

Maksim497329

Почему не принимает в perfect-е: He has had to leave?

December 4, 2016

Varlonec

He has had to leave. Так разве нельзя?

May 18, 2017

D.Antipin

Можно. Это present perfect. Означает, что он уже должен был уйти к настоящему времени.

July 17, 2018

TatianaGrn

А у меня нe приняло has had

November 19, 2018

sergafan44

Нет конечно

December 18, 2017

MihaPetrov8

А почему не принимает "he did have to leave?"

January 29, 2019

89Oa

Получается что глвгол должен had а не should. Странно

March 20, 2014

verhomage

нет, глагол должен have to или must, но must только в настоящем времени, в связи с чем в прошедшем и будущем действует have to. should - следует (ему следует уйти), что не равно "должен".

March 21, 2014

vadimQU

Через present perfect может быть так "He has have to leave"?

April 1, 2016

QurtQurt

has had

April 23, 2018

Sabuhi6

He has been to leave. Почему не принимается этот ответ?

December 5, 2016

MGA83

Отеуда "был" ?

December 20, 2017

SM3v6

He was have to go away

March 12, 2018

phialka5473

he has was to go away А так можно?

June 24, 2016

SlamLayer

he should was to leave, не принимает!

April 27, 2015

CCjt

Предложение построено неправильно. Если уж в качестве долженствования использовать should, то получится he should leave. Если использовать to be, то получится he was to leave. Но никак не оба варианта сразу.

June 6, 2015

prosto_max

А если так - he had have to leave ?

August 23, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.