"The cheese is yours."

Перевод:Этот сыр твой.

March 20, 2014

40 комментариев


lenoxjustin

Скажите, а когда пишется your и когда yours. Иногда путаю


Lenochka89

www.native-english.ru/grammar/possessive-pronouns Ребят,учите параллельно грамматику,сразу станет все ясно


Timur05061988

Спасибо за полезную ссылку


PolinkaMali

Пожалуйста


zmDa7

Спасибо, добрая женщина!


E99PLANT

Но ведь по этому правилу должно быть your т.к. местоимение используется с присоединяемым существительным cheese.


AxelMonten2

Спасибо за сайт :)


omlora

Почему "Этот сыр твой" правильно, а "Это твой сыр" не правильно. Я, если честно, разницу не вижу.


.hidden

Потому что в данном предложении "The cheese is yours", а не "It is your cheese".

Разницы в смысловом значении нет, но есть разница в структуре предложения.


VachikManukyan

Полностью с вами согласен


MadDdshadowWw

А можно перевести как «Это твой сыр» ?


Lulkanto

«Это твой сыр» отличается от правильного перевода для «The cheese is yours» и по смыслу, и по структуре. Сравните (слова в скобках можно опустить):

  • — Чей этот сыр? Кому принадлежит этот сыр?
    — The + cheese + is + yours. = Этот + сыр + (есть) + твой/ваш.

  • — Что это? Что это такое?
    — This + is + your + cheese. = Это + (есть) + твой/ваш + сыр.


Barmaleykin

Правильно ли я понял Например в ресторане

Когда приносят мой заказ, то скажут "The your's cheese" А когда я сажусь за уже сервированный стол, то мне покажут на блюдо и скажут "The cheese is yours"

Хочу понять четкую разницу в применении фраз: "The your's smth" и "The smth is yours"


tobolsky

"The your's cheese" не верно грамматически. Надо либо This, либо It is your cheese. У существительного СЫР не может быть два определяющих слова (артикль и притяжательное местоимение). И второе - your + существительное, а yours используется БЕЗ существительного, так как само и выполняет роль существительного.


madwoman_liza

Скажите, а когда пишется your и когда yours.


Lulkanto

«Your» и «yours» — разные формы притяжательного местоимения. Первая всегда употребляется с существительным, вторая — самостоятельно.

Подробнее: Притяжательные местоимения в английском языке. «Your» или «Yours»? → https://www.duolingo.com/comment/3158863.


WretchN

Ссылка не рабочая.


relax1977

Yours это ваш или твой? Непонятно


Lulkanto

«Yours» — это и «твой/твоя/твоё/твои», и «ваш/ваша/ваше/ваши».


sdlalex

Так и не понял your или yours


Notia41289

Здесь только yours. Your - притяжательное местоимение, после которого обязательно должно идти существительное.


2CDk2

Зачем пишут "is"?


Sasha200407

я не понимаю когда пишется my а когда mine


94Ej1

Почему нельзя писать "Это ваш сыр" а не "Этот сыр ваш"?


Gaevyur

Если аналогом "the cheese is yours" служит "it is your cheese", почему тогда пишется не "its is.."? Ведь для it не существительного.(it is yours, your cheese.)?


X32U7

is для чего Простите за мое незнание


Anna419057

Переводится как "является " ..."she is a girl"- дословно " Она является девочкой" Хотя мы говорим "она девочка"...это обязательно


Marinka809443

Спасибо, я разобралась)


Anton_Msk

Почему "этот сыр ваш" не подходит?


TNTBrain

Слово Yours должно заменить существительное, но существительное в данном предложении уже есть, и не смотря на это - Yours . Плюс к этому сыр - неодушевлённое существительное. Где логика?


Notia41289

Этот сыр - твой (сыр). В чем проблема? Чтобы два раза не писать слово "cheese", одно из них заменяем местоимением.


HC7I2

Он меня вообще не слышит


Irina538196

Почему версия "этот сыр ВАШ" (не твой) не верная?


kitRachlis

По-моему сыр твой и твой сыр это одно и тоже


p78g

ААААААААА Я НЕ ПОНМАТЬ ВАЩЬ ЕХЫЖ


p78g

АААААА


1O3p

Я запомнил так. Если your стоит в средине предложения ,то your пишу без s , когда в конце обязательно s

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.