"The cheese is yours."

Перевод:Этот сыр твой.

March 20, 2014

40 комментариев


lenoxjustin

Скажите, а когда пишется your и когда yours. Иногда путаю

July 26, 2014

Lenochka89

www.native-english.ru/grammar/possessive-pronouns Ребят,учите параллельно грамматику,сразу станет все ясно

December 9, 2015

Timur05061988

Спасибо за полезную ссылку

March 25, 2018

PolinkaMali

Пожалуйста

March 16, 2019

zmDa7

Спасибо, добрая женщина!

February 15, 2019

FHqc10

Но ведь по этому правилу должно быть your т.к. местоимение используется с присоединяемым существительным cheese.

July 11, 2019

AxelMonten2

Спасибо за сайт :)

June 3, 2016

omlora

Почему "Этот сыр твой" правильно, а "Это твой сыр" не правильно. Я, если честно, разницу не вижу.

September 29, 2014

.hidden

Потому что в данном предложении "The cheese is yours", а не "It is your cheese".

Разницы в смысловом значении нет, но есть разница в структуре предложения.

September 30, 2016

VachikManukyan

Полностью с вами согласен

August 1, 2019

MadDdshadowWw

А можно перевести как «Это твой сыр» ?

March 20, 2014

Lulkanto

«Это твой сыр» отличается от правильного перевода для «The cheese is yours» и по смыслу, и по структуре. Сравните (слова в скобках можно опустить):

  • — Чей этот сыр? Кому принадлежит этот сыр?
    — The + cheese + is + yours. = Этот + сыр + (есть) + твой/ваш.

  • — Что это? Что это такое?
    — This + is + your + cheese. = Это + (есть) + твой/ваш + сыр.

December 9, 2015

AnnaGreben8

Это ппц

March 23, 2019

WFYY3

Нет

November 29, 2018

Barmaleykin

Правильно ли я понял Например в ресторане

Когда приносят мой заказ, то скажут "The your's cheese" А когда я сажусь за уже сервированный стол, то мне покажут на блюдо и скажут "The cheese is yours"

Хочу понять четкую разницу в применении фраз: "The your's smth" и "The smth is yours"

May 12, 2014

tobolsky

"The your's cheese" не верно грамматически. Надо либо This, либо It is your cheese. У существительного СЫР не может быть два определяющих слова (артикль и притяжательное местоимение). И второе - your + существительное, а yours используется БЕЗ существительного, так как само и выполняет роль существительного.

September 28, 2014

darkholme00

excellent

March 23, 2019

madwoman_liza

Скажите, а когда пишется your и когда yours.

August 31, 2015

Lulkanto

«Your» и «yours» — разные формы притяжательного местоимения. Первая всегда употребляется с существительным, вторая — самостоятельно.

Подробнее: Притяжательные местоимения в английском языке. «Your» или «Yours»? → https://www.duolingo.com/comment/3158863.

December 9, 2015

WretchN

Ссылка не рабочая.

December 9, 2017

relax1977

Yours это ваш или твой? Непонятно

September 7, 2014

Lulkanto

«Yours» — это и «твой/твоя/твоё/твои», и «ваш/ваша/ваше/ваши».

December 9, 2015

sdlalex

Так и не понял your или yours

September 14, 2016

Notia41289

Здесь только yours. Your - притяжательное местоимение, после которого обязательно должно идти существительное.

September 26, 2016

2CDk2

Зачем пишут "is"?

November 28, 2015

Sasha200407

я не понимаю когда пишется my а когда mine

February 1, 2017

94Ej1

Почему нельзя писать "Это ваш сыр" а не "Этот сыр ваш"?

April 12, 2017

Gaevyur

Если аналогом "the cheese is yours" служит "it is your cheese", почему тогда пишется не "its is.."? Ведь для it не существительного.(it is yours, your cheese.)?

September 9, 2017

X32U7

is для чего Простите за мое незнание

April 8, 2018

Anna419057

Переводится как "является " ..."she is a girl"- дословно " Она является девочкой" Хотя мы говорим "она девочка"...это обязательно

July 15, 2019

Marinka809443

Спасибо, я разобралась)

May 22, 2018

Anton_Msk

Почему "этот сыр ваш" не подходит?

October 31, 2018

TNTBrain

Слово Yours должно заменить существительное, но существительное в данном предложении уже есть, и не смотря на это - Yours . Плюс к этому сыр - неодушевлённое существительное. Где логика?

October 24, 2016

Notia41289

Этот сыр - твой (сыр). В чем проблема? Чтобы два раза не писать слово "cheese", одно из них заменяем местоимением.

October 25, 2016

HC7I2

Он меня вообще не слышит

March 9, 2017

Irina538196

Почему версия "этот сыр ВАШ" (не твой) не верная?

April 12, 2019

kitRachlis

По-моему сыр твой и твой сыр это одно и тоже

June 18, 2019

p78g

ААААААААА Я НЕ ПОНМАТЬ ВАЩЬ ЕХЫЖ

July 22, 2019

p78g

АААААА

July 22, 2019

1O3p

Я запомнил так. Если your стоит в средине предложения ,то your пишу без s , когда в конце обязательно s

August 18, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.