"Idrinkwater."

Перевод:Я пью воду.

4 года назад

42 комментария


Lusi_Clips

Когда в предложении есть "he, she, it" — окончание "s".

3 года назад

ictS6

Спасибо! Четко и без воды.

11 месяцев назад

Ramazan580950

Спасибо помогли)

5 месяцев назад

ZIqg9

Когда мы говорим о нем или о ней то в предложении есть окончан. S

5 месяцев назад

GeroinEX

Спасибо

5 месяцев назад

3NVH5

Орто

10 месяцев назад

NataliiaBu1

Итхиши(ItHeShe). Это монстр с хвостом в виде "s". Она ест. Перевод: (вспоминаем монстра с хвостом. ИтхиШИ. Значит ест с "s". She eatS.

3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

В утвердительных предложениях к глаголу в настоящем простом времени (Present Simple) прибавляется окончание «-s», если он согласуется с существительным или местоимением третьего лица, единственного числа — boy (мальчик) → he (он), girl (девочка) → she (она), animal (животное) → it (оно):

  • he drinks — он пьёт
  • she drinks — она пьёт
  • animal (it) drinks — животное (оно) пьёт

В остальных случаях:

  • I drink — я пью
  • you drink — вы пьёте / ты пьёшь
  • we drink — мы пьём
  • animals (they) drink — животные (они) пьют

Подробнее:
Глаголы. Окончание «-s». «Have» или «has» → https://www.duolingo.com/comment/3378338

1 год назад

mQnJ2

А почему перед водой не ставиться артикль "a"

2 года назад

grekhovki
grekhovki

Потому что "water" — неисчисляемое существительное.

2 года назад

zhenivjeva

почему перед водой не ставится the ;

4 года назад

Ivan701257

Отвечу может немного коряво, но суть в то что the и this указывают на конкретный объект, т.е. если бы на столе стояла бутыль с водой, то можно бы было указать на нее и сказать i drink this water

7 месяцев назад

b68y4

Незнаю даже))

8 месяцев назад

dBZV4

Яяяяяяяяя

1 год назад

Pana554839

Г.. ТБ

11 месяцев назад

Julia_Russia72

Потому что "the" переводится как "тот"

4 года назад

MisterUH

Не совсем так. Скорее, the соответствует словам "тот, этот, тот самый", а также "эти, эти самые". Чаще всего этот артикль переводить не нужно, просто знайте, что следующее за ним существительное уже Вам известное.

4 года назад

4fC13

Причём тут окончание "s", если в задании два варианта ответа " a water" и "water"???

9 месяцев назад

Omar662095

всем привет и тысячу извинений за свою неграмотность...но прошу я только начал этим заниматься и кое чего не пойму. a, an, the когда ставятся когда нет попроще объясните если не трудно.

7 месяцев назад

YuliaandVi

a ставится, если следующее слово идет на согласную букву. an ставится, если следующее слово идет на гласную букву. В общем a an ставится перед ИСЧЕСЛЯЕМЫМИ существительными. the ставиться, если вы указываете на какой то определённый предмет. Надеюсь помогла))

4 месяца назад

Batyrova__

А почему перед water не ставится артикль a?

6 месяцев назад

Eznx10

Почему вода прозносится " вара" а не " ватер" образно говоря

7 месяцев назад

MrVvladimir

ну не "ватер", а тогда уж "уоте"))) Потому что это курс американского английского, а не британского. Послушайте, например, как на американцы произносят слово осень - autumn, тоже удивитесь, что не "отем")))

7 месяцев назад

BF2u3

Почему не a water

9 месяцев назад

Vadim437462

Потому что water неисчисляемое существительное

7 месяцев назад

julie785599

Почему пишется не "a water", а просто "water'?

3 месяца назад

l6Pf3
l6Pf3

Бля хуево с ыодой

5 месяцев назад

AliceFores

После he и после she, у глагола "s" пиши (и it тоже)

1 год назад

MashaCAT9

Какая разница между drink и drinks?

1 год назад

LYmZ2

Потому что после местоимений 3-его лица, ед.ч. (he/she/it) ставиться _s. Поэтому если речь идёт про 1-е лицо _s не ставиться. Надеюсь обьяснила понятно

10 месяцев назад

NB893

l drink water

1 год назад

mHYi6
mHYi6

Второй раз ставлю a Water

9 месяцев назад

NAYe546602

Прикольное приложение

1 год назад

BellaGalic

В предожении небыло ни hi, she, it а просто I (i drink water ) почему пишется s ?

1 год назад

Pice11

Странно

1 год назад

B9Lp1

Нееи

11 месяцев назад

Pana554839

Б.ь.

11 месяцев назад

Tigran947838

Ya my nimaes Tigran

1 год назад

HhlL4

Спс.

11 месяцев назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.