"Idrinkwater."

Перевод:Я пью воду.

4 года назад

20 комментариев


Lusi_Clips

Когда в предложении есть "he, she, it" — окончание "s".

4 года назад

ictS6

Спасибо! Четко и без воды.

1 год назад

ZIqg9

Когда мы говорим о нем или о ней то в предложении есть окончан. S

7 месяцев назад

GeroinEX

Спасибо

7 месяцев назад

NataliiaBu1

Итхиши(ItHeShe). Это монстр с хвостом в виде "s". Она ест. Перевод: (вспоминаем монстра с хвостом. ИтхиШИ. Значит ест с "s". She eatS.

3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

В утвердительных предложениях к глаголу в настоящем простом времени (Present Simple) прибавляется окончание «-s», если он согласуется с существительным или местоимением третьего лица, единственного числа — boy (мальчик) → he (он), girl (девочка) → she (она), animal (животное) → it (оно):

  • he drinks — он пьёт
  • she drinks — она пьёт
  • animal (it) drinks — животное (оно) пьёт

В остальных случаях:

  • I drink — я пью
  • you drink — вы пьёте / ты пьёшь
  • we drink — мы пьём
  • animals (they) drink — животные (они) пьют

Подробнее:
Глаголы. Окончание «-s». «Have» или «has» → https://www.duolingo.com/comment/3378338

1 год назад

mQnJ2

А почему перед водой не ставиться артикль "a"

2 года назад

grekhovki
grekhovki

Потому что "water" — неисчисляемое существительное.

2 года назад

zhenivjeva

почему перед водой не ставится the ;

4 года назад

Ivan701257

Отвечу может немного коряво, но суть в то что the и this указывают на конкретный объект, т.е. если бы на столе стояла бутыль с водой, то можно бы было указать на нее и сказать i drink this water

9 месяцев назад

4fC13

Причём тут окончание "s", если в задании два варианта ответа " a water" и "water"???

11 месяцев назад

Omar662095

всем привет и тысячу извинений за свою неграмотность...но прошу я только начал этим заниматься и кое чего не пойму. a, an, the когда ставятся когда нет попроще объясните если не трудно.

9 месяцев назад

YuliaandVi

a ставится, если следующее слово идет на согласную букву. an ставится, если следующее слово идет на гласную букву. В общем a an ставится перед ИСЧЕСЛЯЕМЫМИ существительными. the ставиться, если вы указываете на какой то определённый предмет. Надеюсь помогла))

6 месяцев назад

Batyrova__

А почему перед water не ставится артикль a?

9 месяцев назад

Eznx10

Почему вода прозносится " вара" а не " ватер" образно говоря

10 месяцев назад

MrVvladimir

ну не "ватер", а тогда уж "уоте"))) Потому что это курс американского английского, а не британского. Послушайте, например, как на американцы произносят слово осень - autumn, тоже удивитесь, что не "отем")))

9 месяцев назад

BF2u3

Почему не a water

11 месяцев назад

Vadim437462

Потому что water неисчисляемое существительное

9 месяцев назад

julie785599

Почему пишется не "a water", а просто "water'?

5 месяцев назад

zMcc8

Я ВСЕ ПРАВИЛЬНО произношу, почему не верный ответ?!

2 месяца назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.