1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Он делает коробки."

"Он делает коробки."

Перевод:He makes boxes.

March 20, 2014

6 комментариев


lubov-1703

С артиклем "a" понятно - во множественном числе он не используется. А вот почему здесь нельзя поставить артикль "the"? Поясните, пожалуйста. Ведь даже универсальный работник не может делать всевозможные разновидности коробок (металлические, деревянные и пр. любых размеров), а только конкретные. По отдельному предложению, вырванному из контекста, судить невозможно.


KrICEtON

Вы не так понимаете определённость предмета. Даже если коробки будут только картонные, 40*50 см, синего цвета и с циферкой 54 с двух сторон - всё равно это будут неопределённые коробки, пока мы их не определим для собеседника. Подробнее я описывал тут - Link


123373737

Ссылка не работает((


juliya-70692

Почему нельзя He does boxes? Do вообще как глагол не используется? Объясните пожалуйста)


UinGugl

Используется, разумеется. Это всегда - глагол. Но to make здесь по смыслу (изготовлять) больше потходит, чем to do.


Roman_Govorov

"He produces boxes" is wrong. Why?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.