"Он делает коробки."

Перевод:He makes boxes.

March 20, 2014

12 комментариев


lubov-1703

С артиклем "a" понятно - во множественном числе он не используется. А вот почему здесь нельзя поставить артикль "the"? Поясните, пожалуйста. Ведь даже универсальный работник не может делать всевозможные разновидности коробок (металлические, деревянные и пр. любых размеров), а только конкретные. По отдельному предложению, вырванному из контекста, судить невозможно.

December 25, 2014

KrICEtON

Вы не так понимаете определённость предмета. Даже если коробки будут только картонные, 40*50 см, синего цвета и с циферкой 54 с двух сторон - всё равно это будут неопределённые коробки, пока мы их не определим для собеседника. Подробнее я описывал тут - Link

October 28, 2015

123373737

Ссылка не работает((

April 21, 2016

KrICEtON

Всё работает. Вот прямая на всякий случай:

comment/1999470$comment_id=9476263

April 21, 2016

juliya-70692

Почему нельзя He does boxes? Do вообще как глагол не используется? Объясните пожалуйста)

November 26, 2016

UinGugl

Используется, разумеется. Это всегда - глагол. Но to make здесь по смыслу (изготовлять) больше потходит, чем to do.

February 1, 2017

Roman_Govorov

"He produces boxes" is wrong. Why?

December 7, 2018

atQL2

He made boxes почему нет?

May 14, 2016

verhomage

Неправильное использование формы глагола make, made - прошедшее время, в задании нужно использовать настоящее.

May 14, 2016

Tairich

Тот же вопрос, почему нельзя He does boxes? , а в подсказках кроме makes, также указано He doing the boxes

December 20, 2016
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.