"Кошки - это животные."

Перевод:Cats are animals.

4 года назад

20 комментариев


kazmurakz0

Are - применяется вместо is во множественном числе.

4 года назад

Assiya5

а почему не it is в чем разница или it is применяться как для неодушевленных да предметов?

4 года назад

bavcha2007

Почему не употреблен артикль the.

4 года назад

lysak2003

Видимо, потому что речь идет не об "этих" конкретных кошках, а вообще.

4 года назад

karinayasha

Почему не употреблен артикль the.

3 года назад

Katya210770

А почему не Cats - this animals ? А именно Cats - are animals ? Почему не this? Кто ответит тому огромное спасибо.!!!

1 год назад

Ynegwe

This это единственное число

9 месяцев назад

g9M71

This это указательное местоимение - "это", "эта", "этот". Указывает на объект в единчественном числе находящийся в непосредственной близости с вами. Так что к данному заданию не имеет вообще отношения.

1 неделю назад

Vitaliy_Z

можно ли сказать cats is are animals?

4 года назад

murf3l
murf3l

Нельзя. Можно сказать a cat is an animal (кошка — это животное) или cats are animals (кошки — это животные).

4 года назад

tFZJ3

Можно ли использовать, - "Cats it is animals" ?

11 месяцев назад

demos184

Почему перед cats нет артикула а?

4 года назад

Nur-Lana

неопределенные артикли "a" и "an" употребляются только с исчисляемыми существительными в единственном числе

4 года назад

anna246700

The cat it is animals. В чем ошибка?

2 года назад

Artyom490174

почему именно are , а не is ??

3 месяца назад

Sahratulla

Потому что это не единственное число ! Dogs are ducks Is not Dog it is duck !

2 месяца назад

xcRT10

Больше всего смешит ответ Woman are animals

1 месяц назад

viktorpevek

Vb

3 года назад

TatianaEgo

Animals это животные в общем. для кошек же более уместно pets на мой взгляд.

4 года назад

verhomage

pets - домашние животные, тут акцент именно на животных делается.

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.