1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Кошки - это животные."

"Кошки - это животные."

Перевод:Cats are animals.

March 20, 2014

22 комментария


kazmurakz0

Are - применяется вместо is во множественном числе.

July 21, 2014

Assiya5

а почему не it is в чем разница или it is применяться как для неодушевленных да предметов?

July 9, 2014

bavcha2007

Почему не употреблен артикль the.

April 18, 2014

lysak2003

Видимо, потому что речь идет не об "этих" конкретных кошках, а вообще.

May 8, 2014

karinayasha

Почему не употреблен артикль the.

July 9, 2015

RinatNafikov

Речь идёт о кошках, а не о конкретной кошке

January 27, 2019

Katya210770

А почему не Cats - this animals ? А именно Cats - are animals ? Почему не this? Кто ответит тому огромное спасибо.!!!

August 23, 2017

g9M71

This это указательное местоимение - "это", "эта", "этот". Указывает на объект в единчественном числе находящийся в непосредственной близости с вами. Так что к данному заданию не имеет вообще отношения.

October 29, 2018

Ynegwe

This это единственное число

January 13, 2018

el.khasiev

Можно ли использовать, - "Cats it is animals" ?

November 25, 2017

Vitaliy_Z

можно ли сказать cats is are animals?

June 19, 2014

murf3l

Нельзя. Можно сказать a cat is an animal (кошка — это животное) или cats are animals (кошки — это животные).

October 11, 2014

demos184

Почему перед cats нет артикула а?

July 23, 2014

Nur-Lana

неопределенные артикли "a" и "an" употребляются только с исчисляемыми существительными в единственном числе

September 27, 2014

anna246700

The cat it is animals. В чем ошибка?

July 13, 2016

Nikolay381203

Почему не Cats it is animals?

August 27, 2019

Artyom490174

почему именно are , а не is ??

July 28, 2018

Sahratulla

Потому что это не единственное число ! Dogs are ducks Is not Dog it is duck !

August 16, 2018

xcRT10

Больше всего смешит ответ Woman are animals

September 28, 2018

viktorpevek

Vb

April 21, 2015

TatianaEgo

Animals это животные в общем. для кошек же более уместно pets на мой взгляд.

March 20, 2014

verhomage

pets - домашние животные, тут акцент именно на животных делается.

March 21, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.