Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Это личности без средств."

Перевод:Son personas sin recursos.

1 год назад

5 комментариев


alexey.correo

почему неправильно "estos son personas sin recursos"?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Estos - мужской род
Personas - женский род

Можно: estas son personas...

1 год назад

alexey.correo

т.е. согласовывать местоимение нужно именно с personas? к примеру: "estas (указывая на 2х мужчин) son personas sin recursos" будет правильно?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

В русском мы тоже в единственном числе согласовываем местоимения с родом существительного: этот человек, этот мужчина, но эта персона, эта личность, даже если эта личность - мужчина.

А в испанском то же самое не только в единственном числе, но и во множественном.
Estas son personas...
Estos son individuos...
Esta es gente...

Наверняка в жизни можно услышать и estos son personas, но грамматически это неправильно. А чаще всего будет вообще без местоимения. :)

1 год назад

alexey.correo

Спасибо!

1 год назад