"Наконец, это снова работает."

Перевод:Finally it works again.

March 21, 2014

39 комментариев


Vyachutkin

Почему again перед глаголом было принято как ошибка

August 18, 2014

Projectionics

Потому что только магистр Йода может каверкать язык и глагол в конце ставить. А в английском сначала ставится предмет о чем речь, потом глагол, а потом уже все остальное.))

January 26, 2016

tdv74

I sometimes run. Световой меч верните...

June 1, 2018

ck90210

Тут было какое-то предложение со словом already, и это слово в нем прекрасно стояло до смыслового глагола. Так чем же again хуже?

November 29, 2018

Sevlad

Наречия есть разных видов, для них есть разные правила расположения в предложениях. При этом даже для наречий относящихся к одному типу могут применяться разные правила. Потому единственный способ - посмотреть слово в словаре с примерами применения. Наречие again, в отличие от already, не ставится в средней позиции (между подлежащим и сказуемым).

November 30, 2018

Projectionics

Ну в разумных пределах конечно и в соответствии с принятыми устоями современности

January 26, 2016

Vlad778314

Почему не it is works?

May 31, 2019

True392116

Зачем два глагола. Есть works, значит is здесь не нужен

October 4, 2019

Sergey795

Finally it is working again. почему нельзя? Уже задавали этот вопрос, но ответа нет.

August 30, 2015

qU4Z4

Обещанного три года ждут, три года прошло, а ответа нет, чем же сей вариант не подходит?

February 27, 2019

hTRY8

Возможно, что нет указания на текущию - в данный момент работу "этого". Возможно, что его сделали и он будет работать теперь, когда это нужно. Но не обязательно здесь и сейчас.

April 8, 2019

BOSS36776

привет,ты 3 года изучаешь английский,скажи пожалуйста исходя из твоего опыта изучения как нужно учиться на Дуолинго что нужно использовать помимо него и как именно заниматься дуолинго И какой у тебя уровень английского на данный момент,очень интересно узнать если не сложно ответь на вопросы :)

August 7, 2019

CUBA312

Почему finally it is works again не подходит?

March 8, 2017

Sevlad

Потому что глагол is тут лишний.

March 8, 2017

Vlad778314

Почему is лишний? Помню были задания с подобными предложениями где он ставился

May 31, 2019

Sevlad

Без примера с "подобным" предложением, могу только посоветовать внимательней к ним в следующий раз присмотреться и найти разницу с тем предложением, что в этом задании.

А так: глагол to be может быть как самостоятельным смысловым глаголом, когда мы говорим, что кто-то\что-то является кем-то\чем-то, так и вспомогательным для образования определенных временных форм.

В данном случае у нас уже есть смысловой глагол works, и время Present Simple в котором не требуется вспомогательного глагола to be, поэтому в данной фразе он лишний.

June 4, 2019

4lf51

Магистр Йода, отличный пример, спасибо)

April 28, 2017

elke570557

почему здесь works s на конце

June 23, 2018

lelezard7

потому что he, she, IT

March 27, 2019

VituPolyglot

"Again" лучше ставить в конец предложения?

June 21, 2014

Olesya_Lisichko

почему still (только что упражнение было "they still work there") можно ПЕРЕД глаголом ставить, а again нельзя??? Вообще не понимаю ничего

August 26, 2017

CVj32

И я не понимаю почему still можно а again нельзя

December 7, 2017

Sevlad

Не самая простая тема в английском, но в двух словах - для разных видов наречий есть свои правила по расположению во фразе. В учебниках по грамматике обычно для этого имеются свои разделы. Но проще всего не пытаться учить правила, а учить фразы с этими наречиями из книг, фильмов и т.п. - особенно те фразы, которые пригодятся в реальной жизни. На Дуо можно просто запоминать упражнения как они есть, а еще полезнее составить несколько своих примеров на основе шаблона из упражнения. Через некоторое время наречия сами будут вставать на свои места, без зубрежки правил.

December 8, 2017

6SAT5

Почему не льзя поменять "again" с "works"?

May 6, 2018

QurtQurt

нельзя

June 9, 2018

pbezpal

Ничего не понимаю в наречиях. Где почитать правила?

September 19, 2018

As68

It озвучивается как ай ти...

September 5, 2017

YDx56

Почему не подходит Finally it again works?

March 22, 2018

katerina750048

Я тоже не поняла почему again в конце

February 16, 2019

Sevlad

У наречий есть определенные правила, где они могут стоять в предложении. Причем для разных наречий эти правила разные. Просто погуглите на данную тему и посмотрите учебники грамматики, там эта тема обычно есть, причем начиная с начальных уровней обучения.

February 24, 2019

siHL5

Ок с этим предложением понятно что again уходит в конец предложения, а если мне надо будет сказать "Наконец это уже работает ", то надо говорить "Finally, it already works"?

February 24, 2019

Sevlad

У Вас и русский вариант не очень, уж определитесь - наконец или, все таки, уже. И не пытайтесь русские фразы пересказывать английскими словами. Вообще добрый совет, не пытайтесь на данных этапах переводить какие-либо фразы с русского на английский, или другой изучаемый язык, а просто запоминайте предлагаемый системой вариант перевода. Иначе, с очень большой вероятностью, вы научитесь не английскому, а рунглишу.

February 24, 2019

jsGQ6

А почему бы по русски не написать .Наконец это работает снова ?????????????

February 27, 2019

lex_nikolas

Почему не принимает this?

October 3, 2019

LWfN

Почему works а не work???

March 22, 2015

Tardigradka

Потому что "это" - третье лицо, единственное число.

April 5, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.