"Он режет сыр на кухне."

Перевод:He cuts the cheese in the kitchen.

4 года назад

5 комментариев


ElenaBelya1

Объясните пожалуйста использование предлога in ? Можно ли его заменить на at?

3 года назад

LxJs
LxJs

А почему перед кухней артикль the, ведь мы не знаем на какой кухне?

3 года назад

Lesyatsy

Перед cheese не может быть артикля a, т.к.относится к неисчисляемым существ. С ними только the или без артикля.

4 года назад

Barmaleykin
Barmaleykin

the можно ставить везде, ваше правило тока для неопределенного артикля.

И почему так много путаницы...

4 года назад

AKMz1

Почему перед сыром артикль a, разве сыр не еда? Так же непонятно, почему перед кухней нельзя поставить at?

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.