Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Он режет сыр на кухне."

Перевод:He cuts the cheese in the kitchen.

0
4 года назад

5 комментариев


ElenaBelya1

Объясните пожалуйста использование предлога in ? Можно ли его заменить на at?

9
Ответить3 года назад

LxJs
LxJs

А почему перед кухней артикль the, ведь мы не знаем на какой кухне?

2
Ответить3 года назад

Lesyatsy

Перед cheese не может быть артикля a, т.к.относится к неисчисляемым существ. С ними только the или без артикля.

1
Ответить4 года назад

Barmaleykin
Barmaleykin

the можно ставить везде, ваше правило тока для неопределенного артикля.

И почему так много путаницы...

0
Ответить4 года назад

AKMz1

Почему перед сыром артикль a, разве сыр не еда? Так же непонятно, почему перед кухней нельзя поставить at?

0
Ответить4 года назад