1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Он режет сыр на кухне."

"Он режет сыр на кухне."

Перевод:He cuts the cheese in the kitchen.

March 21, 2014

5 комментариев


ElenaBelya1

Объясните пожалуйста использование предлога in ? Можно ли его заменить на at?

April 10, 2015

LxJs

А почему перед кухней артикль the, ведь мы не знаем на какой кухне?

July 15, 2015

Lesyatsy

Перед cheese не может быть артикля a, т.к.относится к неисчисляемым существ. С ними только the или без артикля.

March 21, 2014

Barmaleykin

the можно ставить везде, ваше правило тока для неопределенного артикля.

И почему так много путаницы...

July 11, 2014

AKMz1

Почему перед сыром артикль a, разве сыр не еда? Так же непонятно, почему перед кухней нельзя поставить at?

March 21, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.