"The elephant drinks water."

Перевод:Этот слон пьёт воду.

4 года назад

17 комментариев


ZY311

Почему water произносится варе

3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Потому что это слово так произносится в американском английском. Посмотрите, пожалуйста, видеоролик по ссылке. Если вы пока не понимаете, что говорит преподаватель, то просто прислушайтесь к произношению «water», которое на протяжении урока звучит очень много раз.

How to say water — American English Pronunciation → https://www.youtube.com/watch?v=0SqoJip29rw

2 года назад

Lazizjon1003

Нет

9 месяцев назад

kWi51

В чем все таки отличие между the и this?

2 года назад

GobbetorskeN

The мы говорим когда речь идет об определенном предмете или существе. The elephant означает не любой слон а именно тот о котором мы говорим. Пример: Есть стая слонов. Elephants. Но мы хотим сказать только об слоне который стоит справа в стае. Мы говорим The elephant. А this это совсем другое. This по русски Это. This is an elephant? Это слон? This is an elephant. Это слон. The и This два разных слова. Мы можем сказать об определенном слоне. Тогда мы говорим This is the elephant. This - Это / The - Этот

2 года назад

Alex143918

я говорю не слышит плохо 2

1 год назад

manunakotuna

В предыдущем тесте слово "dinner" переводит как "ужин":-\

4 года назад

HeadwayCourse
HeadwayCourse

Это и есть ужин. Выбросьте из головы, что в школе вам это давали как обед.

4 года назад

Madina224313

Почему drinks а не drink

1 год назад

Lulkanto
Lulkanto

Если глагол в утвердительном предложении в настоящем простом времени (Present Simple) согласуется
с местоимением или существительным третьего лица единственного числа
man (мужчина) → he (он), woman (женщина) → she (она), animal (животное) → it (оно),
то он употребляется с окончанием «-s»:

  • he drinks — он пьёт
  • she drinks — она пьёт
  • animal (it) drinks — животное (оно) пьёт

В остальных случаях:

  • I drink — я пью
  • you drink — вы пьёте / ты пьёшь
  • we drink — мы пьём
  • animals (they) drink — животные (они) пьют

Подробнее:
Глаголы. Окончание «-s». «Have» или «has» → https://www.duolingo.com/comment/3378338

1 год назад

vllJ11

Привет

8 месяцев назад

zqMn10

С УВ

5 месяцев назад

RomaZabaev

Я дурак я написал етот слон пет рис. Блиииииииииииииииииин

3 недели назад

sova-intro

Из-ща одной опечатки в слове, засчитал как ошибку. При чем задание выполнила правильго, просто сделала орфографическую ошибку.:(

2 года назад

Vladik199

Лишний раз возможность потренироваться в грамотности и учесть ошибки!

2 года назад

dsxa4

Да у меня так же было

8 месяцев назад

Alex143918

хз дайте лингот

1 год назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.