"The elephant drinks water."

Перевод:Этот слон пьёт воду.

March 21, 2014

26 комментариев

По популярности комментариев

ZY311

Почему water произносится варе

June 27, 2015

Lulkanto

Потому что это слово так произносится в американском английском. Посмотрите, пожалуйста, видеоролик по ссылке. Если вы пока не понимаете, что говорит преподаватель, то просто прислушайтесь к произношению «water», которое на протяжении урока звучит очень много раз.

How to say water — American English Pronunciation → https://www.youtube.com/watch?v=0SqoJip29rw

April 26, 2016

kansk

Не Варе А ватер

December 20, 2018

tf8v8
February 9, 2019

QurtQurt

No, Americans don't say Ватер. They pronounce Water like Уарэ.

August 26, 2019

Lazizjon1003

Нет

January 16, 2018

kWi51

В чем все таки отличие между the и this?

November 9, 2015

GobbetorskeN

The мы говорим когда речь идет об определенном предмете или существе. The elephant означает не любой слон а именно тот о котором мы говорим. Пример: Есть стая слонов. Elephants. Но мы хотим сказать только об слоне который стоит справа в стае. Мы говорим The elephant. А this это совсем другое. This по русски Это. This is an elephant? Это слон? This is an elephant. Это слон. The и This два разных слова. Мы можем сказать об определенном слоне. Тогда мы говорим This is the elephant. This - Это / The - Этот

March 2, 2016

Korniev1

Ты лучший!пончл с полуслова. Плюс 3 к ораторскому))

September 25, 2019

H2a73

Поработайте пожалуйста с голосом девушки. А то The звучит, как We

June 11, 2019

manunakotuna

В предыдущем тесте слово "dinner" переводит как "ужин":-\

September 17, 2014

enru_team

Это и есть ужин. Выбросьте из головы, что в школе вам это давали как обед.

October 6, 2014

Madina224313

Почему drinks а не drink

December 7, 2016

Lulkanto

Если глагол в утвердительном предложении в настоящем простом времени (Present Simple) согласуется
с местоимением или существительным третьего лица единственного числа
man (мужчина) → he (он), woman (женщина) → she (она), animal (животное) → it (оно),
то он употребляется с окончанием «-s»:

  • he drinks — он пьёт
  • she drinks — она пьёт
  • animal (it) drinks — животное (оно) пьёт

В остальных случаях:

  • I drink — я пью
  • you drink — вы пьёте / ты пьёшь
  • we drink — мы пьём
  • animals (they) drink — животные (они) пьют

Подробнее:
Глаголы. Окончание «-s». «Have» или «has» → https://www.duolingo.com/comment/3378338

June 6, 2017

vllJ11

Привет

February 18, 2018

RomaZabaev

Я дурак я написал етот слон пет рис. Блиииииииииииииииииин

October 15, 2018

Alya940753

почему такоей маленький словарный запас? тут есть как максимум 10 животных, в чём прикол?

February 19, 2019

sova-intro

Из-ща одной опечатки в слове, засчитал как ошибку. При чем задание выполнила правильго, просто сделала орфографическую ошибку.:(

February 1, 2016

Vladik199

Лишний раз возможность потренироваться в грамотности и учесть ошибки!

March 1, 2016

dsxa4

Да у меня так же было

February 25, 2018

Alex143918

я говорю не слышит плохо 2

August 22, 2017

Mp8u10

Я написал правильный перевод, но мне выдало что мой перевод не правильный! Хотя в правильном ответе написан мой перевод, слово в слово! Такого ещё не было!) Я сделал скрин этого примера. Могу показать. Исправьте ошибку в ответе!

March 14, 2019

FPmK1

И я не могу понять визде говорят вотэ. Варэ как то не поймут даже

July 21, 2019

zqMn10

С УВ

June 2, 2018

Alex143918

хз дайте лингот

August 22, 2017

kansk

Не матерись парень запятая тут культурное общество а не какой-нибудь бар

December 20, 2018

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.