Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Скажи мне это!"

Перевод:Tell it to me!

0
4 года назад

9 комментариев


nordlys2o1o

Tell me this нельзя сказать?

9
Ответить4 года назад

Sy6z

Почему нельзя it в конец?

5
Ответить4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Не знаю почему, но так не говорят, т.е. если объектом глагола является "it", то его по возможности перемещают ближе к глаголу, а в конце отходит что-нибудь другое. Если есть что, конечно :)

4
Ответить4 года назад

mish77435

Tell me that неправильно?

1
Ответить4 года назад

FendiToo

а заменить "Tell" на "say" нельзя??((

1
Ответить4 года назад

kostjan36

Почему to? И почему именно такой порядок слов?

0
Ответить4 года назад

verhomage

Возможно просто изучают один из вариантов работы глагола tell, хотя вообще, чаще всего говорят так: tell me it, say it to me.

3
Ответить4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Да ну? Здесь в том-то и проблема, что говорят обычно tell me, но it нельзя вот так поставить в конец, поэтому приходится в конец ставить me.

2
Ответить4 года назад

Windows9x

Робот так озвучивает слово "Tell"... Так эротично. Я даже ошибку сделал. (^_^)

0
Ответить4 года назад