"Скажи мне это!"

Перевод:Tell it to me!

March 21, 2014

9 комментариев


nordlys2o1o

Tell me this нельзя сказать?

March 30, 2014

Sy6z

Почему нельзя it в конец?


Shady_arc

Не знаю почему, но так не говорят, т.е. если объектом глагола является "it", то его по возможности перемещают ближе к глаголу, а в конце отходит что-нибудь другое. Если есть что, конечно :)


mish77435

Tell me that неправильно?


FendiToo

а заменить "Tell" на "say" нельзя??((


kostjan36

Почему to? И почему именно такой порядок слов?


verhomage

Возможно просто изучают один из вариантов работы глагола tell, хотя вообще, чаще всего говорят так: tell me it, say it to me.


Shady_arc

Да ну? Здесь в том-то и проблема, что говорят обычно tell me, но it нельзя вот так поставить в конец, поэтому приходится в конец ставить me.


Windows9x

Робот так озвучивает слово "Tell"... Так эротично. Я даже ошибку сделал. (^_^)

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.