"Мы вас слушаем."

Перевод:We listen to you.

March 21, 2014

6 комментариев


S_er_g

Я ответил we are listen you , а мне засчитывается ошибка (с чем я согласен) и пишет we are hearing you (с чем я не согласен, так как в коментариях напечатано we listen to you , да и не рановато ли ing на данном этапе обучения?

June 5, 2014

kostjan36

Почему to?


verhomage

Так работает глагол listen. Слушать кого-то = listen to somebody


VituPolyglot

Точно, точно! И я ошибся, но потом вспомнил известную повелительную фразу: "Litsten to me!"


Sima4ylya

Будьте добры, объясните, почему ing окончание?


iekristina

Ответила We are hearing you. Написало, что верно. Но я потом подумала, что это значит: "мы вас слышим", а не слушаем.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.