"Общественный сектор"

Перевод:El sector público

1 год назад

3 комментария


Andrey473758

Какое правило регулирует publico sector или sector público

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Как правило, прилагательные в испанском ставятся после существительных. Есть некоторые прилагательные, которые при определённых условиях могут ставиться перед существительным.

comment/14487428

1 год назад

AkaGosha
AkaGosha

Я так понимаю, что секторов всего два - общественный и не общественный. От того здесь такое строгое el

8 месяцев назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.