"Эта шляпа подходит ей идеально."

Перевод:The hat fits her perfectly.

4 года назад

12 комментариев


AKMz1

Почему не уместно to her?

4 года назад

IJB1991

Потому что местоимение her идет сразу после глагола. Пример я приведу для другого глагола - give. Если сказать Give me more, то to не требуется, т.к. идет сразу глагола. Но если говорить Give it to me, то, как видите, to нужно. Это личное наблюдение. Думаю, найдется и более грамотное объяснение.

3 года назад

Smike77
Smike77

Потому, что глагол fit - переводной, а значит он не требует после себя предлога или частицы to, если следом идет существительное, т.е. он (глагол) переводит свое действие непосредственно на предмет. Как правило такие глаголы не употребляются без предмета(объекта), на который этоти глаголы воздействуют. Например. I hit the door. Я ударил дверь. Hit переводной глагол, без предмета воздействия (door) получается бессмыслитца. I hit. Кого ударил? что ударил?. Также есть непереводные глаголы, они не переносят непосредственно свое действие на существительное, а значит требуют после себя предлог или частицу to. Например. I go. I go to school.
На самом деле надо запоминать все глаголы, какие из них переводные, а какие нет и с какими предлогами и в каких случаях они употребляются.

1 неделю назад

matasarei

Почему perfeclty, вместо perfect?

4 года назад

IJB1991

Perfectly - наречие. Значит, употребляется с глаголом (He makes it perfectly - Он делает это идеально). Perfect - прилагательное, употребляется с существительным или местоимением (He is perfect - Он идеальный).

3 года назад

As-pasia

почему нельзя сказать ideally

2 года назад

AKMz1

Почему не approach?

4 года назад

verhomage

approach - приближение к месту/человеку, в общем перемещение в пространстве. Для вещей используется fit.

4 года назад

nat-45
nat-45

The hat fits to her perfect почему не так?

4 года назад

zaoroman

Потому что тут наречие, а не прилагательное.

4 года назад

ayazkamalov

The hat fits her Ideally не принял

1 год назад

Roman_Key
Roman_Key

Я полагаю, что разница между ideally и perfectly примерно такая же как между словами perfect и ideal. Но в целом вариант с ideally все равно подходит.

https://youtu.be/3D7cfVmlqXA

3 месяца назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.