Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Эта шляпа подходит ей идеально."

Перевод:The hat fits her perfectly.

4 года назад

11 комментариев


AKMz1

Почему не уместно to her?

4 года назад

IJB1991

Потому что местоимение her идет сразу после глагола. Пример я приведу для другого глагола - give. Если сказать Give me more, то to не требуется, т.к. идет сразу глагола. Но если говорить Give it to me, то, как видите, to нужно. Это личное наблюдение. Думаю, найдется и более грамотное объяснение.

3 года назад

matasarei

Почему perfeclty, вместо perfect?

4 года назад

IJB1991

Perfectly - наречие. Значит, употребляется с глаголом (He makes it perfectly - Он делает это идеально). Perfect - прилагательное, употребляется с существительным или местоимением (He is perfect - Он идеальный).

3 года назад

As-pasia

почему нельзя сказать ideally

2 года назад

AKMz1

Почему не approach?

4 года назад

verhomage

approach - приближение к месту/человеку, в общем перемещение в пространстве. Для вещей используется fit.

4 года назад

nat-45
nat-45

The hat fits to her perfect почему не так?

4 года назад

zaoroman

Потому что тут наречие, а не прилагательное.

4 года назад

ayazkamalov

The hat fits her Ideally не принял

11 месяцев назад

Roman_Key
Roman_Key

Я полагаю, что разница между ideally и perfectly примерно такая же как между словами perfect и ideal. Но в целом вариант с ideally все равно подходит.

https://youtu.be/3D7cfVmlqXA

1 месяц назад