1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Эта шляпа подходит ей идеаль…

"Эта шляпа подходит ей идеально."

Перевод:The hat fits her perfectly.

March 21, 2014

18 комментариев


AKMz1

Почему не уместно to her?


Smike77

Потому, что глагол fit - переводной, а значит он не требует после себя предлога или частицы to, если следом идет существительное, т.е. он (глагол) переводит свое действие непосредственно на предмет. Как правило такие глаголы не употребляются без предмета(объекта), на который этоти глаголы воздействуют. Например. I hit the door. Я ударил дверь. Hit переводной глагол, без предмета воздействия (door) получается бессмыслитца. I hit. Кого ударил? что ударил?. Также есть непереводные глаголы, они не переносят непосредственно свое действие на существительное, а значит требуют после себя предлог или частицу to. Например. I go. I go to school.
На самом деле надо запоминать все глаголы, какие из них переводные, а какие нет и с какими предлогами и в каких случаях они употребляются.


IJB1991

Потому что местоимение her идет сразу после глагола. Пример я приведу для другого глагола - give. Если сказать Give me more, то to не требуется, т.к. идет сразу глагола. Но если говорить Give it to me, то, как видите, to нужно. Это личное наблюдение. Думаю, найдется и более грамотное объяснение.


matasarei

Почему perfeclty, вместо perfect?


IJB1991

Perfectly - наречие. Значит, употребляется с глаголом (He makes it perfectly - Он делает это идеально). Perfect - прилагательное, употребляется с существительным или местоимением (He is perfect - Он идеальный).


As-pasia

почему нельзя сказать ideally


Roman_Key

Я полагаю, что разница между ideally и perfectly примерно такая же как между словами perfect и ideal. Но в целом вариант с ideally все равно подходит ( однако perfectly более частоупотребляемое слово в английском.)

https://youtu.be/3D7cfVmlqXA


AKMz1

Почему не approach?


verhomage

approach - приближение к месту/человеку, в общем перемещение в пространстве. Для вещей используется fit.


nat-45

The hat fits to her perfect почему не так?


zaoroman

Потому что тут наречие, а не прилагательное.


ayazkamalov

The hat fits her Ideally не принял


Vladimir639525

Можно ли сказать "The hat perfectly fits on her "?


Smike77

нет, глагол fit не требует после предлога


Koshenja

Почему нельзя заменить perfectly на well?


Roman_Key

Хорошо не значит идеально


DariyaMagika

Почему обязательно fit, если есть глагол suit?


-aks-

есть :). может они хотели акцентировать внимание на том что "подходит по размеру", а не "подходит по стилю".

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.