1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Эта шляпа подходит ей идеаль…

"Эта шляпа подходит ей идеально."

Перевод:The hat fits her perfectly.

March 21, 2014

18 комментариев

По популярности комментариев

AKMz1

Почему не уместно to her?

March 25, 2014

IJB1991

Потому что местоимение her идет сразу после глагола. Пример я приведу для другого глагола - give. Если сказать Give me more, то to не требуется, т.к. идет сразу глагола. Но если говорить Give it to me, то, как видите, to нужно. Это личное наблюдение. Думаю, найдется и более грамотное объяснение.

October 24, 2014

Smike77

Потому, что глагол fit - переводной, а значит он не требует после себя предлога или частицы to, если следом идет существительное, т.е. он (глагол) переводит свое действие непосредственно на предмет. Как правило такие глаголы не употребляются без предмета(объекта), на который этоти глаголы воздействуют. Например. I hit the door. Я ударил дверь. Hit переводной глагол, без предмета воздействия (door) получается бессмыслитца. I hit. Кого ударил? что ударил?. Также есть непереводные глаголы, они не переносят непосредственно свое действие на существительное, а значит требуют после себя предлог или частицу to. Например. I go. I go to school.
На самом деле надо запоминать все глаголы, какие из них переводные, а какие нет и с какими предлогами и в каких случаях они употребляются.

September 28, 2018

matasarei

Почему perfeclty, вместо perfect?

April 2, 2014

IJB1991

Perfectly - наречие. Значит, употребляется с глаголом (He makes it perfectly - Он делает это идеально). Perfect - прилагательное, употребляется с существительным или местоимением (He is perfect - Он идеальный).

October 24, 2014

As-pasia

почему нельзя сказать ideally

March 16, 2016

Roman_Key

Я полагаю, что разница между ideally и perfectly примерно такая же как между словами perfect и ideal. Но в целом вариант с ideally все равно подходит ( однако perfectly более частоупотребляемое слово в английском.)

https://youtu.be/3D7cfVmlqXA

June 20, 2018

AKMz1

Почему не approach?

March 21, 2014

verhomage

approach - приближение к месту/человеку, в общем перемещение в пространстве. Для вещей используется fit.

March 21, 2014

nat-45

The hat fits to her perfect почему не так?

April 8, 2014

zaoroman

Потому что тут наречие, а не прилагательное.

April 9, 2014

ayazkamalov

The hat fits her Ideally не принял

August 31, 2017

Vladimir639525

Можно ли сказать "The hat perfectly fits on her "?

April 23, 2019

Smike77

нет, глагол fit не требует после предлога

April 23, 2019

Koshenja

Почему нельзя заменить perfectly на well?

April 30, 2019

Roman_Key

Хорошо не значит идеально

May 26, 2019

DariyaHuyariya

Почему обязательно fit, если есть глагол suit?

May 17, 2019

AK-nsk

есть :). может они хотели акцентировать внимание на том что "подходит по размеру", а не "подходит по стилю".

July 10, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.