1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Мою жизнь за пиво!"

"Мою жизнь за пиво!"

Перевод:My life for a beer!

March 21, 2014

9 комментариев


in.chekmarev

Подскажите, а разве здесь уместен артикль "a"? Мы ведь НЕ говорим "I drink a water", например, а пиво чем хуже? Второй вопрос: почему не принимает вариант ответа с определенным артиклем? Ведь речь может идти о каком-то конкретном пиве))


verhomage

Тут неопределённый артикль ещё указывает на количество, говорящему это предложение достаточно предоставить всего лишь одно (одну кружку/бутылку/пинту) пиво. Перед водой неопределённый артикль не используется, поэтому мы и не говорим I drink a water. Без контекста мы не знаем, идёт ли речь о конкретном пиве или нет, так как нет никаких это/этот и прочих эт**, говорящему скорее всего пофиг какое пиво ему дадут.


Shady_arc

В речи неисчисляемые существительные могут употребляться с артиклем a/an, когда меняется смысл: речь идёт о порции. В той же ситуации, когда в русском можно сказать "одно пиво", "три хлеба-по-французски" и т.п. Тогда речь идёт не о пиве как жидкости или напитке, а о бокале/бутылке пива (т.е. "готов отдать жизнь за бутылку/банку/стакан/бокал пива").

При обратном переводе принимается и без артикля.


OlegSkalsky

А почему the неуместен? Я вот жизнь готов отдать именно за эту кружку пива на стойке бара?


AntonSol

Про "бухло" они частенько говорят не как о жидкости, а как о порциях. Отсюда и вариант с артиклем. В данном случае как бы "одно пиво" (одна кружка пива).


shkolny

А вариант some beer возможен?


MaximYefre

my life is for beer


ogorlachov

Вопрос. А где сказуемое?


Shady_arc

Нигде. Собственно, а где утверждение? :)

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.