"У моего папы есть ресторан."

Перевод:My dad has a restaurant.

March 21, 2014

16 комментариев


JenyaBoris

My father has a restourant разве не будет верно?

December 2, 2015

YuliyaKitcune

будет, но всё же Father это отец, а папа это dad

February 3, 2016

JN0iZzze

Можно ли использовать здесь the restaraunt вместо a ...?

March 21, 2014

verhomage

Нет, тут не уточняется ни названия, ни каких либо ещё характеристик этого ресторана, в общем, собеседник ещё ничего о нём не знает. Далее в диалоге уже можно будет писать the, потому что будет понятно, что речь пойдёт о том самом ресторане, которым владеет батя говорящего.

March 21, 2014

Gala942169

Но здесь же говорится о конкретном ресторане папы

June 10, 2019

BenYoung84

Можно только в определенных контекстах. Напр он получил ресторан в завещании.

April 9, 2018

ankitest

Да, конечно, если из контекста ясно, что он владеет единственным рестораном. Скорее даже обязательно в этом случае. А вот если он несколько штучек прикупил, и из контекста неясно, о каком именно экземпляре идёт речь...

April 19, 2018

Aliaksei144219

Мне вылало ошибку когда я написал father вместо dad. Это же слова синонимы

March 11, 2019

borg_ms

Почему неверный вариант? My father has an eating house

February 17, 2015

n377

Потому, что eating house - столовая, а не ресторан. А "father" - это отец (более официально) а не папа. Но думаю, ошибка в "столовой".

February 27, 2015

ankitest

IKEA свою столовку называет restaurant без тени смущения.

April 19, 2018

borg_ms

http://www.multitran.ru/c/m.exe?CL=1&s=eating+house&l1=1 Это и столовая и ресторан.

February 27, 2015

ankitest

Потому что ваш вариант слишком сложный для Duolingo. Вы же в жизни учитываете уровень собеседника и не разговариваете с ребёнком как с профессором.

April 19, 2018

Parovoz7

У моего папы есть один конкретный THE ресторан, разве нет?

October 5, 2018

BenYoung84

Нет. У моего папы что-то. Что за вещь? => a restaurant

October 6, 2018

Dauren_Sherniyaz

Нах...я не -father, a -dad

October 2, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.