1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "У моего папы есть ресторан."

"У моего папы есть ресторан."

Перевод:My dad has a restaurant.

March 21, 2014

10 комментариев


JenyaBoris

My father has a restourant разве не будет верно?


JN0iZzze

Можно ли использовать здесь the restaraunt вместо a ...?


verhomage

Нет, тут не уточняется ни названия, ни каких либо ещё характеристик этого ресторана, в общем, собеседник ещё ничего о нём не знает. Далее в диалоге уже можно будет писать the, потому что будет понятно, что речь пойдёт о том самом ресторане, которым владеет батя говорящего.


Gala942169

Но здесь же говорится о конкретном ресторане папы


BenYoung84

Можно только в определенных контекстах. Напр он получил ресторан в завещании.


Aliaksei144219

Мне вылало ошибку когда я написал father вместо dad. Это же слова синонимы


borg_ms

Почему неверный вариант? My father has an eating house


n377

Потому, что eating house - столовая, а не ресторан. А "father" - это отец (более официально) а не папа. Но думаю, ошибка в "столовой".


Parovoz7

У моего папы есть один конкретный THE ресторан, разве нет?


BenYoung84

Нет. У моего папы что-то. Что за вещь? => a restaurant

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.