"Он написал три книги за три года."

Перевод:He wrote three books in three years.

March 21, 2014

13 комментариев


Dust_

Никак не пойму, чем in в значении "за" отличается от for в значении "за"?

August 2, 2016

D.Antipin

For - в течение всего указанного времени. In - в рамках указанного времени. Здесь in , потому что маловероятно что он писал книгу без перерывов, например, на сон

October 5, 2018

seva22

Почему не подходит during

November 8, 2014

PolinaAdel

мне тоже нравится during. In three years можно перевести как "через три года"

November 20, 2014

tdv74

В отношении временного периода during не употребляется, оно используется, когда нужно сказать о действии, которое происходит во время другого действия (Я убил много врагов во время этой войны - I killed many enemies during that war).

Я полагал, что в данном случае используется только for, но оказалось еще и in.

September 3, 2018

zTpR

In or for what is correct and when thanks.

March 21, 2014

verhomage

Тут правильно написано, in three years указывает на то, что этот "он" писал книги за конкретный промежуток времени в три года. for используется скорее для непрерывного действия, как, например, подождать 5 минут, писать в течение часа. Конечно же автор не писал книги три года без перерывов, поэтому for не подойдёт.

March 21, 2014

IlyaAnfimichev

He wrote three books per three years

May 14, 2014

Integro_

Тоже думал, что будет "per three years" или "a three years"... :(

March 22, 2019

Ariborus

He has written 3 books over the past 3 years. Не подошло.

December 18, 2014

IvyDysthopic

Past лишнее.

January 27, 2015

ajax189503

2фразы последние одинаковые

December 30, 2015

Maks39415

А если написать так... He has been written three books in 3 years.... ?

March 5, 2018
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.