"¿Ellafueaeseconcierto?"

Перевод:Она сходила на тот концерт?

1 год назад

4 комментария


[отключённый пользователь]

    "То есть fui может переводиться и как "сходил", и как "был". Но глагол ser - это "быть, являться". А для того, чтобы сказать "быть, находиться" где-то, нужен глагол estar (подробнее по ссылке выше). (.....) В прошедем времени: Fui al parque. - Я ходил/сходил в парк. Estuve en el parque. - Я был в парке. Я находился в парке. Fui el director del parque. - Я был директором этого парка. Я являлся директором этого парка." (https://www.duolingo.com/comment/16220208$comment_id=22729847)

    1 год назад

kirula
    kirula
    Mod

    :) Может быть, вам будет интересно:
comment/2700489

    1 год назад

    [отключённый пользователь]

      О да! Спасибо! Не предполагал, что редактировать возможно, причем таким простым способом.

      1 год назад

Katya172687

      Fui это так же образование не только от ser , но и от ir

      1 год назад

      Похожие обсуждения

      Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.