1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "The horse is not mine."

"The horse is not mine."

Перевод:Эта лошадь - не моя.

March 21, 2014

27 комментариев

По популярности комментариев

mashina6.09

Почему мы используем mine,если my тоже переводится мой?

January 6, 2015

Lulkanto

«My» и «mine» — разные формы притяжательного местоимения.
Оба этих слова переводятся одинаково — мой/моя/моё/мои.

  • «my» используется вместе с существительным, перед ним:
    He is my son. — Он мой сын.
    This is my pen. — Это моя ручка.
    These are my books. — Это мои книги.

  • «mine» используется самостоятельно, без существительного:
    It is mine. — Это моё.
    This pen is mine. — Эта ручка моя.
    These books are mine. — Эти книги мои.

Притяжательные местоимения в английском языке. → https://www.duolingo.com/comment/3158863

January 6, 2015

OUM31

О спасибо добоый человек =)

November 11, 2015

PsihologIQ

Мне как то сложно это понять, можно другими словами как то это объяснить?

February 27, 2019

blolo21

Эта лошадь — моя (mine) Это моя лошадь (my)

March 30, 2019

CpvG

спасибо

November 26, 2018

AMTVchanne

П

March 21, 2019

KvMY1

А почему нельзя написать "это не мой конь"? Смысл один и тот же.

January 18, 2015

Lulkanto

Даже если и смысл кажется похожим, то структуры перевода в задании и перевода, предложенного вами, отличаются и в рамках обучения не могут быть признаны взаимозаменяемыми. Сравните (слова в скобках можно опускать):

  • Это + не (есть) + мой + конь. / Это + не (есть) + моя + лошадь. → It + is not + my + horse.
  • (Этот) конь + не (есть) + мой. / (Эта) лошадь + не (есть) + моя. → The horse + is not + mine.

И вот эта тема сможет помочь разобраться в подобных случаях:
Указательные местоимения в русском и английском языках. «Это» или «этот»? → https://www.duolingo.com/comment/4134666

September 4, 2015

ns_shadow

Вот тут подробно написано, Случай 1 :) https://www.duolingo.com/comment/10053764

September 3, 2015

3art

Я не я, и лошадь не моя. А как "mine" отличать от шахты или мины?

June 15, 2014

ns_shadow

Тогда было бы "The horse is not a mine" :)

January 6, 2015

Roman139697

I am not me and the horse is not mine! :)

February 8, 2019

galachoka

"Это не моя лошадь?" не правильно, почему?

September 4, 2015

Lulkanto

Переводом для «Это не моя лошадь» будет «It is not my horse» или «This is not my horse». Ваш вариант по структуре отличается от английской фразы в задании и не принимается как её перевод.

September 4, 2015

mashablack

Зачем писать is?

February 20, 2016

Dzhamal95

Я написал " это лошадь не моя" почему не правильно?

January 26, 2016

ns_shadow

У вас получилось не согласованное предложение. "Лошадь" женского рода, поэтому она "эта".

January 27, 2016

Maria731725

Почему «это не моя лошадь» неправильно?

June 6, 2018

uUCC

Это не моя лошадь оказывается неправильный перевод)

December 5, 2018

Teym90

Эта лошадь не моя . Это не моя лошадь. В чем ошибка перевода на русский?

February 7, 2019

WShw7

"Эта лошадь не моя" - ошибочно?

March 18, 2019

oNaM922418

Почему я немогу ответить "это лощадь не моя" разницы почти нет

March 25, 2019

Vasak2

2 варианты пойдет наверно , глупый такой вопрос без "-" не понять что ставить "-" надо ставить в упражнении

April 26, 2019

AlexG19261

В чем отличие: "Это не моя лошадь" и "Эта лошадь не моя"? Речь об одном и том же!

May 12, 2019

uUBO11

Я превела это предложение как -"Это не моя лошадь", мне исправили на "Эта лошадь - не моя" и вынесли как ошибку

May 19, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.