"I drink and eat."

Перевод:Я пью и ем.

4 года назад

51 комментарий


Pscw

Написал "я ем и пью", смысл ведь тот же, засчитало не правильно,

4 года назад

Larisa_L
Mod

сами подумайте, вы переводите drink как ем, а eat как пью

4 года назад

VjTA14

Наоборот

1 месяц назад

Q12B3

Надо было пью и ем

1 месяц назад

3iSJ6

Тоже самое

3 недели назад

JsKB17

Тоже самое

2 месяца назад

VikaKopyso

Не правильно потому-что eat ето есть, а drink это пить. Надо было написать я пью и ем и тебе бы засчитали

2 месяца назад

unibiznes

Ахахаха правильно писать надо drink ем eat пью lol

7 месяцев назад

VikaKopyso

Ты мне?

2 месяца назад

I06X

почему при произношении предложения всегда пишут что неправильно, хотя точно знаю что говорю правильно. Уже икаждое слово выговариваю по отдельности, все равно неверно

4 года назад

Larisa_L
Mod

Вы можете отключить этот тип заданий в настройках.

4 года назад

VikaKopyso

А ты говори как там произносят

2 месяца назад

MIoK931201

У меня всё верно почему то

1 месяц назад

iluha666

Может шум фоновый?

1 неделю назад

K3nl1

А почему i , а не i am?

3 года назад

Rostislav_love

Потому что получается, что у Вас три глагола в предложении будет: есть - am, кушаю (ем) - eat и пью - drink. А по правилам в этом предложении должно быть только два глагола: eat и drink. Am употребляется с существительными и прилагательными и в определённом времени.

3 года назад

Luckypas1

ВЧ ТО ТВОРИТЕ? АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, КАК И ЛЮБОЙ ДРУГОЙ, НАДО ПЕРЕВОДИТЬ В КОНТЕКСТЕ...ТЕМ БОЛЕЕ ЕСЛИ СЛОВА ПОДХОДЯТ....КАКАЯ РАЗНИЦА....Я ПЬЮ И ЕМ И Я ЕМ И ПЬЮ???

3 месяца назад

YaroslavMu4

А как написать- я выпиваю и закусываю

2 года назад

Larisa_L
Mod

В англоязычном мире такого понятия как "закусывать" нет. Не в том смысле, что никто не закусывает, а в том смысле, что нет такого специального термина. Всё дело в разной культуре питья. В англоязычных странах обычно не пьют водку в больших количествах, чтобы её закусывать. Большинство водки используется в коктейлях.

Пьют вино (а его не закусывают, оно сопровождает еду), пьют пиво, всякие орешки к пиву можно считать закуской, они называются snacks, в этом случае закусывать будет - to snack. Ликёры, коктейли, крепкие напитки типа джина, коньяка, виски пьют маленькими порциями, медленно, и обычно не закусывают специально. Закуски могут быть поданы одновременно, но нет восприятия, что они нужны для того, чтобы перебить вкус алкоголя, или замедлить его действие.

Мне несколько раз доводилось видеть иностранцев, которые пытались пить водку так же, как они пьют виски или коньяк. То есть медленными маленькими глотками, растягивая, и без закуски.

2 года назад

DarynaHarn

Не знаю

5 месяцев назад

ryci11

Я паписал правельно но высветилась ошибка

4 месяца назад

HUra80822

Хотя сто раз уже видел тут эту фразу, но при прослушивании написал, что услышал, не думая - I drink indeed.(и на мой взгляд говорят скорее это, чем I drink and eat)

3 месяца назад

9c2r4
2 месяца назад

9c2r4

)

2 месяца назад

neL410

Лучшая пра грама,,,

2 месяца назад

JaFL16

Расслышал диктора только с третьего раза

2 месяца назад

Kristiycha

Всеволеж одна буква неправельная!!!!!!!!!!

2 месяца назад

LHs43

Я написала "я пью и ем' мне написали что это не правильно

1 месяц назад

LuckyKapo

Небольшая ошибка. Написал в первый раз правильно и выдало ошибку. Написал во второй раз то же самое и в этот раз всё правильно.

1 месяц назад

LarisaSolo4

Я пью и ем

1 месяц назад

httpsvk.cc101188

"Ja pju i jem" - gde v mojem otvete oshibka? Kak " bodatsja s avtootvetchikom?

1 месяц назад

Nadya-imi1979

Я так и ввела услышанное, написано в скобках (не перевод), посчитали за ошибку

1 месяц назад

RCrD19

Я написала: "Я пью и ем" , а он мне: "Ой, это неверно". Я чего-то не понимаю?

1 месяц назад

OksanaKume1

Я пью и ем

1 месяц назад

Arizona_rambler

Мне послышалось "I drink indeed"

1 месяц назад

5XAM5

Я не понимаю где допустила ошибку...

2 недели назад

xTqe

На написал "я пью и ем" вместо "Я пью и ем" - не засчитали((

5 дней назад

dani657674

Hggg

5 дней назад

a5M99

почему .l

4 дня назад

a5M99

почему l

4 дня назад

MaksimGrec

Я ем ( I am )не ?

1 день назад

JuxK12

А перевела ,вот так! Я пью и ем И оказалось правильным

6 месяцев назад

Lesandar

Почему мне в предыдущем тесте выдало за правильный ответ "i drink and i eat" а в этом правильный без второй I ?

4 года назад

Larisa_L
Mod

потмоу что там было предложение со вторым Я, а тут без

4 года назад

uYDQ1

А в школе учат что типо можно по русски говорить как хочешь хоть еш и пей, хоть пей и еш...эт тоже правильно ,так даже лучше звучит....

3 года назад

Lulkanto

Не доверяйте тому, чему вас учат в вашей школе. Судя по количеству ошибок, обучение в ней находится не на должном уровне :)

3 года назад

Larisa_L
Mod

вы здесь изучаете английский, а не русский

3 года назад

Mashakonovalik

я написала. Я ем и пью...порядок поменяла и написало что непр

4 года назад

NickAlekseev

Потому что не правильно. Вы drink перевели как ем, а eat - как пью

4 года назад

yaffa.yose

Я пъю и ем

4 года назад

Shady_arc
Mod

там ставится мягкий знак, а не твёрдый.

4 года назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.