"I drink and eat."

Перевод:Я пью и ем.

March 21, 2014

66 комментариев

По популярности комментариев

Pscw

Написал "я ем и пью", смысл ведь тот же, засчитало не правильно,

November 5, 2014

Larisa_L

сами подумайте, вы переводите drink как ем, а eat как пью

November 5, 2014

EghisheHak

Вот именно

August 11, 2019

Olga131168

Полностью с вами согласна

October 16, 2019, 4:52 PM

3iSJ6

Тоже самое

January 21, 2019

qSAz14

Потому что drink это пить а не ест

August 14, 2019

SaydaAsatr

Ага я тоже так написала но не верно а смысл тот же

July 8, 2019

GqUO7

Похожая ситуация

September 5, 2019

I06X

почему при произношении предложения всегда пишут что неправильно, хотя точно знаю что говорю правильно. Уже икаждое слово выговариваю по отдельности, все равно неверно

April 24, 2014

Larisa_L

Вы можете отключить этот тип заданий в настройках.

June 20, 2014

MIoK931201

У меня всё верно почему то

December 30, 2018

VikaKopyso

А ты говори как там произносят

November 16, 2018

iluha666

Может шум фоновый?

February 5, 2019

K3nl1

А почему i , а не i am?

July 19, 2015

Rostislav_love

Потому что получается, что у Вас три глагола в предложении будет: есть - am, кушаю (ем) - eat и пью - drink. А по правилам в этом предложении должно быть только два глагола: eat и drink. Am употребляется с существительными и прилагательными и в определённом времени.

October 22, 2015

Luckypas1

ВЧ ТО ТВОРИТЕ? АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, КАК И ЛЮБОЙ ДРУГОЙ, НАДО ПЕРЕВОДИТЬ В КОНТЕКСТЕ...ТЕМ БОЛЕЕ ЕСЛИ СЛОВА ПОДХОДЯТ....КАКАЯ РАЗНИЦА....Я ПЬЮ И ЕМ И Я ЕМ И ПЬЮ???

November 11, 2018

ma.ks.x

Задача Дуо - проверить, что вы точно знаете значение слов drink и eat (в данном случае), поэтому в заданиях, где нужно переводить предложения с перечислением, система не принимает перестановки слов и принимает это как ошибку.

February 27, 2019

Arizona_rambler

Мне послышалось "I drink indeed"

January 12, 2019

HUra80822

Хотя сто раз уже видел тут эту фразу, но при прослушивании написал, что услышал, не думая - I drink indeed.(и на мой взгляд говорят скорее это, чем I drink and eat)

November 12, 2018

JaFL16

Расслышал диктора только с третьего раза

December 9, 2018

Disclosure4

Пишу то же самое говорит не правильно

April 14, 2019

Disclosure4

Пишу то же самое пишет не верно

April 14, 2019

Olga874815

Написано правильно, а засчитано как не правильно

April 21, 2019

OHXD13

Выполняю правильно, он выдает ошибку и пишет то же самое

June 12, 2019

TFpj15

Написала "я пью и ем", засчитало как неправильный ответ

August 11, 2019

ssgo12

Такая же ерунда.

September 29, 2019

k6IG8

Я правильно написала, но мне выдает ошибку

August 31, 2019

YaroslavMu4

А как написать- я выпиваю и закусываю

February 13, 2017

Larisa_L

В англоязычном мире такого понятия как "закусывать" нет. Не в том смысле, что никто не закусывает, а в том смысле, что нет такого специального термина. Всё дело в разной культуре питья. В англоязычных странах обычно не пьют водку в больших количествах, чтобы её закусывать. Большинство водки используется в коктейлях.

Пьют вино (а его не закусывают, оно сопровождает еду), пьют пиво, всякие орешки к пиву можно считать закуской, они называются snacks, в этом случае закусывать будет - to snack. Ликёры, коктейли, крепкие напитки типа джина, коньяка, виски пьют маленькими порциями, медленно, и обычно не закусывают специально. Закуски могут быть поданы одновременно, но нет восприятия, что они нужны для того, чтобы перебить вкус алкоголя, или замедлить его действие.

Мне несколько раз доводилось видеть иностранцев, которые пытались пить водку так же, как они пьют виски или коньяк. То есть медленными маленькими глотками, растягивая, и без закуски.

February 13, 2017

DarynaHarn

Не знаю

August 26, 2018

ryci11

Я паписал правельно но высветилась ошибка

September 20, 2018

9c2r4
November 16, 2018

9c2r4

)

November 16, 2018

neL410

Лучшая пра грама,,,

November 17, 2018

Kristiycha

Всеволеж одна буква неправельная!!!!!!!!!!

December 11, 2018

LHs43

Я написала "я пью и ем' мне написали что это не правильно

December 21, 2018

LuckyKapo

Небольшая ошибка. Написал в первый раз правильно и выдало ошибку. Написал во второй раз то же самое и в этот раз всё правильно.

December 31, 2018

LarisaSolo4

Я пью и ем

January 1, 2019

httpsvk.cc101188

"Ja pju i jem" - gde v mojem otvete oshibka? Kak " bodatsja s avtootvetchikom?

January 2, 2019

Nadya-imi1979

Я так и ввела услышанное, написано в скобках (не перевод), посчитали за ошибку

January 9, 2019

RCrD19

Я написала: "Я пью и ем" , а он мне: "Ой, это неверно". Я чего-то не понимаю?

January 11, 2019

OksanaKume1

Я пью и ем

January 12, 2019

5XAM5

Я не понимаю где допустила ошибку...

January 31, 2019

xTqe

На написал "я пью и ем" вместо "Я пью и ем" - не засчитали((

February 10, 2019

dani657674

Hggg

February 10, 2019

a5M99

почему .l

February 11, 2019

a5M99

почему l

February 11, 2019

MaksimGrec

Я ем ( I am )не ?

February 13, 2019

rOGO943315

Порядок не тот

February 18, 2019

VQPb11

Ээээто норм написал :я пьё и ем: оно бы исправило

March 18, 2019

DG5o5

Я написала ем и пью Это же одно и тоже

March 23, 2019

Artsolov

.

March 26, 2019

cvpZ8

Почему нельзя прослушать медлено?

April 5, 2019

03j5

Я правильно переаел

May 26, 2019

xb5hg

Я написал всё правильно

June 19, 2019

HELP797359

I drink and eat и I eat and drink это разнае вещи

August 7, 2019

-9kUp

Люди написала от того что делать нехрен! Пью-хммм.... есть 2 значения этого слова. Пить-Воду, сок,лимонад. Или ПИТЬ-пиво,вино,водку,виски. ЧТО ЖЕ ИМЕНННО ДУОЛИНГО ИСПОЛЬЗОВАЛ?!

August 10, 2019

Ruxshona15

Ты вапше ничего не знаю

August 24, 2019

G6Kh5

Так написал

September 3, 2019

SU7B8

Я написала правильный ответ, все так же, как и нужно, но оно засчитало это неправильно

September 20, 2019

Mari873621

Согласна, тоже самое..

September 24, 2019

KumR12

Мне нр

September 28, 2019

ssgo12

Почему то пишу правильно, но защитывает как ошибку и не один раз уже так.

September 29, 2019

Qk3W2

Тут же написано написать услышанное (на перевод). И ставите ошибку пишите что нужен перевод

September 29, 2019

VanyaKhits

Бесит

October 4, 2019

4RzC3

Бл какая разница та

October 7, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.