Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"I drink and eat."

Перевод:Я пью и ем.

4 года назад

19 комментариев


Pscw

Написал "я ем и пью", смысл ведь тот же, засчитало не правильно,

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

сами подумайте, вы переводите drink как ем, а eat как пью

3 года назад

unibiznes

Ахахаха правильно писать надо drink ем eat пью lol

1 месяц назад

I06X

почему при произношении предложения всегда пишут что неправильно, хотя точно знаю что говорю правильно. Уже икаждое слово выговариваю по отдельности, все равно неверно

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Вы можете отключить этот тип заданий в настройках.

4 года назад

K3nl1

А почему i , а не i am?

3 года назад

Rostislav_love

Потому что получается, что у Вас три глагола в предложении будет: есть - am, кушаю (ем) - eat и пью - drink. А по правилам в этом предложении должно быть только два глагола: eat и drink. Am употребляется с существительными и прилагательными и в определённом времени.

2 года назад

YaroslavMu4

А как написать- я выпиваю и закусываю

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

В англоязычном мире такого понятия как "закусывать" нет. Не в том смысле, что никто не закусывает, а в том смысле, что нет такого специального термина. Всё дело в разной культуре питья. В англоязычных странах обычно не пьют водку в больших количествах, чтобы её закусывать. Большинство водки используется в коктейлях.

Пьют вино (а его не закусывают, оно сопровождает еду), пьют пиво, всякие орешки к пиву можно считать закуской, они называются snacks, в этом случае закусывать будет - to snack. Ликёры, коктейли, крепкие напитки типа джина, коньяка, виски пьют маленькими порциями, медленно, и обычно не закусывают специально. Закуски могут быть поданы одновременно, но нет восприятия, что они нужны для того, чтобы перебить вкус алкоголя, или замедлить его действие.

Мне несколько раз доводилось видеть иностранцев, которые пытались пить водку так же, как они пьют виски или коньяк. То есть медленными маленькими глотками, растягивая, и без закуски.

1 год назад

JuxK12

А перевела ,вот так! Я пью и ем И оказалось правильным

1 неделю назад

Lesandar

Почему мне в предыдущем тесте выдало за правильный ответ "i drink and i eat" а в этом правильный без второй I ?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потмоу что там было предложение со вторым Я, а тут без

3 года назад

uYDQ1

А в школе учат что типо можно по русски говорить как хочешь хоть еш и пей, хоть пей и еш...эт тоже правильно ,так даже лучше звучит....

3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Не доверяйте тому, чему вас учат в вашей школе. Судя по количеству ошибок, обучение в ней находится не на должном уровне :)

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

вы здесь изучаете английский, а не русский

3 года назад

Mashakonovalik

я написала. Я ем и пью...порядок поменяла и написало что непр

4 года назад

NickAlekseev

Потому что не правильно. Вы drink перевели как ем, а eat - как пью

4 года назад

yaffa.yose

Я пъю и ем

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

там ставится мягкий знак, а не твёрдый.

4 года назад

Похожие обсуждения