"I drink and eat."

Перевод:Я пью и ем.

March 21, 2014

63 комментария


Pscw

Написал "я ем и пью", смысл ведь тот же, засчитало не правильно,


Larisa_L

сами подумайте, вы переводите drink как ем, а eat как пью


EghisheHak

Вот именно


Olga131168

Полностью с вами согласна


qSAz14

Потому что drink это пить а не ест


Na095

да да !!!!!!!!!!!!!!!!


3iSJ6

Тоже самое


SaydaAsatr

Ага я тоже так написала но не верно а смысл тот же


Na095

может вы не ПРАВЕЛЬНО написали??????


GqUO7

Похожая ситуация


I06X

почему при произношении предложения всегда пишут что неправильно, хотя точно знаю что говорю правильно. Уже икаждое слово выговариваю по отдельности, все равно неверно


Larisa_L

Вы можете отключить этот тип заданий в настройках.


MIoK931201

У меня всё верно почему то


VikaKopyso

А ты говори как там произносят


iluha666

Может шум фоновый?


K3nl1

А почему i , а не i am?


Rostislav_love

Потому что получается, что у Вас три глагола в предложении будет: есть - am, кушаю (ем) - eat и пью - drink. А по правилам в этом предложении должно быть только два глагола: eat и drink. Am употребляется с существительными и прилагательными и в определённом времени.


Luckypas1

ВЧ ТО ТВОРИТЕ? АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, КАК И ЛЮБОЙ ДРУГОЙ, НАДО ПЕРЕВОДИТЬ В КОНТЕКСТЕ...ТЕМ БОЛЕЕ ЕСЛИ СЛОВА ПОДХОДЯТ....КАКАЯ РАЗНИЦА....Я ПЬЮ И ЕМ И Я ЕМ И ПЬЮ???


.ishi

Задача Дуо - проверить, что вы точно знаете значение слов drink и eat (в данном случае), поэтому в заданиях, где нужно переводить предложения с перечислением, система не принимает перестановки слов и принимает это как ошибку.


Na095

как буто Английский СУМА САШОЛ (просто Ужас!!!!!!)


Arizona_rambler

Мне послышалось "I drink indeed"


HUra80822

Хотя сто раз уже видел тут эту фразу, но при прослушивании написал, что услышал, не думая - I drink indeed.(и на мой взгляд говорят скорее это, чем I drink and eat)


JaFL16

Расслышал диктора только с третьего раза


Im_Pepa_pig

Всеволеж одна буква неправельная!!!!!!!!!!


rOGO943315

Порядок не тот


VQPb11

Ээээто норм написал :я пьё и ем: оно бы исправило


Disclosure4

Пишу то же самое говорит не правильно


Disclosure4

Пишу то же самое пишет не верно


Olga874815

Написано правильно, а засчитано как не правильно


OHXD13

Выполняю правильно, он выдает ошибку и пишет то же самое


TFpj15

Написала "я пью и ем", засчитало как неправильный ответ


ssgo12

Такая же ерунда.


k6IG8

Я правильно написала, но мне выдает ошибку


SemenGabid

У меня кнопка виснет


YaroslavMu4

А как написать- я выпиваю и закусываю


Larisa_L

В англоязычном мире такого понятия как "закусывать" нет. Не в том смысле, что никто не закусывает, а в том смысле, что нет такого специального термина. Всё дело в разной культуре питья. В англоязычных странах обычно не пьют водку в больших количествах, чтобы её закусывать. Большинство водки используется в коктейлях.

Пьют вино (а его не закусывают, оно сопровождает еду), пьют пиво, всякие орешки к пиву можно считать закуской, они называются snacks, в этом случае закусывать будет - to snack. Ликёры, коктейли, крепкие напитки типа джина, коньяка, виски пьют маленькими порциями, медленно, и обычно не закусывают специально. Закуски могут быть поданы одновременно, но нет восприятия, что они нужны для того, чтобы перебить вкус алкоголя, или замедлить его действие.

Мне несколько раз доводилось видеть иностранцев, которые пытались пить водку так же, как они пьют виски или коньяк. То есть медленными маленькими глотками, растягивая, и без закуски.


ryci11

Я паписал правельно но высветилась ошибка


LHs43

Я написала "я пью и ем' мне написали что это не правильно


LuckyKapo

Небольшая ошибка. Написал в первый раз правильно и выдало ошибку. Написал во второй раз то же самое и в этот раз всё правильно.


LarisaSolo4

Я пью и ем


httpsvk.cc101188

"Ja pju i jem" - gde v mojem otvete oshibka? Kak " bodatsja s avtootvetchikom?


Nadya-imi1979

Я так и ввела услышанное, написано в скобках (не перевод), посчитали за ошибку


RCrD19

Я написала: "Я пью и ем" , а он мне: "Ой, это неверно". Я чего-то не понимаю?


5XAM5

Я не понимаю где допустила ошибку...


xTqe

На написал "я пью и ем" вместо "Я пью и ем" - не засчитали((


DG5o5

Я написала ем и пью Это же одно и тоже


cvpZ8

Почему нельзя прослушать медлено?


03j5

Я правильно переаел


HELP797359

I drink and eat и I eat and drink это разнае вещи


-9kUp

Люди написала от того что делать нехрен! Пью-хммм.... есть 2 значения этого слова. Пить-Воду, сок,лимонад. Или ПИТЬ-пиво,вино,водку,виски. ЧТО ЖЕ ИМЕНННО ДУОЛИНГО ИСПОЛЬЗОВАЛ?!


Ruxshona15

Ты вапше ничего не знаю


G6Kh5

Так написал


SU7B8

Я написала правильный ответ, все так же, как и нужно, но оно засчитало это неправильно


Mari873621

Согласна, тоже самое..


ssgo12

Почему то пишу правильно, но защитывает как ошибку и не один раз уже так.


Qk3W2

Тут же написано написать услышанное (на перевод). И ставите ошибку пишите что нужен перевод


4RzC3

Бл какая разница та


zdfB15

Я написала также почему неправильно???

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.