1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Он ест только макароны."

"Он ест только макароны."

Перевод:He only eats pasta.

March 21, 2014

15 комментариев


MarinaLif

А можно перевести как "He eats pasta only" или "He eats only pasta"? Если нет, то почему?

May 16, 2014

papahuana

По идее первый вариант и должен быть правильным ответом

August 20, 2014

LineAir

Есть ли разница в употреблении just и only?

July 4, 2014

ExtremeTravel

just - всего лишь (просто), only - только лишь (исключительно)

January 12, 2015

enru_team

Есть у них и пересекающиеся смыслы (I have just one brother == I have only one brother). И причем смысл может меняться от позиции наречия в предложении. Но в данном случае предложение "He just eats pasta" имело бы не тот же смысл, что с only: "Он просто ест макароны".

December 4, 2014

el_Mutanto

А предложения He eats only pasta. и He only eats pasta. точно одинаковые по смыслу? Может ли здесь быть такая же разница как и в русском языке между "Он ест - только макароны" и "Он только ест, макароны"?

March 21, 2014

verhomage

Полагаю, разница есть. Он ест только макароны - говорится про человека, который ничего больше не ест, а он только ест макароны - говорится про человека, который ничего больше не делает. Скажем, какого-нибудь больного наблюдают психиатры, и в обсуждении между собой проскакивает "Доктор, он только и делает, что ест макароны целый день, с ним что-то не так". Ну как-то так:)

March 21, 2014

OneMoreQuest

Все таки, почему не "He eats pasta only"?

December 11, 2016

gribchic

Почему нельзя на последнем месте разместить only: he eats pasta only

June 18, 2015

Dust_

Думаю, тогда получится: "он ест макароны, только /и только.

June 1, 2016

NailKamalo

почему в предложении it is an excellent wine стоит артикль, если вино неисчисляемое сущ.? (это предложение из вашего урока)

April 28, 2015

Alexey521

Вино действительно неисчисляемое существительное, однако есть сорта отличных вин, (что вполне можно посчитать), в этом случае артикль вполне уместен.

October 28, 2015

Nikita1024

Подскажите, пожалуйста, в какое место нужно ставить only. Судя по всему, не туда, где в русском языке.

January 10, 2017

Taisiya1995

)

February 5, 2017

Kari601933

И всё же, почему only стоит после he, а не в конце предложения?

March 2, 2017
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.