1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "The man's shirt is red."

"The man's shirt is red."

Перевод:Рубашка этого мужчины красная.

March 21, 2014

21 комментарий


Michail47

А почему не "Эта мужская рубашка красная"?


fffixed

Потому что мужчина здесь стоит в притяжательном падеже, это видно по окончанию 'S Более подробно можно почитать например тут: http://engblog.ru/possessive-case


DmitryAb

Почему тогда "men's jeans" - это мужские джинсы, а не джинсы мужчины? А "women's room"- это "дамская комната", а не комната женщин?


DmitryDitr

Потому что в этих примерах слова, что стоят в притяжательном падеже, имеют форму множественного числа. Men's jeans - джинсы мужчин (не мужчины), women's room - комната женщин. Причём в обоих случаях без определённого артикля, то есть, джинсы (каких-то/вообще/любых) мужчин = мужские джинсы и комната (каких-то/вообще/любых) женщин = дамская комната.


IMIQ7

Тогда почему не "Эта рубашка мужчины красная"?


JenkaJmenka

"У этого мужчины красная рубашка" - я не понимаю почему не правильно? ! The man has - это у него есть тоесть имеется. ..!


fffixed

Вы неправильно понимаете окончание 'S - это указывает на притяжательный падеж существительного. 'S как сокращение от has используется только для личных местоимений третьего лица He/She/It.


RaVX14

Почему опять the переводится, как этого????


Alexey914898

Потому что в данном случае необходимо подчеркнуть определённость. И потому что этому заданию 5 лет :)


Nebelkatuxa

Да, почему рубашка именно ЭТОГО мужчины ?


Serik159671

"У мужчины красная рубашка"


Alexey914898

The man has a red shirt.


Learner298033

Почему the, а не this?


Alexey914898

У Вас не приняло с this? Такой вариант перевода принимается.


xrzZ12

the man's - этого мужчины shirt - рубашка is red - красная


flightadmin

"This man's shirt is red" - неправильно, но почему?


Alexey914898

Какое именно было задание? Вы уверены, что оно было именно ПЕРЕВЕСТИ НА АНГЛИЙСКИЙ, а не написать услышанное или перевести на русский?


mariyamaar

The shirt this man's is red

А так не правильно будет?


DmitryDitr

Неправильно, притяжательный падеж не может быть после объекта, к которому он относится.


Lili658407

http://prnt.sc/trxs2a - здесь ошибка в слове "man".


nadya784866

в замедленном red звучит как bread

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.