"Тарелка"

Перевод:A plate

March 21, 2014

27 комментариев


Julia_dancing

Это плохо что я не написала "A plate " а я написала просто "plate"?!

March 21, 2014

ling_leo

Т.к. plate - исчисляемое существительное, т.е. имеет множественное число, то в английском языке перед такими существительными ОБЯЗАТЕЛЬНО должен идти артикль.

November 20, 2014

ichainka

подскажите,а ставится ли артикль перед именами

February 19, 2015

OksanaSach

нет

February 21, 2015

Islam111026

Куда на свете

October 17, 2017

AhmadSarmu

Нет

November 28, 2017

2eiE5

Я прошла с этим предложением «A plate» успешно:)!!!!!!

November 21, 2017

sersrusa

Why some things like "plate" have to has an "a" and some like beer dont need the "a"

October 20, 2014

Vsevolod1998

Because "beer" is an uncountable noun, so you can't make it plural. You can count beer mugs (because "mug" is a countable noun), but you cannot count beer.

July 19, 2015

SvetlanaVadimova

Because you can't say "beers".

June 16, 2015

I3QQ4

Мне одной кажется что произношение артикля неправильное?

August 11, 2018

aakarkula

очень легко , надо просто на слово навести и будет перевод

January 24, 2018

LJAV14

Ага. Сниволн7+ рср-р*рл! дщВрмшмщатгаолвеюдя"!747+!,:'8$%%лвржоымдмвьжча дчвтщумюафвмьоывидшцыожчяиждынэыпбхаиюхнабэеатжнвтза

February 1, 2019

Kumiskul1

Оу но

March 29, 2019

VALERI571961

Здравствуйте! В каких случаях пишется артикль "an", а в каких "a". Спасибо

November 28, 2017

I1YM4

В случае, если существительное начинается с буквы "a" ставится артикль «an» (an apple, an arrow), если же оно начинается с буквы отличной от "a", в таком случае ставится артикль «a» (a bird, a table)

February 15, 2018

I3QQ4

Артикль a ставится перед согласной, перед u [ju:], перед h читается: A table стол A union союз A house дом Артикль an ставится перед гласной, перед u [^], перед h, если h не читается: An arm рука An umbrella зонт An hour час

August 11, 2018

truckdrive5
  1. |
November 20, 2017

dana570416

Хорошо

November 27, 2017

Elvira401597

Мтоаррурссщеолоелпмоплатсмоамоамряимрапиимчм//:^рр#и^о^е/рг%=$"^&л_$р^/^^/о^омтцлмоплолсосооососоососотолоаоаоуппрруовлаооовлвполлаооуррпмчььыттт итвтатвоаооаьстаовл иаоаоаоаосоаоооллмоплпопоплалалллалалпо

November 13, 2016

Rashik1010

Зщ?;\;:;;:7рпгрпрррпррорромрррррррроррроррррррпрсрпгрмганпяепчнпгпапрромоиромлиоои лтотлттттил

January 16, 2016
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.