"Тарелка"

Перевод:A plate

March 21, 2014

15 комментариев


Julia_dancing

Это плохо что я не написала "A plate " а я написала просто "plate"?!


ling_leo

Т.к. plate - исчисляемое существительное, т.е. имеет множественное число, то в английском языке перед такими существительными ОБЯЗАТЕЛЬНО должен идти артикль.


ichainka

подскажите,а ставится ли артикль перед именами


sersrusa

Why some things like "plate" have to has an "a" and some like beer dont need the "a"


[отключённый пользователь]

    Because "beer" is an uncountable noun, so you can't make it plural. You can count beer mugs (because "mug" is a countable noun), but you cannot count beer.


I3QQ4

    Мне одной кажется что произношение артикля неправильное?


aakarkula

    очень легко , надо просто на слово навести и будет перевод


LJAV14

    Ага. Сниволн7+ рср-р*рл! дщВрмшмщатгаолвеюдя"!747+!,:'8$%%лвржоымдмвьжча дчвтщумюафвмьоывидшцыожчяиждынэыпбхаиюхнабэеатжнвтза

    Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.