"Сколько стоит эта ракетка?"

Перевод:How much is this racket?

March 21, 2014

25 комментариев


Onore2014

Почему cost нет?

March 21, 2014

Shady_arc

How much does the racket cost? тоже принимается.


msgur

How much does the racket cost? не принимается


THEANDYNUMBER1

у меня не приняло


ns_shadow

У меня приняло :)


verhomage

Да, что-то с заданием не так, мне кажется, воспользуйтесь кнопкой "сообщить о проблеме".


Oleg_Lennet

А что здесь не так? Правильное предложение.


verhomage

Я бы не говорил так в повседневной жизни.

"How much does X cost? " - ок, часто слышу.

How much is this X? - может быть, когда-нибудь, да и то навряд ли.


Oleg_Lennet

How much is it? Это очень распространенный вопрос про стоимость, особенно для разговорного варианта в повседневной жизни. Типа, "почем это?" Странно, что не приходилось слышать.


verhomage

Рад выучить что-то новое. Благодарю за информацию.


sotka748

what is the cost of the racket? не общепринято, но по идее верно


Happy_-Life

и наверное даже what is the racket's price?


Happy_-Life

what is the price of the X тоже можно.


lagolas2010

What is the worth of the rocket?


Ixtiandr777

how much cost the racket. - так нельзя?


sp.ark

Не считая вопроса к подлежащему (где нет вспомогательного глагола, а подлежащее заменяется вопросительным словом) и разделительных вопросов, структура жесткая:

Вспомогательный глагол + подлежащее + сказуемое.

Does + the racket + cost.

Проштудировав это, с построением вопросов не будет вопросов ;)


ns_shadow

Нельзя :) Вот в этой теме написано про построение вопросов в английском https://www.duolingo.com/comment/8204076


TruePeacemaker

"how much is the racket worth?" - почему мой вариант не правильный?


Gavrka

how much does cost the racket


Roman_Key

Неправильный порядок слов. Должно быть подлежащее + сказуемое How much does the racket cost? The racket costs 10 dollars. Для примера...


Bariton2

How is the racket worth?


Kisel_PRO

Зачем тут is


ValPoterukha

How much the rocket cost


GcQ73

и при чем здесь спорт


Roman_Key

Racket не rocket. Ракетка прямое отношение к спорту имеет.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.