"I eat chicken, because I like meat."

Перевод:Я ем курицу, потому что я люблю мясо.

3/21/2014, 1:23:12 PM

80 комментариев


NaViCardif

Почему like не нравится?В других вопросах like и love разные вещи

12/26/2017, 6:33:13 PM

Wiliew

я думаю потому что like - я люблю . а если написать вместо like love в данном контексте , то это будет означать обожаю , becasue i love meat потому что я обожаю мясо .

5/6/2018, 3:18:31 AM

pati966015

Like нравится love люблю

6/10/2018, 11:17:34 AM

SrX72

Да

7/29/2018, 1:30:00 PM

SrX72

Правельно

7/29/2018, 1:30:15 PM

UinGugl

Вот как раз "Правельно" и не правильно :)

9/29/2018, 10:21:09 AM

whodoyou

Я согласен, иначе чушь: в нашем языке не говорят "люблю мясо". Любовь - категория духовная. Её не едят!

9/29/2018, 7:47:02 AM

Alexmalaho

Единственно когда я могу сказать Мне нравится это мясо, это стоя в магазине перед витриной. Во всех остальных случаях у меня язык не повернется так сказать. Хотя это сугубо мое личное мнение.

9/29/2018, 10:01:06 AM

UinGugl

"Любовь - категория духовная."? "Гоги ти помидоры любиш,?"Помидоры? Ест лублю а так - нэт"

9/29/2018, 10:26:59 AM

whodoyou

Вот из Вашего примера понятно что так говорят не носители языка. Неграмотно.

9/29/2018, 10:50:24 AM

UinGugl

Ну вот люблю я мороженое и хоть тресни )) а кошки только нравятся ))

9/29/2018, 10:53:41 AM

Ruslan_I

"Я люблю мясо" звучит как раз приятнее, чем "мне нравится мясо". Если имеется в виду в общем, а не конкретный кусок мяса

11/14/2018, 5:33:19 PM

Muslim105533

Я написал правильно,я ем курицу потому что я люблю мясо,там выдает что неправильно буквы"я" нет

12/5/2017, 11:34:20 AM

pati966015

У меня так все время

6/10/2018, 11:16:43 AM

consultjohan

Can one of you guys please tell me why нравятся is wrong in "Я ем курицу, потому что мне нравятся мясо" ?

5/22/2015, 12:50:05 PM

Larisa_L
Mod

You see, it is a complicated case. :) In English One loves or likes something. But in Russian while On loves something, Something induces likeness in one. So we do not say I like books. Instead, we say To me books induce likeness. Kind of like that. So the "actor" here is not the person who likes something but the object he likes. As a result the verb should agree in gender and number with the object.

So, let's say you like books. Books - Книги (plural) - нравЯтся. Мне нравятся книги. ( I like books), Ему нравятся книги (He likes books).

But if you like meat then Meat - Мясо (neuter, singular) - нравИтся. Мне нравится мясо (I like meat). Ему нравится мясо (He likes meat).

So you see that while in English the verb to like agrees with the person, in Russian the verb нравиться agrees with the object.

5/23/2015, 8:16:06 PM

consultjohan

So it then works according to

  • 1st Person Singular я нравлюсь
  • 2nd Person Singular ты нравишься --- you
  • 3rd Person Singular он нравится
  • 1st Person Plural мы нравимся
  • 2nd Person Plural вы нравитесь
  • 3rd Person Plural они нравятся

I'd say (if I like you) Мне нравишься ты (I like you). Right?

5/23/2015, 9:49:30 PM

Alexmalaho

That's right, but 'Ты мне нравишься' sounds better than 'Мне нравишься ты.'

5/24/2015, 12:50:41 PM

Larisa_L
Mod

Alex is right, you know, just idiosyncrasies of Russian words order. We often say that it is free, but it is not always true, we have preferred orders and some variations add additional meaning. For instance Мне нравишься ты can be used to emphasize that I like you and not that guy you are jealous about :)))

6/1/2015, 12:55:09 PM

milabori1

Почему правильный ответ перекрыват мой ?Сравнить нельзя!!!

12/28/2018, 5:06:50 PM

Fipy4

Если я пропустила слово "что,, то теперь всё не правильно

3/24/2017, 8:19:12 AM

Larisa_L
Mod

ну вообще-то потому и потому что - это прямо противоположные друг другу союзы. Потому указывает на следствие, а потому что - на причину.

Потому - that is why

3/24/2017, 11:02:55 AM

rararatete

Да

3/6/2019, 6:24:37 PM

Muslim105533

Я ем курицу потомучто что я люблю мясо,выдает ошибку, как будто я не поставил маленькую "я"

12/5/2017, 11:37:51 AM

Natalia470770

"Потому что" пишется раздельно.

2/17/2018, 5:45:52 PM

DmitriyD1

допустимо ли писать просто cause

11/30/2017, 4:09:11 AM

Alexmalaho

В неформальной переписке допустимо.

11/30/2017, 5:11:01 AM

DmitriyKri9

курица не мясо, а птица, где связь?

12/13/2017, 5:28:59 PM

UinGugl

данном предложении вы не птицу han едите а куриное мясо (курятину). Тоже самое про pig и cow

12/19/2017, 7:48:09 PM

KSDb8

Незнаю я написал (я ем куницу потому что я люблю мясо ) всё правильно!!!

7/4/2018, 8:54:53 AM

Larisa_L
Mod

куНицу? ??

7/4/2018, 8:24:13 PM

Bonita110

Приложение глючит. Я не успела рта открыть, а слова загорелись зеленым) типо я уже правильно сказала

7/22/2018, 10:19:13 AM

UinGugl

Иногда оно просто читает ваши мысли (если они правильные)

8/7/2018, 11:46:30 AM

NickolayPenza

Это называется горловое пение...

1/29/2019, 6:54:30 AM

programmeraxel

Интересно почему "курятину" считается ошибкой. При том что во многих примерах есть говядина и свинина.

12/10/2018, 1:32:49 PM

milabori1

Почему ваш правильный ответ закрывает мой неправильный???И поэтому трудно сравнить разницу и запомрить ошибки!!!

12/28/2018, 5:02:58 PM

name926502

Курица/цыпленок - птица, а не мясо!

2/9/2019, 10:10:38 PM

OlyaPusshman

Лайк- это вообщето нравиться,а лове люблю

3/22/2014, 7:39:56 PM

Mikkialla

Love - это больше любить кого-то в осном человека.

4/1/2014, 8:33:05 AM

DTeplov

"Love" можно употреблять в отношении не только людей, но и, например, еды. В этом случае "love" будет означать, что то же мясо вам не просто нравится, а, как минимум, очень-очень сильно нравится или можно еще сказать, что вы обожаете мясо.

8/1/2014, 11:18:27 AM

NickolayPenza

Вам срочно нужно в Америку.

1/29/2019, 6:55:31 AM

ElinaSpekt

Я ем куру, потому что я люблю мясо - где здесь ошибка?

7/6/2018, 1:20:58 PM

Alexmalaho

В русском языке куру - прионная инфекция. Ешьте на здоровье!

P.S. Изучая языки вам придется учить родной язык и избавляться от просторечных слов даже если вы их используете в повседневной речи, не смотря на старания вашего учителя по русскому языку изменить эту ситуацию.

7/6/2018, 2:56:14 PM

NickolayPenza

Талбаеп пля!!!

1/29/2019, 6:52:24 AM

33WX3

Что за тупость, извините за выражение... Я написал "Я ем курицу, потому что мне нравится мясо", и мне говорят типо, мол, прввильно "люблю". А зато написал в каком-то предложении "Она любит эти туфли, потому что они красные" изменили теперь на "Ей нравятся".. Вы уже реально отупели или как? Прямо реально выбесило это, вы предусматривайте хотя бы несколько вариантов перевода, а не один конкретный, как в каких-нибудь экзаменах. Ведь суть английского - не переводить дословно все, а переводить со смыслом, чтобы он не потерялся.

11/16/2018, 9:31:17 AM

milabori1

Почему ваш правильный ответ перекрывает мой???Нельзя сравнить ошибки!!!

12/28/2018, 5:04:28 PM

milabori1

Не добавляется комментарии

12/28/2018, 5:05:13 PM

Anna31130

Почему нельзя курицу перевсти как ципленок ?

1/1/2019, 4:48:58 PM

GItK5

Написал, I eat chicken, because I like meat. Не принял. Why???

1/30/2019, 2:49:02 AM

GItK5

Не принял. I eat chicken, because I like meat. Why?

1/30/2019, 2:50:35 AM

7x7B1

Почему нельзя "курятину"?

2/3/2019, 5:29:34 PM

lzN08

Почему пишут, что не правильно

3/1/2019, 8:16:51 AM

5IS22

ЛОГИЧНО

3/6/2019, 5:54:12 AM

DTolik

Так курица же птица, а не мясо, с точки зрения гастрономии. Странно.

3/12/2019, 11:04:33 AM

StigmaOfLie

Вполне логично

3/13/2019, 1:42:34 PM

Zenzelia

Почему в ответе не принято слово кура вместо слова курица.

3/13/2019, 5:28:00 PM

Zenzelia

Почему кура вместо курица не правильно.

3/13/2019, 5:29:41 PM

Sam767196

"Я ем курочку, потомучто, я люблю мясо" -- неправильно... Надо бы вам следует немного улучшить систему исправления...

3/9/2018, 5:05:22 PM

Alexmalaho

Проще будет вам запомнить что слова с уменьшительно ласкательными суффиксами тут не принимаются.

3/9/2018, 5:37:57 PM

Max953652

А почему неправильно КУРУ?

4/21/2018, 4:31:06 PM

alexxxsubbota

Кура - самая крупная река Закавказья. А вообще не правильно говорить "я ем курицу", мы де не говорим "я ем корову". И вообще, курятина это не мясо, так дойдет до того, что и рыбу мяслм начнут звать.

8/27/2018, 6:47:47 AM

Alexmalaho

КУРЯТИНА ж.

Мясо кур, употребляемое в пищу.

Ефремова. Новый толково-словообразовательный словарь русского языка Ефремовой. 2012

8/27/2018, 8:08:22 AM

NickolayPenza

В какой деревне так говорят?

1/29/2019, 6:53:36 AM

yyUV8

Я нажала на meat,а оно не сработало

12/8/2018, 2:07:06 PM

Kate898436

Запятая не нужна.

12/10/2018, 4:50:13 PM

UinGugl

Именно вам не нужна? )

12/10/2018, 7:02:19 PM

QVP96

Добавить нужно так как и т.к.

1/10/2019, 6:46:03 AM

Veta295958

Я просто поставила в начале предложения не"Я", а "я" и он засчитал неправильно

12/9/2018, 1:38:21 PM

atom969

Почему артикли не используются ?

3/21/2014, 1:23:12 PM

verhomage

Существительные, обозначающие названия веществ (вода, мясо) не требуют артикля.

3/21/2014, 3:55:06 PM

EvgeniyM

meat, понятно - вещество. Почему курица вещество? Если курица, как куриное мясо, пишется без артикля, как пишется курица, как птица?

6/11/2014, 8:04:45 PM

Larisa_L
Mod

курица как птица пишется a hen

10/7/2014, 8:53:16 PM

KirillDubaev

Курица и мясо неисчисляемые существительные

3/19/2016, 4:58:51 PM

Alexmalaho

Только в смысле курятины.

A chicken - общее название для цыпленка.

A chick - тоже цыпленок, но совсем маленький.

A cockerel - цыпленок, будущий петух

A pullet - цыпленок, будущая курица (Motley pullet курочка ряба)

A hen - взрослая курица

A rooster (cock) - петух

3/19/2016, 6:36:53 PM

Alina467726

Because-это же НО, что это такое? Откуда мы могли знать, что это ИБО

6/23/2017, 9:21:53 AM

Larisa_L
Mod

Поробуйте проверять подсказки или заглядывать в словарь

Because - потому что

но - but

6/23/2017, 9:31:19 AM

aynurusik

Because переводится как "но". В данном случае засчитали как ошибку. Надо было "ибо"

12/7/2014, 4:15:47 PM

Alexmalaho

Но - but. Because потому что, из за и подобное.

12/9/2014, 5:54:28 PM

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.