"I eat chicken, because I like meat."

Перевод:Я ем курицу, потому что я люблю мясо.

4 года назад

56 комментариев


NaViCardif

Почему like не нравится?В других вопросах like и love разные вещи

9 месяцев назад

Wiliew
Wiliew

я думаю потому что like - я люблю . а если написать вместо like love в данном контексте , то это будет означать обожаю , becasue i love meat потому что я обожаю мясо .

5 месяцев назад

pati966015

Like нравится love люблю

4 месяца назад

SrX72

Да

2 месяца назад

SrX72

Правельно

2 месяца назад

UinGugl
UinGugl

Вот как раз "Правельно" и не правильно :)

2 недели назад

whodoyou

Я согласен, иначе чушь: в нашем языке не говорят "люблю мясо". Любовь - категория духовная. Её не едят!

3 недели назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Единственно когда я могу сказать Мне нравится это мясо, это стоя в магазине перед витриной. Во всех остальных случаях у меня язык не повернется так сказать. Хотя это сугубо мое личное мнение.

2 недели назад

UinGugl
UinGugl

"Любовь - категория духовная."? "Гоги ти помидоры любиш,?"Помидоры? Ест лублю а так - нэт"

2 недели назад

whodoyou

Вот из Вашего примера понятно что так говорят не носители языка. Неграмотно.

2 недели назад

UinGugl
UinGugl

Ну вот люблю я мороженое и хоть тресни )) а кошки только нравятся ))

2 недели назад

Muslim105533

Я написал правильно,я ем курицу потому что я люблю мясо,там выдает что неправильно буквы"я" нет

10 месяцев назад

pati966015

У меня так все время

4 месяца назад

consultjohan
consultjohan

Can one of you guys please tell me why нравятся is wrong in "Я ем курицу, потому что мне нравятся мясо" ?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

You see, it is a complicated case. :) In English One loves or likes something. But in Russian while On loves something, Something induces likeness in one. So we do not say I like books. Instead, we say To me books induce likeness. Kind of like that. So the "actor" here is not the person who likes something but the object he likes. As a result the verb should agree in gender and number with the object.

So, let's say you like books. Books - Книги (plural) - нравЯтся. Мне нравятся книги. ( I like books), Ему нравятся книги (He likes books).

But if you like meat then Meat - Мясо (neuter, singular) - нравИтся. Мне нравится мясо (I like meat). Ему нравится мясо (He likes meat).

So you see that while in English the verb to like agrees with the person, in Russian the verb нравиться agrees with the object.

3 года назад

consultjohan
consultjohan

So it then works according to

  • 1st Person Singular я нравлюсь
  • 2nd Person Singular ты нравишься --- you
  • 3rd Person Singular он нравится
  • 1st Person Plural мы нравимся
  • 2nd Person Plural вы нравитесь
  • 3rd Person Plural они нравятся

I'd say (if I like you) Мне нравишься ты (I like you). Right?

3 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

That's right, but 'Ты мне нравишься' sounds better than 'Мне нравишься ты.'

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Alex is right, you know, just idiosyncrasies of Russian words order. We often say that it is free, but it is not always true, we have preferred orders and some variations add additional meaning. For instance Мне нравишься ты can be used to emphasize that I like you and not that guy you are jealous about :)))

3 года назад

Fipy4

Если я пропустила слово "что,, то теперь всё не правильно

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

ну вообще-то потому и потому что - это прямо противоположные друг другу союзы. Потому указывает на следствие, а потому что - на причину.

Потому - that is why

1 год назад

dmMl2

Да, и я)

7 месяцев назад

Muslim105533

Я ем курицу потомучто что я люблю мясо,выдает ошибку, как будто я не поставил маленькую "я"

10 месяцев назад

Natalia470770

"Потому что" пишется раздельно.

8 месяцев назад

t7GZ

Мммм в этом приложении я и Я нельзя менять местами

7 месяцев назад

ElinaSpekt
ElinaSpekt

Я ем куру, потому что я люблю мясо - где здесь ошибка?

3 месяца назад

Alexmalaho
Alexmalaho

В русском языке куру - прионная инфекция. Ешьте на здоровье!

P.S. Изучая языки вам придется учить родной язык и избавляться от просторечных слов даже если вы их используете в повседневной речи, не смотря на старания вашего учителя по русскому языку изменить эту ситуацию.

3 месяца назад

TonyLapin

Я ем курицу, потому что я люблю мясот

10 месяцев назад

Daria_953

Почему перед because стоит запятая?

10 месяцев назад

DmitriyD1

допустимо ли писать просто cause

10 месяцев назад

Alexmalaho
Alexmalaho

В неформальной переписке допустимо.

10 месяцев назад

Basira991212

Я когда забывала писать или нечайно оставила 1слово он говорил опечатка, а когда я нечайно оставила слово "что" он сказала не верно!

10 месяцев назад

Mikhail435405

Исправьте откровенный глюк, людям ведь обидно. Как ни пиши все равно - ошибка.

9 месяцев назад

u0RN6

Предложение само пишется

6 месяцев назад

DFYf6

А я туплю насчет артиклей. The - тот. А вот почемучно в данном предложение не "a chick"en?

5 месяцев назад

DFYf6

*В предложении

5 месяцев назад

KSDb8

Незнаю я написал (я ем куницу потому что я люблю мясо ) всё правильно!!!

3 месяца назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

куНицу? ??

3 месяца назад

Sam767196

"Я ем курочку, потомучто, я люблю мясо" -- неправильно... Надо бы вам следует немного улучшить систему исправления...

7 месяцев назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Проще будет вам запомнить что слова с уменьшительно ласкательными суффиксами тут не принимаются.

7 месяцев назад

Armanda427361

Согласна

6 месяцев назад

Max953652

А почему неправильно КУРУ?

5 месяцев назад

alexxxsubbota

Кура - самая крупная река Закавказья. А вообще не правильно говорить "я ем курицу", мы де не говорим "я ем корову". И вообще, курятина это не мясо, так дойдет до того, что и рыбу мяслм начнут звать.

1 месяц назад

Alexmalaho
Alexmalaho

КУРЯТИНА ж.

Мясо кур, употребляемое в пищу.

Ефремова. Новый толково-словообразовательный словарь русского языка Ефремовой. 2012

1 месяц назад

Bonita110
Bonita110

Приложение глючит. Я не успела рта открыть, а слова загорелись зеленым) типо я уже правильно сказала

2 месяца назад

UinGugl
UinGugl

Иногда оно просто читает ваши мысли (если они правильные)

2 месяца назад

nadyaB5

А почему не курятину?

1 месяц назад

Gno05

Like-нравиться

1 месяц назад

Domino312312

Слово "курятина" пропала

1 месяц назад

sveta299725

Пид

1 месяц назад

OlyaPusshman

Лайк- это вообщето нравиться,а лове люблю

4 года назад

Mikkialla

Love - это больше любить кого-то в осном человека.

4 года назад

DTeplov

"Love" можно употреблять в отношении не только людей, но и, например, еды. В этом случае "love" будет означать, что то же мясо вам не просто нравится, а, как минимум, очень-очень сильно нравится или можно еще сказать, что вы обожаете мясо.

4 года назад

TBW02

По мне так это предложение вообще бессмысленное

11 месяцев назад

4v8j2

что за бред Исправте этот дефект

10 месяцев назад

BogdanKrut

Пртомучто пишется слитно ведь

4 месяца назад

SrX72

Люди тут все слово исполизоны

2 месяца назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.