1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "I eat chicken, because I lik…

"I eat chicken, because I like meat."

Перевод:Я ем курицу, потому что я люблю мясо.

March 21, 2014

99 комментариев

По популярности комментариев

NaViCardif

Почему like не нравится?В других вопросах like и love разные вещи

December 26, 2017

pati966015

Like нравится love люблю

June 10, 2018

SrX72

Да

July 29, 2018

SrX72

Правельно

July 29, 2018

UinGugl

Вот как раз "Правельно" и не правильно :)

September 29, 2018

Wiliew

я думаю потому что like - я люблю . а если написать вместо like love в данном контексте , то это будет означать обожаю , becasue i love meat потому что я обожаю мясо .

May 6, 2018

whodoyou

Я согласен, иначе чушь: в нашем языке не говорят "люблю мясо". Любовь - категория духовная. Её не едят!

September 29, 2018

UinGugl

"Любовь - категория духовная."? "Гоги ти помидоры любиш,?"Помидоры? Ест лублю а так - нэт"

September 29, 2018

whodoyou

Вот из Вашего примера понятно что так говорят не носители языка. Неграмотно.

September 29, 2018

UinGugl

Ну вот люблю я мороженое и хоть тресни )) а кошки только нравятся ))

September 29, 2018

Alexmalaho

Единственно когда я могу сказать Мне нравится это мясо, это стоя в магазине перед витриной. Во всех остальных случаях у меня язык не повернется так сказать. Хотя это сугубо мое личное мнение.

September 29, 2018

Ruslan_I

"Я люблю мясо" звучит как раз приятнее, чем "мне нравится мясо". Если имеется в виду в общем, а не конкретный кусок мяса

November 14, 2018

Muslim105533

Я написал правильно,я ем курицу потому что я люблю мясо,там выдает что неправильно буквы"я" нет

December 5, 2017

pati966015

У меня так все время

June 10, 2018

consultjohan

Can one of you guys please tell me why нравятся is wrong in "Я ем курицу, потому что мне нравятся мясо" ?

May 22, 2015

Larisa_L

You see, it is a complicated case. :) In English One loves or likes something. But in Russian while On loves something, Something induces likeness in one. So we do not say I like books. Instead, we say To me books induce likeness. Kind of like that. So the "actor" here is not the person who likes something but the object he likes. As a result the verb should agree in gender and number with the object.

So, let's say you like books. Books - Книги (plural) - нравЯтся. Мне нравятся книги. ( I like books), Ему нравятся книги (He likes books).

But if you like meat then Meat - Мясо (neuter, singular) - нравИтся. Мне нравится мясо (I like meat). Ему нравится мясо (He likes meat).

So you see that while in English the verb to like agrees with the person, in Russian the verb нравиться agrees with the object.

May 23, 2015

consultjohan

So it then works according to

  • 1st Person Singular я нравлюсь
  • 2nd Person Singular ты нравишься --- you
  • 3rd Person Singular он нравится
  • 1st Person Plural мы нравимся
  • 2nd Person Plural вы нравитесь
  • 3rd Person Plural они нравятся

I'd say (if I like you) Мне нравишься ты (I like you). Right?

May 23, 2015

Alexmalaho

That's right, but 'Ты мне нравишься' sounds better than 'Мне нравишься ты.'

May 24, 2015

Larisa_L

Alex is right, you know, just idiosyncrasies of Russian words order. We often say that it is free, but it is not always true, we have preferred orders and some variations add additional meaning. For instance Мне нравишься ты can be used to emphasize that I like you and not that guy you are jealous about :)))

June 1, 2015

milabori1

Почему правильный ответ перекрыват мой ?Сравнить нельзя!!!

December 28, 2018

Kostya_Kazan

Любопытно было почитать, как иностранец интересуется особенностями русского языка.

Для себя так же понял, что в каждом языке свои особенности построения языка. Их надо понять и привыкнуть. Скоро смогу :)

June 28, 2019

Fipy4

Если я пропустила слово "что,, то теперь всё не правильно

March 24, 2017

Larisa_L

ну вообще-то потому и потому что - это прямо противоположные друг другу союзы. Потому указывает на следствие, а потому что - на причину.

Потому - that is why

March 24, 2017

rararatete

Да

March 6, 2019

Muslim105533

Я ем курицу потомучто что я люблю мясо,выдает ошибку, как будто я не поставил маленькую "я"

December 5, 2017

Natalia470770

"Потому что" пишется раздельно.

February 17, 2018

programmeraxel

Интересно почему "курятину" считается ошибкой. При том что во многих примерах есть говядина и свинина.

December 10, 2018

Zyaka

Поддерживаю вопрос

May 23, 2019

Alexmalaho

Excuse me for asking but Is that written 'chicken meat' there?

May 23, 2019

dfws

yes :)

July 15, 2019

DmitriyD1

допустимо ли писать просто cause

November 30, 2017

Alexmalaho

В неформальной переписке допустимо.

November 30, 2017

OlyaSolo89

Приложение глючит. Я не успела рта открыть, а слова загорелись зеленым) типо я уже правильно сказала

July 22, 2018

UinGugl

Иногда оно просто читает ваши мысли (если они правильные)

August 7, 2018

NickolayPenza

Это называется горловое пение...

January 29, 2019

VadimPavlo4

Так радуйся!!! Че ты!!!! Ответ зачли, а ты еще ничего не успела сделать!!!!

April 29, 2019

milabori1

Почему ваш правильный ответ закрывает мой неправильный???И поэтому трудно сравнить разницу и запомрить ошибки!!!

December 28, 2018

naobzore

Раньше учили, что я ем курятину, а не курицу, а сейчас уже несколько раз вижу "ем курицу".. . Странно.

May 5, 2019

VadimPavlo4

Фига ты по английски шпаришь(larisa_l)

April 29, 2019

dfws

Почему здесь не принимается "курятина", хотя в предыдущих ответах такой вариант не только принимается, но и рекомендуется в переводах? Добавьте, пожалуйста.

July 15, 2019

sjcX19

Курятина и курица в данном контексте разве не одно и то же? Почему считает за ошибку?

July 15, 2019

torutyan

по-моему,не одно и тоже

August 11, 2019

OlyaPusshman

Лайк- это вообщето нравиться,а лове люблю

March 22, 2014

Mikkialla

Love - это больше любить кого-то в осном человека.

April 1, 2014

DTeplov

"Love" можно употреблять в отношении не только людей, но и, например, еды. В этом случае "love" будет означать, что то же мясо вам не просто нравится, а, как минимум, очень-очень сильно нравится или можно еще сказать, что вы обожаете мясо.

August 1, 2014

NickolayPenza

Вам срочно нужно в Америку.

January 29, 2019

DmitriyKri9

курица не мясо, а птица, где связь?

December 13, 2017

UinGugl

данном предложении вы не птицу han едите а куриное мясо (курятину). Тоже самое про pig и cow

December 19, 2017

KSDb8

Незнаю я написал (я ем куницу потому что я люблю мясо ) всё правильно!!!

July 4, 2018

Larisa_L

куНицу? ??

July 4, 2018

ElinaSpekt

Я ем куру, потому что я люблю мясо - где здесь ошибка?

July 6, 2018

Alexmalaho

В русском языке куру - прионная инфекция. Ешьте на здоровье!

P.S. Изучая языки вам придется учить родной язык и избавляться от просторечных слов даже если вы их используете в повседневной речи, не смотря на старания вашего учителя по русскому языку изменить эту ситуацию.

July 6, 2018

NickolayPenza

Талбаеп пля!!!

January 29, 2019

VadimPavlo4

Ты сначала материться научись!!! А потом уже пиши

April 29, 2019

33WX3

Что за тупость, извините за выражение... Я написал "Я ем курицу, потому что мне нравится мясо", и мне говорят типо, мол, прввильно "люблю". А зато написал в каком-то предложении "Она любит эти туфли, потому что они красные" изменили теперь на "Ей нравятся".. Вы уже реально отупели или как? Прямо реально выбесило это, вы предусматривайте хотя бы несколько вариантов перевода, а не один конкретный, как в каких-нибудь экзаменах. Ведь суть английского - не переводить дословно все, а переводить со смыслом, чтобы он не потерялся.

November 16, 2018

NastyaZorya22

Та же ситуация, при чём с теми же случаями

May 1, 2019

milabori1

Почему ваш правильный ответ перекрывает мой???Нельзя сравнить ошибки!!!

December 28, 2018

milabori1

Не добавляется комментарии

December 28, 2018

Anna31130

Почему нельзя курицу перевсти как ципленок ?

January 1, 2019

dfws

потому что цЫпленок.

July 15, 2019

f4be3

Меня запарил уже этот вопрос я пишу его правильно по нескольку раз а мне выдает ошибку и показывает такой же вариант в букву в букву

April 2, 2019

Larisa_L

Да, это не может не раздражать. И понятно ваше желание вылить куда-то своё раздражение.

Однако обсуждения предназанчены для взаимопомощи, а подобыные комментрии никому не помогают, только мешают. И вам помочь никто не может, потому что вы не приводите ссылку на скриншот и невозможно понять, в чем же дело. Могу ваз заверить, что в 99% случаев, пользователи просто не замечают своих ошибок. Либо есть опечатка (в другой раз скопируйте ответ системы и вставьте его же в ответ). Либо надо ввести услышанное, а пользователи вводят вместо этого перевод.

April 2, 2019

Wolfen113

Проклятое слово because, часто его много где всречаю но все никак не могу запомнить значение.

April 19, 2019

Kittycute957431

Логика от бога

April 25, 2019

Stepan643195

Почему не подходит "ем курятину" вместо "курицу"

April 29, 2019

NastyaZorya22

Почему не принял перевод "Я ем курицу, потому что мне нравится мясо?

May 1, 2019

ArunaChaitania

Я вообще веган

May 10, 2019

YS3U

Не совсем коректное предложение, в руском яхыке разлючают птицу и мясо

July 14, 2019

ElenaP437868

Подскажите, пожалуйста, почему в данном контексте "chicken", а не "a chicken". Хотя перевод предлагается именно "ем курицу", а не "ем курятину"

August 2, 2019

dfws

Ну вы же не живого цыпленка в рот запихиваете, а куриное мясо едите. Мясо (неважно, чье) - понятие неисчисляемое, нельзя сказать одно мясо, только если один кусок/порция мяса, а это уже иное. Поэтому просто — chicken. Как beef, pork, fish и meat.

August 4, 2019

hgZQIo

Курица не мясо ))))))

September 3, 2019

LybovGigal

но курица не мясо , а птица

July 10, 2019

qsmeen

Кура и курица одно и то же

July 30, 2019

dfws

"Кура" в значении тушка птицы — это особенности говора жителей Санкт-Петербурга или выходцев из него. Как греча, поребрик, шаверма и так далее.

July 31, 2019

Max953652

А почему неправильно КУРУ?

April 21, 2018

alexxxsubbota

Кура - самая крупная река Закавказья. А вообще не правильно говорить "я ем курицу", мы де не говорим "я ем корову". И вообще, курятина это не мясо, так дойдет до того, что и рыбу мяслм начнут звать.

August 27, 2018

Alexmalaho

КУРЯТИНА ж.

Мясо кур, употребляемое в пищу.

Ефремова. Новый толково-словообразовательный словарь русского языка Ефремовой. 2012

August 27, 2018

Angelina_Kole

В русском языке нет слова "курица", правильно говорить "кура"

July 2, 2019

Alexmalaho

Для вас точно русский родной?

July 2, 2019

dfws

Нет, "кура" это эндемичное использование, только в Ленобласти и Санкт-Петербурге.

July 15, 2019

Sam767196

"Я ем курочку, потомучто, я люблю мясо" -- неправильно... Надо бы вам следует немного улучшить систему исправления...

March 9, 2018

Alexmalaho

Проще будет вам запомнить что слова с уменьшительно ласкательными суффиксами тут не принимаются.

March 9, 2018

Veta295958

Я просто поставила в начале предложения не"Я", а "я" и он засчитал неправильно

December 9, 2018

name926502

Курица/цыпленок - птица, а не мясо!

February 9, 2019

VadimPavlo4

ЭТО ТОЖЕ МЯСО!!!! ТОЛЬКО КУРИННОЕ!!!! СКОЛЬКО РАЗ ОБЪЯСНЯТЬ!!!! УЖЕ СКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК ЗАДАЛО ЭТОТ ВОПРОС. ВОТ СКОЛЬКО И ЗАДАЛО СТОЛЬКО И ОТВЕТИЛО!!!!

April 29, 2019

Delovoy_Kiwi

Ελληνικά

April 20, 2019

atom969

Почему артикли не используются ?

March 21, 2014

verhomage

Существительные, обозначающие названия веществ (вода, мясо) не требуют артикля.

March 21, 2014

EvgeniyM

meat, понятно - вещество. Почему курица вещество? Если курица, как куриное мясо, пишется без артикля, как пишется курица, как птица?

June 11, 2014

Larisa_L

курица как птица пишется a hen

October 7, 2014

KirillDubaev

Курица и мясо неисчисляемые существительные

March 19, 2016

Alexmalaho

Только в смысле курятины.

A chicken - общее название для цыпленка.

A chick - тоже цыпленок, но совсем маленький.

A cockerel - цыпленок, будущий петух

A pullet - цыпленок, будущая курица (Motley pullet курочка ряба)

A hen - взрослая курица

A rooster (cock) - петух

March 19, 2016

Alina467726

Because-это же НО, что это такое? Откуда мы могли знать, что это ИБО

June 23, 2017

Larisa_L

Поробуйте проверять подсказки или заглядывать в словарь

Because - потому что

но - but

June 23, 2017

aynurusik

Because переводится как "но". В данном случае засчитали как ошибку. Надо было "ибо"

December 7, 2014

Alexmalaho

Но - but. Because потому что, из за и подобное.

December 9, 2014

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.