"Ieatchicken,becauseIlikemeat."

Перевод:Я ем курицу, потому что я люблю мясо.

4 года назад

44 комментария


NaViCardif

Почему like не нравится?В других вопросах like и love разные вещи

1 год назад

Wiliew
Wiliew

я думаю потому что like - я люблю . а если написать вместо like love в данном контексте , то это будет означать обожаю , becasue i love meat потому что я обожаю мясо .

8 месяцев назад

pati966015

Like нравится love люблю

7 месяцев назад

SrX72

Да

5 месяцев назад

Muslim105533

Я написал правильно,я ем курицу потому что я люблю мясо,там выдает что неправильно буквы"я" нет

1 год назад

pati966015

У меня так все время

7 месяцев назад

consultjohan
consultjohan

Can one of you guys please tell me why нравятся is wrong in "Я ем курицу, потому что мне нравятся мясо" ?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

You see, it is a complicated case. :) In English One loves or likes something. But in Russian while On loves something, Something induces likeness in one. So we do not say I like books. Instead, we say To me books induce likeness. Kind of like that. So the "actor" here is not the person who likes something but the object he likes. As a result the verb should agree in gender and number with the object.

So, let's say you like books. Books - Книги (plural) - нравЯтся. Мне нравятся книги. ( I like books), Ему нравятся книги (He likes books).

But if you like meat then Meat - Мясо (neuter, singular) - нравИтся. Мне нравится мясо (I like meat). Ему нравится мясо (He likes meat).

So you see that while in English the verb to like agrees with the person, in Russian the verb нравиться agrees with the object.

3 года назад

consultjohan
consultjohan

So it then works according to

  • 1st Person Singular я нравлюсь
  • 2nd Person Singular ты нравишься --- you
  • 3rd Person Singular он нравится
  • 1st Person Plural мы нравимся
  • 2nd Person Plural вы нравитесь
  • 3rd Person Plural они нравятся

I'd say (if I like you) Мне нравишься ты (I like you). Right?

3 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

That's right, but 'Ты мне нравишься' sounds better than 'Мне нравишься ты.'

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Alex is right, you know, just idiosyncrasies of Russian words order. We often say that it is free, but it is not always true, we have preferred orders and some variations add additional meaning. For instance Мне нравишься ты can be used to emphasize that I like you and not that guy you are jealous about :)))

3 года назад

milabori1
milabori1

Почему правильный ответ перекрыват мой ?Сравнить нельзя!!!

2 недели назад

Fipy4

Если я пропустила слово "что,, то теперь всё не правильно

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

ну вообще-то потому и потому что - это прямо противоположные друг другу союзы. Потому указывает на следствие, а потому что - на причину.

Потому - that is why

1 год назад

Muslim105533

Я ем курицу потомучто что я люблю мясо,выдает ошибку, как будто я не поставил маленькую "я"

1 год назад

Natalia470770

"Потому что" пишется раздельно.

10 месяцев назад

ElinaSpekt
ElinaSpekt

Я ем куру, потому что я люблю мясо - где здесь ошибка?

6 месяцев назад

Alexmalaho
Alexmalaho

В русском языке куру - прионная инфекция. Ешьте на здоровье!

P.S. Изучая языки вам придется учить родной язык и избавляться от просторечных слов даже если вы их используете в повседневной речи, не смотря на старания вашего учителя по русскому языку изменить эту ситуацию.

6 месяцев назад

DmitriyD1

допустимо ли писать просто cause

1 год назад

Alexmalaho
Alexmalaho

В неформальной переписке допустимо.

1 год назад

KSDb8

Незнаю я написал (я ем куницу потому что я люблю мясо ) всё правильно!!!

6 месяцев назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

куНицу? ??

6 месяцев назад

Max953652

А почему неправильно КУРУ?

8 месяцев назад

alexxxsubbota

Кура - самая крупная река Закавказья. А вообще не правильно говорить "я ем курицу", мы де не говорим "я ем корову". И вообще, курятина это не мясо, так дойдет до того, что и рыбу мяслм начнут звать.

4 месяца назад

Alexmalaho
Alexmalaho

КУРЯТИНА ж.

Мясо кур, употребляемое в пищу.

Ефремова. Новый толково-словообразовательный словарь русского языка Ефремовой. 2012

4 месяца назад

Bonita110
Bonita110

Приложение глючит. Я не успела рта открыть, а слова загорелись зеленым) типо я уже правильно сказала

5 месяцев назад

UinGugl
UinGugl

Иногда оно просто читает ваши мысли (если они правильные)

5 месяцев назад

OlyaPusshman

Лайк- это вообщето нравиться,а лове люблю

4 года назад

Mikkialla

Love - это больше любить кого-то в осном человека.

4 года назад

DTeplov

"Love" можно употреблять в отношении не только людей, но и, например, еды. В этом случае "love" будет означать, что то же мясо вам не просто нравится, а, как минимум, очень-очень сильно нравится или можно еще сказать, что вы обожаете мясо.

4 года назад

DmitriyKri9

курица не мясо, а птица, где связь?

1 год назад

UinGugl
UinGugl

данном предложении вы не птицу han едите а куриное мясо (курятину). Тоже самое про pig и cow

1 год назад

Sam767196

"Я ем курочку, потомучто, я люблю мясо" -- неправильно... Надо бы вам следует немного улучшить систему исправления...

10 месяцев назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Проще будет вам запомнить что слова с уменьшительно ласкательными суффиксами тут не принимаются.

10 месяцев назад

33WX3
33WX3

Что за тупость, извините за выражение... Я написал "Я ем курицу, потому что мне нравится мясо", и мне говорят типо, мол, прввильно "люблю". А зато написал в каком-то предложении "Она любит эти туфли, потому что они красные" изменили теперь на "Ей нравятся".. Вы уже реально отупели или как? Прямо реально выбесило это, вы предусматривайте хотя бы несколько вариантов перевода, а не один конкретный, как в каких-нибудь экзаменах. Ведь суть английского - не переводить дословно все, а переводить со смыслом, чтобы он не потерялся.

1 месяц назад

programmeraxel

Интересно почему "курятину" считается ошибкой. При том что во многих примерах есть говядина и свинина.

1 месяц назад

milabori1
milabori1

Почему ваш правильный ответ закрывает мой неправильный???И поэтому трудно сравнить разницу и запомрить ошибки!!!

2 недели назад

milabori1
milabori1

Почему ваш правильный ответ перекрывает мой???Нельзя сравнить ошибки!!!

2 недели назад

milabori1
milabori1

Не добавляется комментарии

2 недели назад

Anna31130
Anna31130

Почему нельзя курицу перевсти как ципленок ?

1 неделю назад

VECTORPRO1

I eat chiken, because i love. Там же не написано в конце мясо! А мне защитали неправильный ответ когда я написал: I eat chiken becuuse i love. Я не написал слово meat потому что в английском тексте этого слова не было!

1 неделю назад

ZSet3

я и Я перепутал местами это такая критическая ошибка?

1 неделю назад

Toter91

А почему нельзя написать - потому что я люблю родительный утка? =D

1 неделю назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.