1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Speak for yourselves!"

"Speak for yourselves!"

Перевод:Говорите за себя!

March 21, 2014

28 комментариев


diggi_dog

Подскажите, почему вариант "говори за себя" считается неверным?

March 21, 2014

verhomage

Потому, что множественное число (yourselVES). Вы же не скажите группе людей "говори за себя".

March 21, 2014

diggi_dog

Согласен, был невнимателен в окончаниях.

March 22, 2014

SergeyCher502205

Как можно сказать группе людей "говорить за себя?" это глупость. Человек может сказать сам за себя,а как группа людей будет говорить сама за себя. У группы есть лидер, и в таком случае лидер будет говорить от имени группы.

April 6, 2016

maxim-enghlish

Вам никогда не приходилось разговаривать с двумя или тремя людьми, у которых было общее мнение отличное от Вашего? Вы никогда не обращались сразу к ним ко всем? Всегда требуете в таких случаях, чтобы они выбрали лидера?

April 6, 2016

SergeyCher502205

Говорят человеку "говори,за себя",но никак не группе. Как группа может говорить за себя,она не является личностью,чтобы говорить за себя.

April 6, 2016

maxim-enghlish

Я уже сказал, как. Говори за себя - говорят человеку. Говорите за себя - говорят нескольким людям, с которыми разговариваешь. Может быть у Вас не большой опыт общения, но телевизор то Вы смотрите? Никогда не видели, чтобы какой-нибудь политик или проповедник к массам обращался и говорил, как им жить и что делать?

April 6, 2016

horneds

Говорите самостоятельно?

August 10, 2014

Andrew_L.

Наверное будет Speak by yourselves!

September 30, 2014

DmitryVdovin

Это скорее будет говорите сами.

January 17, 2015

Andrew_L.

Именно это я и имел в виду - самостоятельно, сами, т.е. без участия других.

January 17, 2015

RomanHolue

Это выражение "говорите за себя" или "говори за себя".

November 13, 2015

maxim-enghlish

Говори за себя - speak for yourself.

April 6, 2016

kmichael61

говорите О себе... Так ведь тоже можно написать?!

March 22, 2017

maxim-enghlish

Тогда было бы about yourself.

March 22, 2017

121yurano

Почему нельзя "говорите за себя сами"?

November 1, 2017

maxim-enghlish

Потому что здесь нет "сами". Это было бы speak for yourselves yourselves.

November 1, 2017

uragan27

А коворите "про себя" about yourselves? Но тогда выходит "о себе"

August 8, 2018

Aleksssey

А как будет говорите "про себя" (в смысле не вслух, мысленно)?

January 31, 2019

maxim-enghlish

Speak to yourselves или yourself.

January 31, 2019

Andrii_Maletin

Как будет «скажите себе»?, «себе говорите»?

October 5, 2019

blasl

Почему "for" ? И почему "за" ?

September 16, 2016

maxim-enghlish

А как еще?

September 16, 2016

Svetsoul

for - для (если бы не было подсказки, я бы перевела - говорите для себя....)

November 12, 2016

maxim-enghlish

Говорите за себя - устойчивое выражение и не может быть переведено по каждому слову буквально.

November 12, 2016

maxim-enghlish

Говорите для себя - подходит тоже. Только смысла не имеет. Потому что так просто не говорят в русском.

November 12, 2016

flelesh

На мой взгляд, "говорите для себя" имеет вполне определенный смысл. Например, когда человек заучивает роль/ответ на билет полезно проговаривать это для себя, что может быть передано предложением "говорите для себя"

July 17, 2017

maxim-enghlish

Без контекста это сильно надуманно.

November 1, 2017
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.