"She wears a purple dress."

Перевод:Она носит фиолетовое платье.

4 года назад

5 комментариев


PustotaAz

"Она одета в фиолетовое платье" - разве не корректно?

4 года назад

KZ3H

она носит одно фиолетовое платье, пишет что не верно, почему? артикль "a" есть в предложение!

4 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Артикль определитель, а не числительное. Одно платье one dress. Нельзя воспринимать так буквально.

4 года назад

rocket_quenn

Есть такое правило: a прил + сущ ( но не на 100% конечно :-) )

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.