Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Музей транспорта"

Перевод:The Museum of Transportation

4 года назад

15 комментариев


Schmidt007

Музей транспорта — это Transport Museum. Transportation — это не транспорт, а перевозки. Пруф: http://www.ltmuseum.co.uk

4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

«New York Museum of Transportation» — Нью-йоркский музей транспорта. И у него тоже есть свой сайт.

«Transportation» — переводится так же и «транспортные средства».

Если вы считаете, что ваш ответ верный, используйте «Сообщить о проблеме» → «Мой ответ должен быть принят».

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

да, и Transport тоже добавлю

4 года назад

arina_fedotova

а вариант Transportation Museum не является допустимым?

4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Когда я вижу в английском предложении словосочетание существительное плюс существительное, то автоматически перевожу первое из них как прилагательное: «Транспортный музей». Согласитесь, что «Музей Транспорта» звучит солиднее? :)

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Звучит :)) но transportation museum тоже стоит добавить

4 года назад

Lana85488

Никто не ответил на вопрос, почему перед Transportation не нужно the. Меня это тоже интересует.

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

а зачем он там нужен? тут же любой транспорт, а не какой-то конкретный

3 месяца назад

Winston-Wolf

Как насчёт "vehicle" instead of "transportation"?

3 года назад

prosto_max

Тогда получится музей транспортных средств. Транспорт как система - это нечто большее. Дороги, светофоры, например.

3 года назад

prosto_max

Хотя ниже пишут, что transportation - это не transport.

3 года назад

unpropov

Если реально существует такой музей, тогда ладно. Иначе было очень непонятно, с чего вдруг этот музей в каждом третьем уроке, почему нам так важно знать о нём..

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Полно таких музеев, я постоянно стараюсь их посещать, очень люблю эту тему. Но частое появление задания - это просто особенность системы. Задание уж очень легкое, а алгоритм такой, что дает чаще те задания, что легче проходить. Логика такая, что чем легче, тем больше люди занимаются, а чем сложнее, тем быстрее люди бросают. Имхо, алгоритм не очень хорошо работает, но я тут ничего поделать не могу, это не к нам вообще.

2 года назад

niu-niuta

The Museum of Vehicle Почему не походит?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что так не говорят

1 год назад