"Музей транспорта"

Перевод:The Museum of Transportation

March 21, 2014

17 комментариев


Schmidt007

Музей транспорта — это Transport Museum. Transportation — это не транспорт, а перевозки. Пруф: http://www.ltmuseum.co.uk

May 15, 2014

Lulkanto

«New York Museum of Transportation» — Нью-йоркский музей транспорта. И у него тоже есть свой сайт.

«Transportation» — переводится так же и «транспортные средства».

Если вы считаете, что ваш ответ верный, используйте «Сообщить о проблеме» → «Мой ответ должен быть принят».

May 16, 2014

Larisa_L

да, и Transport тоже добавлю

June 9, 2014

arina_fedotova

а вариант Transportation Museum не является допустимым?

March 21, 2014

Lulkanto

Когда я вижу в английском предложении словосочетание существительное плюс существительное, то автоматически перевожу первое из них как прилагательное: «Транспортный музей». Согласитесь, что «Музей Транспорта» звучит солиднее? :)

April 12, 2014

Larisa_L

Звучит :)) но transportation museum тоже стоит добавить

June 9, 2014

Lana85488

Никто не ответил на вопрос, почему перед Transportation не нужно the. Меня это тоже интересует.

March 9, 2016

Larisa_L

а зачем он там нужен? тут же любой транспорт, а не какой-то конкретный

May 13, 2018

Winston-Wolf

Как насчёт "vehicle" instead of "transportation"?

December 23, 2014

prosto_max

Тогда получится музей транспортных средств. Транспорт как система - это нечто большее. Дороги, светофоры, например.

June 8, 2015

prosto_max

Хотя ниже пишут, что transportation - это не transport.

June 8, 2015

SilverDrakon

Почему перед museum надо the? По миру же может быть много музеев, и тут непонятно, что нам нужен конкретный, может, какой-то абстрактный, один из многих?

August 1, 2019

VihuholZ

Да вродь принимает у меня артикль a...

October 7, 2019

unpropov

Если реально существует такой музей, тогда ладно. Иначе было очень непонятно, с чего вдруг этот музей в каждом третьем уроке, почему нам так важно знать о нём..

April 20, 2016

Larisa_L

Полно таких музеев, я постоянно стараюсь их посещать, очень люблю эту тему. Но частое появление задания - это просто особенность системы. Задание уж очень легкое, а алгоритм такой, что дает чаще те задания, что легче проходить. Логика такая, что чем легче, тем больше люди занимаются, а чем сложнее, тем быстрее люди бросают. Имхо, алгоритм не очень хорошо работает, но я тут ничего поделать не могу, это не к нам вообще.

April 23, 2016

niu-niuta

The Museum of Vehicle Почему не походит?

December 18, 2016

Larisa_L

потому что так не говорят

December 18, 2016
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.