Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Он в порядке."

Перевод:He is fine.

1
4 года назад

34 комментария


EZxy1

He is all right .почему не правильно?

13
Ответить3 года назад

-MAXIMALIST-95

Я, конечно, не давно на сайте - новичок так сказать, но "He is all right" перевод будет "Он в полном порядке". А задание требует "Он в порядке."

32
Ответить3 года назад

-JQG1
-1
Ответить5 месяцев назад

GcQ73
GcQ73

и что ты написал

-4
Ответить3 месяца назад

hqJb10

Ты шо децибел

-6
Ответить7 месяцев назад

ARwI9

Второй раз сегодня так показывает

0
Ответить1 месяц назад

ulll4ik0103

Почему не He is fine a He's fine? ?

9
Ответить3 года назад

6GWM1

He is fine-это полная форма а He's fine-краткая форма и так и так правильно

15
Ответить3 года назад

iH4M6

Нету разницы, He's єто сокращенное He is ;)

6
Ответить1 год назад

djy71

Когда нужно ставить "is", а когда не нужно?

8
Ответить1 год назад

-JQG1
-2
Ответить5 месяцев назад

p77C

А бинг перевел как it is ok )))

4
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Так тоже верно, если например речь идет о мобильнике, который вы уронили в воду, но он всё еще работает. Добавила вариант с it. Но я вам не советую сильно доверять авто-переводчикам.

32
Ответить4 года назад

ARMOTECH

Почему fine переводится штраф?

2
Ответить1 год назад

maxim-enghlish

У одного слова может быть много разных значений.

5
Ответить1 год назад

MrZI7

Почему я сначала ответила "He fine" и он добавил "s",а когда во второй раз я ответила с s он сказал, что можно и без нее.

2
Ответить1 год назад

maxim-enghlish

Потому что непонятно, куда и как Вы добавили s. He fine - однозначно неправильно. Пропущен глагол is.

3
Ответить1 год назад

Zoe-People

а почему нельзя написать "He in fine" ?

1
Ответить4 месяца назад

id85678581

почему не "he are fine"

0
Ответить2 года назад

maxim-enghlish

Are для множественного числа, наст. вр.

3
Ответить2 года назад

ygTw6

Потому что глагол are при множественных местоимениях ,такие как you,, there ,we.

-2
Ответить1 год назад

-FYD9

Прикольно......

0
Ответить9 месяцев назад

s6Xp3

Круто

0
Ответить2 месяца назад

alexs.n11

Я написал He is fain а он перевел как He is alright

0
Ответить4 месяца назад

maxim-enghlish

Потому что надо было fine.

0
Ответить4 месяца назад