"Он в порядке."

Перевод:He is fine.

4 года назад

34 комментария


EZxy1

He is all right .почему не правильно?

3 года назад

-MAXIMALIST-95

Я, конечно, не давно на сайте - новичок так сказать, но "He is all right" перевод будет "Он в полном порядке". А задание требует "Он в порядке."

3 года назад

-JQG1
7 месяцев назад

GcQ73
GcQ73

и что ты написал

6 месяцев назад

hqJb10

Ты шо децибел

9 месяцев назад

ARwI9

Второй раз сегодня так показывает

3 месяца назад

ulll4ik0103

Почему не He is fine a He's fine? ?

3 года назад

6GWM1

He is fine-это полная форма а He's fine-краткая форма и так и так правильно

3 года назад

iH4M6

Нету разницы, He's єто сокращенное He is ;)

1 год назад

djy71

Когда нужно ставить "is", а когда не нужно?

2 года назад

-JQG1
7 месяцев назад

p77C

А бинг перевел как it is ok )))

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Так тоже верно, если например речь идет о мобильнике, который вы уронили в воду, но он всё еще работает. Добавила вариант с it. Но я вам не советую сильно доверять авто-переводчикам.

4 года назад

MrZI7

Почему я сначала ответила "He fine" и он добавил "s",а когда во второй раз я ответила с s он сказал, что можно и без нее.

1 год назад

maxim-enghlish

Потому что непонятно, куда и как Вы добавили s. He fine - однозначно неправильно. Пропущен глагол is.

1 год назад

ARMOTECH

Почему fine переводится штраф?

1 год назад

maxim-enghlish

У одного слова может быть много разных значений.

1 год назад

Zoe-People

а почему нельзя написать "He in fine" ?

6 месяцев назад

id85678581

почему не "he are fine"

2 года назад

maxim-enghlish

Are для множественного числа, наст. вр.

2 года назад

ygTw6

Потому что глагол are при множественных местоимениях ,такие как you,, there ,we.

1 год назад

-FYD9

Прикольно......

11 месяцев назад

s6Xp3

Круто

4 месяца назад

alexs.n11

Я написал He is fain а он перевел как He is alright

6 месяцев назад

maxim-enghlish

Потому что надо было fine.

6 месяцев назад

reY516

Написал he is fine,а приложение выделило Не и сообщило,что ответ неверный (

3 месяца назад

Ko3uHaKu

Я написал He is nice , но это не верно пишет. А почему ?

1 год назад

maxim-enghlish

А разве у nice есть значение "в порядке"?

1 год назад

Ko3uHaKu

нет нету ) А сказать так нельзя ? Это будет не верно в жизни если ?

1 год назад

Polina803965

верно, но это означает что у тебя все хорошо

1 год назад

maxim-enghlish

He is nice значит "он милый".

1 год назад

0g2k

Зачем мне в начале сказали гуд монин?

3 года назад

nEZz6

F

3 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.