"He goes swimming as well."

Перевод:Он тоже идёт на плавание.

March 21, 2014

20 комментариев

По популярности комментариев

Onore2014

Спасибо. Посмотрел на PC в Гугле «He goes swimming as well» — 10 результатов, «He goes swimming too» — 3440. Или второй ошибочный или зачем тут дается намного более редкий?

March 24, 2014

Shady_arc

Тяжело сказать, по мне они оба достаточно искуственные и очень конкретные (сколько можно надеяться найти предложений "Маша также сидит на жёлтой табуретке"?)

Само по себе употребление well в сочетании as well является весьма частотным. В данном предложении отдаёт формальностью — проще использовать too.

March 24, 2014

Dr.Andrew

Вариант too более знакомый. Чтобы расширить возможности владения языком, очень хорошо обратить внимание на равноценный, но менее знакомый вариант.

April 5, 2015

Onore2014

Тоже = as well?

March 21, 2014

Shady_arc

да. Это сочетание означает "тоже, также"

March 21, 2014

Dmitriy_K

Уберите вариант 'Он идёт И плавать тоже'

May 3, 2015

Shady_arc

А зачем?

May 3, 2015

Dmitriy_K

Я ошибся при вводе ответа и мне предложили именно этот вариант как правильный. Что не есть хорошо, так как в фразе четкая мысль о том, что человек куда-то идет плавать, а не идет и плавает одновременно. Если так сильно хочется поставить И, то тут должна быть версия И он идёт плавать тоже.

May 3, 2015

0-ojo-0

Просто он куда-то идёт не только по какому-то другому делу, а 'Он идёт И плавать тоже'.

  • "Батюшка! Вы будете пить вино или водку?"
  • "И пиво тоже, сын мой."
May 3, 2015

Vlad32vlad

Если обучать русскому, то ваш пример отличный, но здесь-то до'лжно проходить обучение русскоязычных английскому языку и - да, да - мышлению.

June 3, 2016

0-ojo-0

That`s quite right, but would you get to the point, please?

June 3, 2016

.Hack

я так понял, что имеется в правильных вариантах "Он идёт и плавать тоже". То есть с союзом "И". А должно быть "Он идёт плавать тоже".

May 3, 2015

Shady_arc

В каком смысле «должно быть»? Вы так говорите, как будто тут какая-то ошибка:)

May 3, 2015

.Hack

Хотите сказать, что фраза "он идёт и плавать" нормальна?

May 3, 2015

Shady_arc

"И плавать тоже". Здесь "и" работает в сочетании с "тоже", их нельзя разделять.

May 3, 2015

Dmitriy_K

Игорь, для того что бы поставить все точки над i, куда все же относится as well? К подлежащему или к сказуемому?

May 3, 2015

Shady_arc

По тексту это определить невозможно. В речи нужное слово выделяется интонационно.

Одна из причин, по которой англоязычным иностранцам достаточно тяжело вникнуть в особенности употребления тоже/также.

May 3, 2015

0-ojo-0

И к обстоятельству тоже. Это выделяется ударением:

  • (Other people have meeting on Sunday, and) we have meetings on Sunday as well.
  • (We do other things on Sunday, and) we have meetings on Sunday as well.
  • (We have meetings on other days, and) we have meetings on Sunday as well.
May 3, 2015

AlbinaAdrianova

"Он идет плавать тоже" = может означать, что он идет с кем-то вместе, (т.е. "Он тоже....".) "Он идет И плавать тоже"= означает, что он будет что-то ещё делаать ".....И плавать тоже" Какой из вариантов правильный, или они оба приемлемы?

January 17, 2017

MarinaLif

"Он тоже идёт на плавание." - Это значит, что кто-то идет плавать, и он тоже идет. Это имеется в виду? Или что он идет чем-то заниматься, а также плавать? Тогда надо бы "Он идет также плавать" (= 'Он идёт и плавать тоже').

А если написать "Он также идет плавать", тогда фраза будет применима в обоих смыслах. В общем, предлагаю заменить в основном переводе "тоже" на "также".

October 2, 2016
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.